Нужен совет по форсунке 0445115052

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

0445115052

#41

Сообщение Crifix »

Mishenko,
Фото иглы слишком обработано, при этом недостатке металла дизелем, то есть всегда будет избыток LL и VE.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115052

#42

Сообщение ARTImen »

Ivelin писал(а): 26 сен 2020, 23:16 Не могу сказать за других кто как делает , но я сношу все кромки в ноль
Ты в этом уверен 😉🙃 ?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

0445115052

#43

Сообщение Mishenko »

soon писал(а): 26 сен 2020, 22:08 так как здесь шел разговор , что они не катят
я писал об этом когда зашел разговор о нескольких углах в корпусе, и так же я писал что использую притиры этого производителя и пока особух проблем не испытывал, даже докупили эльборовый, тока как его править в случае чего? и на первом фото у вас очень хороший корпус, по сравнению с тем что у меня на 052
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115052

#44

Сообщение ARTImen »

Mishenko писал(а): 27 сен 2020, 15:36 тока как его править в случае чего?
Думаю если что, то могу помочь с этим...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

0445115052

#45

Сообщение Ivelin »

ARTImen писал(а): 27 сен 2020, 01:43 Ты в этом уверен 😉🙃 ?
ARTIman, етот цитат из ответа soon.
Но если тьй заметил неточности при притирка корпуса, пожалуийста буду радь узнать и изправить.
Опит у меня менше.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445115052

#46

Сообщение soon »

Mishenko писал(а): 27 сен 2020, 15:36 даже докупили эльборовый, тока как его править в случае чего
Эльборовый притир использую в очень тяжелых случаях когда есть наклёп метала от стружки и после него прохожу мягким так как после него обработка чище чем после эльбора . По поводу правки эльбора . Вы его вначале убейте :) .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115052

#47

Сообщение ARTImen »

Просто если блестит то не значит что все углы снесены... зависит от просадки в корпусе. Практически от любого притира с углом +/- похожими при обработке будет блестеть вся поверхность. Чем больше просадка, тем больше изменяется профиль углов при притирке. При незначительном износе притир берет в одной точке. Остальная площадь банально чистится вращением пасты под иглой (как в миксере). Иногда из-за блеска не видно просадки, хотя она есть. Порой при ближайшем рассмотрении после обработки другого угла наклеп металла слетает с просадки и "маскировка" исщезает обнажая вновь дефект.😉
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

0445115052

#48

Сообщение Ivelin »

ARTIman, задумался и понял что надо :good: написать ; Визуално чуть чуть вьйше .....
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445115052

#49

Сообщение soon »

Ivelin писал(а): 27 сен 2020, 19:58 ARTIman, етот цитат из ответа soon.
Артем про кромки это моя цитата . Я знаю , что твой авторитет в понимание восстановления распылителей неоспорим , но в этом не соглашусь . Когда мы начинали этим заниматься я распилил и перемерил два новых корпуса , так как старые корпуса особой информации не дали и промерить угол толком не получилось . Также пересмотрел много тематического материала по проектированию распылителей . Да и логически нет особого смысла городить внутри два угла из-за сложности контроля , так как сделать это на игле так как этот проще при производстве . Но даже если он и есть у меня получается неплохо и не требует регулировки шайбы распылителя так как наливы все идут в середину подач .

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
ARTImen писал(а): 27 сен 2020, 20:15 Просто если блестит то не значит что все углы снесены... зависит от просадки в корпусе.
Это контролировать не сложно , так как это видно по притиру которым идет обработка , то есть равномерности износа его рабочей плоскости . Если у нас будут ступенька в каком либо месте это будет видно .Если будет время распилю корпус после обработки .
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445115052

#50

Сообщение tivalik6 »

Мне почему то думается, что это как на конус клапана смотреть-можно в электронный,а можно в хорошую оптику.Результат будет явно разный.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115052

#51

Сообщение ARTImen »

tivalik6, согласен. В оптику блеск виден, а в электронный как будто наждачкой 120 прошлись...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115052

#52

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 27 сен 2020, 20:28 наливы все идут в середину подач
Саш 115 иголка Так устроена, что даже при неправильном касании (не на запорном пояске) за счёт лазерных насечек которые, насколько я понял, нужны для рассеивания гидравлических ударов при запирании иглы возможно появление излишней дозы топлива. Эта доза может обманчиво выдать желаемое за действительное. Я абсолютно не пытаюсь как-то что-то кому-то доказать, и не выставляю свои действия за аксиома. Я всего лишь хочу сказать , что когда форсунка прошла стенд и получила код, то то совсем не значит что она работает как надо и будет работать на машине хорошо! Разве мало примеров по разным форумам :
- Форсунка получила код, но мотор работает с перебоями!
Неужели после прогона по стенду несколько раз и получении кода никто ради интереса не разбирал форсунку и не оценивал отпечатки на игле и на корпусе (точки касания и их ширину, почему касается тут а не там, и что предпринять чтобы это не повторить?) А главное как сделать карту обработки чтобы практически безошибочно выполнять операцию нное количество раз без особых проблем.
- А зачем? скажут многие, есть же код....
Почему у многих ничего не получается, Если получается то это ненадолго. Мне интересно как все дают гарантию полгода на ремонт. Почему так мало? Что такое полгода для легкового автомобиля? Да он даже масло может не поменять в моторе за это время. Или это связано с неуверенностью в своей работе? Да у меня тоже не всегда всё получается, я не идеален как и многие здесь присутствующие, если не все. Просто я всегда считал и считаю что к своей работе нужно относиться ответственно, а не лишь бы срубить одномоментно бабла ,а потом трава не расти. Докопаться до истины это результат любой работы то есть финал которого нужно достичь. А если застрять на середине, то это и есть недоделки которые постоянно возвращаются. Лучше рассказать человеку что восстановлению не подлежит чем пытаться переубедить его и себя в обратном.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445115052

#53

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 28 сен 2020, 00:34 что когда форсунка прошла стенд и получила код, то то совсем не значит что она работает как надо и будет работать на машине хорошо!
Артем с этим я с тобой полностью согласен. Но сужу по опыту своей работы . К примеру я переодически делаю распылители для коллег из разных городов Беларуси. Просто многим не совсем выгодно покупать оборудование если поток работы не высокий . Проще заплатить за ремонт распылителя и при этом получить деньги за ремонт форсунок . При таком раскладе я должен быть уверенным в свой работе на 100%. Недавно делал форсунки для мерса 6 штук . Получилось так , что пришлось и сборку делать с кодировкой . И представь если бы был косяк или какой либо треск при разгоне . Да клиент бы достал мастера а мастер меня :) . Собственно сказывается опыт работы и уверенность в оборудовании. По поводу гарантии . Я как говорил ранее не даю гарантию в принципе , почему так , писал не раз об этом . Даже здесь есть тема про гарантию и не потому , что не уверен в своей работе а потому , что не уверен в клиенте и его отношении к авто . Есть разные категории водителей . Не даем гарантии ни на один ремонт . Вот как то так заведено . Просто стараемся обьяснить свою позицию клиенту , но если видим проблему которая могла появится по нашему недосмотру , то решаем ее без всякого скандала и разговоров.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115052

#54

Сообщение ARTImen »

Про что и разговор. Купив Рояль пианистом не станешь....
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

0445115052

#55

Сообщение Mishenko »

soon писал(а): 27 сен 2020, 20:09 Вы его вначале убейте
я талантливый :) :) :)
ARTImen писал(а): 28 сен 2020, 00:34 Просто я всегда считал и считаю что к своей работе нужно относиться ответственно, а не лишь бы срубить одномоментно бабла ,а потом трава не расти.
я тоже так считаю, но есть люди , которые живут одним днем и без зазрения совести ставят китайские пластилиновые клапана. Сначала не мог понять , почему ISA не запускается на форсунке, недавно разобрался, завтра скину фото пластилинового пина, думаю будет ясно, и это не первая такая машина, мне кажется, что в одном месте делались
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

0445115052

#56

Сообщение Mishenko »

Обещанный пин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115052

#57

Сообщение ARTImen »

С вашей точки зрения это для какой серии пьезо?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445115052

#58

Сообщение tivalik6 »

ARTImen писал(а): 28 сен 2020, 00:34 А главное как сделать карту обработки чтобы практически безошибочно выполнять операцию нное количество раз без особых проблем.
Когда понял как надо на Форд Транзит делать,то сделал нечто подобное.
Карта проточки Форд Транзит .jpg
ARTImen писал(а): 29 сен 2020, 09:46 С вашей точки зрения это для какой серии пьезо?
Универсальный :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115052

#59

Сообщение ARTImen »

😄😄😄
tivalik6 писал(а): 29 сен 2020, 17:46 Когда понял как надо на Форд Транзит делать,то сделал нечто подобное.Карта проточки Форд Транзит .jpg
Универсальный :)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Нужен совет по форсунке 0445115052

#60

Сообщение Mishenko »

ARTImen, это то , что стало с китайским пином в 116 035, по ISA вообще не запускается, его при работе расплющило насколько я понял
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 13 гостей