Ниссан навара 2,5 06г.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 6 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#1

Сообщение marso »

16600-ЕВ300. Форсунки отремонтировал, поставили на машину, потряхивает на холостом. Поездил клиент пару дней, ни каких изменений. Снял привез проверил снова, одну форсунку у которой были ВЕ ЛЛ отклонения более 1,5 кб, подравнял с остальными. Съездил в Ижевск, прокатали на стенде работти, присвоили новые коды, прописал коды в блок, пробовал сделать обучение насоса, сканер сругался что процедура уже выполнена. Х.З., что это значит, ошибок ни каких по электрике нет, а движок как трясло так и трясёт. Куда копать?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 7 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#2

Сообщение Валера45 »

marso, Коды с работи это хорошо, если принять что форсунки правильно сделаны, то возможно компрессия в одном цилиндре снижена. Надо проверить как на холодную заводится. Есть какой дым или нет никакого. Как едет в разгоне (педаль в пол). На прогретом есть ли какой дым.
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 6 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#3

Сообщение marso »

Интересная фигня с форсунками, клиент сейчас звонил и рассказал о таком эксперименте, по одной фишке сдергивал с форсунки что бы определить какая не работает на холостых, не реагировала форсунка второго цилиндра, под номером 313. Он перекинул их местами поставил её на первый цилиндр, теперь при снятии фишки с первого цилиндра не реагирует она же. Что с ней не так?

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Валера45 писал(а): 25 мар 2020, 17:09 marso, Коды с работи это хорошо, если принять что форсунки правильно сделаны, то возможно компрессия в одном цилиндре снижена. Надо проверить как на холодную заводится. Есть какой дым или нет никакого. Как едет в разгоне (педаль в пол). На прогретом есть ли какой дым.
На холодную с полтыка,дыма нет, педаль в пол уши на зад одтягивает, сам рядом сидел. Чего то ни в какую с четвертого цилиндра тест не смог прикрепить :shock:


Добавлю что в 313 форсунке менял только распылитель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 6 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#4

Сообщение marso »

Фуухх, заработало, и самое приятное что я оказался прав в своём подозрении на магнит, нашёл на разборке мертвую форсунку, за три рубля, поменял электромагнит и всё машинка на ХХ работает ровненько. :) Всем спасибо кто откликнулся, честно я очень переживал, это мои первые ниссановские форсунки, оказалось можно их чинить и даже на моём кривом не оригинальном оборудовании. :) :Yahoo!:
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#5

Сообщение Dell »

Очень интересно, что же случилось с магнитом
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#6

Сообщение Rurik »

marso писал(а): 25 мар 2020, 12:28 что же случилось с магнитом
Скорее всего что ничего,поиграться с шайбой под магнитом,померить ради интереса индуктивность на всех 4х форсунках думаю будет отличаться.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя