Диагностика форсунок Бош
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 фев 2020, 22:14
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
Добрый день, прошу помощи.
Мотор ОМ642, под капиталку, трещина в поршне, диагональная, похожа на гидроудар от топлива. И еще в 2х поршнях трещины небольшие, на чашках, как перегрев. У меня мотор не грелся, но в сервисе где машина обслуживается (7 последних лет) сказали, что предхоз приезжал как-то с пустой системой охлаждения (я владею 2 года)....
Прошу подсказать более подробно по состоянию форсунок, подливали ли много топлива на высоких оборотах. На что обратить внимание, как они живы и насколько?
И прошу подсказать, где можно очень подробно прочитать про все значения на листах, что значат те или иные значки.
Интересует почему есть небольшой дымок на ХХ, я так понимаю это капелька топлива. А где это и другое смотреть в файлах?
Заранее благодарю.
Если я не туда запостил, прошу администрацию строго не судить, не разобрался. Перенесите в нужный раздел.
6 форсунок, по 2 листа на каждую.
Мотор ОМ642, под капиталку, трещина в поршне, диагональная, похожа на гидроудар от топлива. И еще в 2х поршнях трещины небольшие, на чашках, как перегрев. У меня мотор не грелся, но в сервисе где машина обслуживается (7 последних лет) сказали, что предхоз приезжал как-то с пустой системой охлаждения (я владею 2 года)....
Прошу подсказать более подробно по состоянию форсунок, подливали ли много топлива на высоких оборотах. На что обратить внимание, как они живы и насколько?
И прошу подсказать, где можно очень подробно прочитать про все значения на листах, что значат те или иные значки.
Интересует почему есть небольшой дымок на ХХ, я так понимаю это капелька топлива. А где это и другое смотреть в файлах?
Заранее благодарю.
Если я не туда запостил, прошу администрацию строго не судить, не разобрался. Перенесите в нужный раздел.
6 форсунок, по 2 листа на каждую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 фев 2020, 22:14
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
четвертая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
ASAT,
Вы бы выделили отклонение по точкам в рукописной форме . То есть к примеру написали: точка VL при норме 45 +-4 наливает 30 . А то многие просто запутались в показаниях протокола Бош бегая по листам . Да еще нужно понимать обозначения Бош.Я пока увидел только отклонение температуры от тестовой .
Вы бы выделили отклонение по точкам в рукописной форме . То есть к примеру написали: точка VL при норме 45 +-4 наливает 30 . А то многие просто запутались в показаниях протокола Бош бегая по листам . Да еще нужно понимать обозначения Бош.Я пока увидел только отклонение температуры от тестовой .
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 23 дня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 09:16
- Город: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
ASAT, Вам выдали тест-планы в закрытом виде. Для того чтобы сделать выводы, нужно попросить раскрытые тест-планы.
P.S. В данном случае,некоторые тесты открыты по причине несоответствие температуры.
P.S. В данном случае,некоторые тесты открыты по причине несоответствие температуры.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 23 дня
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
- Город: Запорожье
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
сгоревший распыл часто наливает в середину))
а вам там не сказали что с ними надо делать?
а вам там не сказали что с ними надо делать?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
Могу как представитель сервиса, где проверялись форсунки, сказать что 2 форсунки хорошие, закодировали. 4 форсунки с негерметичными распылителями. Выражается это увеличенным LL и входом за диапазон кодировки, а также всем известным белым дымом на х.х. Машину в глаза не видел, но считаю, что к повреждениям двигателя форсунки отношения не имеют.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
Полностью согласен с этим выводом . Некоторые мотористы свои недочеты в работе сводят к проблемам форсунок.VitaliySPb писал(а): ↑23 фев 2020, 16:51 Машину в глаза не видел, но считаю, что к повреждениям двигателя форсунки отношения не имеют.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 фев 2020, 22:14
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
Я к сожалению и не знаю, что выделять и поэтому прошу помощиsoon писал(а): ↑23 фев 2020, 08:38 ASAT,
Вы бы выделили отклонение по точкам в рукописной форме . То есть к примеру написали: точка VL при норме 45 +-4 наливает 30 . А то многие просто запутались в показаниях протокола Бош бегая по листам . Да еще нужно понимать обозначения Бош.Я пока увидел только отклонение температуры от тестовой .
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Спасибо, попробую спросить
Я не лично передавал форсунки
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Спасибо вам большое. Я так понял по кодам, что 1 и 6 можно ставить и поездить еще. А вот какие у остальных проблемы, я к сожалению не могу понять. Поэтому и прошу помощи. Тут подсказывают про расширенные тест-планы, вы можете их дать? Я смогу по ним понять состояние (или для меня кто оценить?VitaliySPb писал(а): ↑23 фев 2020, 16:51 Могу как представитель сервиса, где проверялись форсунки, сказать что 2 форсунки хорошие, закодировали. 4 форсунки с негерметичными распылителями. Выражается это увеличенным LL и входом за диапазон кодировки, а также всем известным белым дымом на х.х. Машину в глаза не видел, но считаю, что к повреждениям двигателя форсунки отношения не имеют.
Меня интересовала особенно вторая форсунка, во этом цилиндре были самые большие проблемы. Могла ли она "лить" в средних и высоких оборотах?
1- норма
2 -
3-
4 -
5-
6 - норма
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Сейчас нет смысла никого обвинить, основная проблема была до меня, предхоз похоже просто пару раз перегревал мотор. Я лишь получил итоговый результат. Но состояние форсунок хотелось бы понять. Мотористы тут не при чем ))
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
То, что они в норме не означает что они не начали давать каплю... это проверяется отдельно
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 фев 2020, 22:14
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
Для пояснения, может будет полезным.
В одном цилиндре (во втором) были проблемы с поршнем (трещина большая, раскол диагонально). В двух других цилиндрах тоже были трещины (маленькие, как начинающие). Мне сказали в сервисе, где машина обслуживается, что предхоз приезжал с пустой системой ОЖ. И такие трещинки как раз говорят про перегрев этого мотора с алюминиевыми поршнями. Шатуны тут почти никогда не гнет, они если что кулак показывают (многие видели). Говорить про плохое масло тоже не могу, последние 5-7 лет машина на ЕСП 5-30 с интервалом 8-10к. Я два года минимум езжу, проблем не было с мотором никаких. На днях просто на обгоне задымил...
А вот трещина большая (во втором), похожа на гидроудар топливом. Или это просто раскол маленьких трещин в самом слабом поршне. Ну совпало так. Но надо отметить, что в мозгах двигателя код второй форсунки не соответствовал. И код пятой не соответствовал. Поэтому мой вопрос про возможное "переливание" на каких-то оборотах и появился с целью проверки. И года 3 назад предхоз ставил однозначно одну новую форсунку в текущем сервисе (остались записи, что одну снимали и возили в диагностику). И у меня есть подозрение, что это именно вторая или пятая. Одна как будто вытащена и установлено в другую, а вместо нее просто поставили новую. Коды не прописывали, почему - я не могу сказать. И где он ставил или менял форсунки местами - тоже нет ответа (возможно и не в этом сервисе, они бы прописали код на раз два).
И как правильно из этих шести тест-планов понять, где была "капля", которая могла бы привести также к прогару поршня, или к дымлению на ХХ? Где это и каким символом отражено?
Прошу дополнить или исправить мои выводы. Что я увидел:
1 - исправна, код присвоен
2- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка, п.п.19 и 21 (VE и LL) и крестик и галочка
3- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка
4- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка
5- п.13 (ISA detec) и крестик и галочка, п.23 (EM) крестик
6- исправна, код присвоен
В одном цилиндре (во втором) были проблемы с поршнем (трещина большая, раскол диагонально). В двух других цилиндрах тоже были трещины (маленькие, как начинающие). Мне сказали в сервисе, где машина обслуживается, что предхоз приезжал с пустой системой ОЖ. И такие трещинки как раз говорят про перегрев этого мотора с алюминиевыми поршнями. Шатуны тут почти никогда не гнет, они если что кулак показывают (многие видели). Говорить про плохое масло тоже не могу, последние 5-7 лет машина на ЕСП 5-30 с интервалом 8-10к. Я два года минимум езжу, проблем не было с мотором никаких. На днях просто на обгоне задымил...
А вот трещина большая (во втором), похожа на гидроудар топливом. Или это просто раскол маленьких трещин в самом слабом поршне. Ну совпало так. Но надо отметить, что в мозгах двигателя код второй форсунки не соответствовал. И код пятой не соответствовал. Поэтому мой вопрос про возможное "переливание" на каких-то оборотах и появился с целью проверки. И года 3 назад предхоз ставил однозначно одну новую форсунку в текущем сервисе (остались записи, что одну снимали и возили в диагностику). И у меня есть подозрение, что это именно вторая или пятая. Одна как будто вытащена и установлено в другую, а вместо нее просто поставили новую. Коды не прописывали, почему - я не могу сказать. И где он ставил или менял форсунки местами - тоже нет ответа (возможно и не в этом сервисе, они бы прописали код на раз два).
И как правильно из этих шести тест-планов понять, где была "капля", которая могла бы привести также к прогару поршня, или к дымлению на ХХ? Где это и каким символом отражено?
Прошу дополнить или исправить мои выводы. Что я увидел:
1 - исправна, код присвоен
2- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка, п.п.19 и 21 (VE и LL) и крестик и галочка
3- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка
4- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка
5- п.13 (ISA detec) и крестик и галочка, п.23 (EM) крестик
6- исправна, код присвоен
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
Тест план каплю не покажет никогда. Он отображает наливы, которые отображаются в показаниях вместе с этой каплей/каплями...и как не банально это звучит, но лишние капли приводящие к сизому дыму никак не приведут к перегреву поршня, поскольку излишнее топливо поршень только охлаждает а не перегревает его.
Последний раз редактировалось ARTImen 23 фев 2020, 21:58, всего редактировалось 2 раза.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Диагностика форсунок Бош
Артем если позволишь поправлю тебя. В тест плане есть LT первый, который предназначен для проверки на герметичность распылителя. И если распыл капает- то дальнейшее проведение форсунки по ТП бессмысленно и приносит только минус фирме в виде потраченной электроэнергии и не обоснованной загрузки EPSа. Потому как в дальнейшем, и тут ты прав, капля присовокупится ко всем этапам ТП.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Диагностика форсунок Бош
Очень часто проверяют на каплю начиная с 200 бар, но скажу что это неверно.. капля проявляется на более низком давлении, причем иногда только после активации форсунки
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Диагностика форсунок Бош
Возможно ты прав. Но по пьезо Бошу на первом LT всегда все отсеивалось. Без осечек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя