Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#1

Сообщение Nicon »

Предлагаю, чтобы в кучу все не валить в этой теме рассказывать про шлифовальные промышленные станки.
Такой станок сейчас подыскиваем .
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#2

Сообщение soon »

В этой теме производителям есть , что предлагать и вам будет легче в выборе.
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#3

Сообщение профан »

Вчера себе такой присмотрел и сегодня забрал . Названия никто не знает и гугл его не видел не разу .
станок.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Турчин М
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 17:39
Город: Украина
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#4

Сообщение Турчин М »

Это заочной станок для заточки концевых фрез
Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#5

Сообщение Sergmart »

Хорошим помощником в дизельной мастерской может быть вот такой станок:
Изображение
Это универсальный заточной станок 3Е642Е, который имеет небольшие габариты, и самое главное позволяет выполнять разнообразные операции, которые могут пригодится в дизельной мастерской. Станок можно использовать для плоской шлифовки деталей , для заточки слесарного инструмента, для заточки металлорежущего инструмента. При наличии дополнительной оснастки также можно выполнять и круглошлифовальные операции небольших деталей. Так как эти станки были довольно популярны на советских предприятиях, думаю найти сейчас такой станок в неплохом состоянии не составит большого труда.
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#6

Сообщение профан »

По калькулятору на шпинделе 1600 об . Кожух позволяет установку диска 200 мм . Посчитал скорость резания - ДА , похоже он применялся для заточки фрез для станков ЧПУ на производстве биноклей .
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#7

Сообщение Nicon »

профан писал(а): 14 мар 2019, 20:15 Вчера себе такой присмотрел и сегодня забрал . Названия никто не знает и гугл его не видел не разу .
Можно заточной станок сделать и будет 100 лет еще работать. Станина очень мощная. Кг 100 не меньше.
Алексей76
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
Город: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#8

Сообщение Алексей76 »

профан писал(а): 14 мар 2019, 20:15 Вчера себе такой присмотрел и сегодня забрал . Названия никто не знает и гугл его не видел не разу .
Да, интересный станок. А где его покупали, что не ужели они тоже не знали для чего он?
Reimas
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
Город: мариямполе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#9

Сообщение Reimas »

Sergmart, немогу несогласится с Вами на счет Вашего заточного станка . У меня подобный, но только польского производства NUA25 . Закрывает много проблем .
Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#10

Сообщение Sergmart »

Reimas писал(а): 16 мар 2019, 15:07 У меня подобный, но только польского производства NUA25. Закрывает много проблем .
А какого года у Вас станок и в каком состоянии достался? Если Вас не затруднит сделать фото, интересно было бы глянуть.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#11

Сообщение soon »

Сергей , а что у вас со станком собственного производства? Сейчас назрела тема восстановления распылителя Сименс.Размести пожалуйста его фото в разделе оборудования и здесь.
Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#12

Сообщение Sergmart »

soon писал(а): 16 мар 2019, 18:09 Сергей , а что у вас со станком собственного производства?
Сейчас заканчиваем изготовление деталей на серию из пяти станков, скоро приступим к сборке. Обязательно разместим фото в разделе оборудования.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#13

Сообщение Nicon »

Sergmart писал(а): 16 мар 2019, 18:29 Сейчас заканчиваем изготовление деталей на серию из пяти станков, скоро приступим к сборке. Обязательно разместим фото в разделе оборудования.
Это что-то под конкретные цели или для широкого пользования станки?
Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#14

Сообщение Sergmart »

Это настольно-шлифовальный станок для шлифовки регулировочных шайб и других мелких деталей, которые есть необходимость шлифовать в дизельной мастерской.
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#15

Сообщение профан »

Алексей76 писал(а): 16 мар 2019, 13:45 Да, интересный станок. А где его покупали, что не ужели они тоже не знали для чего он?
У знакомого на металлоломе по цене металлолома ,
Reimas
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
Город: мариямполе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#16

Сообщение Reimas »

Sergmart писал(а): 16 мар 2019, 18:06 А какого года у Вас станок и в каком состоянии достался? Если Вас не затруднит сделать фото, интересно было бы глянуть.
Станок выпуска где то 1985 года . У меня с 1992года . Состояния отличное. С поперечным микрометрическим винтом улавливаю до 0.002мм. Цена деления 0,005 . Расстояния между делениями около 5мм.
Фото выкладывать проблемно . Наберите в Яндексе NUA25 и там предостаточно фото . Кажись и видео там есть .
Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#17

Сообщение Sergmart »

Посмотрел. По компоновке практически как и 3Е642Е. Наверное и кинематика одинаковая. Стол скорее всего тоже на роликах. Менять ролики не приходилось?
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#18

Сообщение Nicon »

Reimas писал(а): 16 мар 2019, 15:07 У меня подобный, но только польского производства NUA25 . Закрывает много проблем .
Он?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Reimas
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
Город: мариямполе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#19

Сообщение Reimas »

Nicon писал(а): 17 мар 2019, 15:22Он?
Да, он

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Sergmart писал(а): 17 мар 2019, 13:10 Посмотрел. По компоновке практически как и 3Е642Е. Наверное и кинематика одинаковая. Стол скорее всего тоже на роликах. Менять ролики не приходилось?
Да , стол на роликах. Менять ролики пока нет необходимости.
Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Шлифовальные станки как помощь при ремонте ДТА

#20

Сообщение Sergmart »

Reimas писал(а): 17 мар 2019, 15:47 Да , стол на роликах. Менять ролики пока нет необходимости.
Зависит от интенсивности эксплуатации станка. У нас на производстве два станка 3Е642Е. Один эксплуатируется как заточной для заточки режущего инструмента, а второй для шлифовальных операций. Шлифовальный эксплуатируется намного интенсивней, и до того как попал к нам, наверное много поработал. Вот на нём ролики мы уже меняли. После замены опять работает, почти как новый :) .
В дизельной мастерской интенсивность не та, что на производстве, так что такого станка в нормальном состоянии хватит на ооочень долго.
Ответить

Вернуться в «Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя