На чем лучше катать грузовой сектор НФ

Стендовое оборудование, симуляторы сигналов, оснастка и инструмент
Аватара пользователя
DieselBel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
Город: Minsk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#21

Сообщение DieselBel »

Drozdock писал(а): 14 мар 2019, 10:53 У вас есть авм или 815?
нет. У нас Cam Box 2 dieselland.
Как оказалось на трех 815 был разный результат, в Минске на Шате М когда приносишь новую насос-форсунку вообще отказываются проверять, говорят что нет оснастки. Новая не входит в параметры у них. Не могу понять в чем дело. То ли это проблема калибровки стенда, то ли подготовки персонала. Так что на это оборудование тоже особо рассчитывать не приходится. С AVM не сверялись
Аватара пользователя
mehan_
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
Город: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#22

Сообщение mehan_ »

DieselBel писал(а): 14 мар 2019, 12:09 Как оказалось на трех 815 был разный результат, в Минске на Шате М когда приносишь новую насос-форсунку вообще отказываются проверять, говорят что нет оснастки. Новая не входит в параметры у них. Не могу понять в чем дело. То ли это проблема калибровки стенда, то ли подготовки персонала. Так что на это оборудование тоже особо рассчитывать не приходится. С AVM не сверялись
Мы (камбокс и симулятор ПОТОК) сверялись и постоянно сверяемся своими показателями с 815 и с AVM-PC,с установленными по всему СССР, дабы найти и исправить баги нашего оборудования и сделать его лучше.
Естественно ВСЕГДА И У ВСЕХ производителей , на разных этапах разработки и производства, возникали вопросы. Это нормально. Я не сильно уверен, что прям поток КАЛИБРОВАЛИ под дизельленд )))))
На сегодняшний день у нас бош-совместимый кулачок. С наливами всё очень не плохо. Система, в том числе тензометрия, работает. Работаем и мы над совершенствованием наших продуктов.
Конечно есть и недостатки. Но мы работаем )))))))
+375296612312 Whatsapp
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#23

Сообщение Drozdock »

mehan_ писал(а): 14 мар 2019, 16:49 На сегодняшний день у нас бош-совместимый кулачок. С наливами всё очень не плохо.
Олег, ты хочешь сказать, что купив камбокс и тестер от потока я смогу доверять встроенным тест планам для боша?
Аватара пользователя
mehan_
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
Город: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#24

Сообщение mehan_ »

;)
Я уже это сказал..
+375296612312 Whatsapp
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#25

Сообщение VitaliySPb »

Всех приветствую коллеги! А кто подскажет: удалось кому срастить Поток и HK1400 на предмет кодирования E1 и E3? На Дизелисте была тема - ребята, вроде из Воронежа, пытались это сделать, но что-то не слышно их стало. Или так хорошо получилось, что теперь шифруются? :)

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
mehan_, Если есть потребность в обкатке изделий Bosch на 815, милости прошу! Стенд с 847ым комплектом имеется.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#26

Сообщение soon »

VitaliySPb писал(а): 15 мар 2019, 00:10 ребята, вроде из Воронежа, пытались это сделать, но что-то не слышно их стало. Или так хорошо получилось, что теперь шифруются?
На некоторых дружественных сайтах некоторая информация по каким либо причинам глушится и даже удаляется (взять к примеру восстановление клапана) и у многих исчезает инициатива , может есть смысл пригласить их сюда? Виталий, если есть возможность и время найди эту тему где ты видел и напиши в личку принять участие в обсуждении у нас .Я попробую пригласить на эту тему ребят из Потока.
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#27

Сообщение Alpri65 »

Приглашать можно! Но тот человек, который занимался модернизацией НК-1400, это я!
Ребята с Воронежа, были у меня в гостях и описали, что они видели! На сегодняшний день, для кодирования Е-1, Е-3, smart и PLD DAF, реализовано на приборах OS Хмельницкий ! На Потоке, пока не реализовано, по крайней мере у меня! Даже скажу больше, для НК-1400 «построен» стенд! Один образец стоит у меня, второй скоро будет в Воронеже у тех ребят которых вспоминали!
Аватара пользователя
mehan_
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
Город: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#28

Сообщение mehan_ »

Alpri65 писал(а): 15 мар 2019, 08:15На сегодняшний день, для кодирования Е-1, Е-3, smart и PLD DAF, реализовано на приборах OS Хмельницкий !
На любом кулачке или только на HK 1400 (1500 )?
+375296612312 Whatsapp
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#29

Сообщение Alpri65 »

На новом кулачке камбокса Потока, тоже получится. Форма кривой датчика давления, практически такая, как и на кулачках НК-1500
(или очень близкая, достаточная для правильного давления внутри насос форсунки). Решение, с помощью приборов OS Хмельницкий, реализовано для кулачков НК-1400, НК-1500, автомобильные кулачки.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#30

Сообщение soon »

Alpri65 писал(а): 15 мар 2019, 08:15 Приглашать можно! Но тот человек, который занимался модернизацией НК-1400, это я!
Александр вам и карты в руки , кому как не с вашим опытом и заниматься исследованиями и разработками.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#31

Сообщение Drozdock »

Alpri65 писал(а): 15 мар 2019, 16:30 На новом кулачке камбокса Потока, тоже получится.
В лучшие времена, пока Алесандра Ляпуна не забанили, он писал, что калькулятор кода их разработки подходит для любого камбокса при составлении таргета с новой форсунки. Я ничего не напутал?
Аватара пользователя
Mechanic15
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#32

Сообщение Mechanic15 »

Alpri65 писал(а): 15 мар 2019, 16:30 .... Форма кривой датчика давления, практически такая, как и на кулачках НК-1500
(или очень близкая, достаточная для правильного давления внутри насос форсунки). Решение, с помощью приборов OS Хмельницкий, реализовано для кулачков НК-1400, НК-1500, автомобильные кулачки.
Если говорить о кулачках для НК1500, то там для насос-форсунки каждого производителя есть свой кулачок и пиковое давление привязано именно к этому профилю кулачка. Если попытаться использовать технологию Делфай и привязать пиковое давление к универсальному кулачку, скажем, НК1400 - это как определить среднюю температуру по больнице. Не очень понимаю решаемую Вами задачу.
Elmic
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 13 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:09
Город: Могилев
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#33

Сообщение Elmic »

Калькулятор кода просто складывает измеренные величины в код. Такие калькуляторы давно есть у многих. Задача - правильно получить данные величины. На любом камбоксе точно не получится т.к. большая часть цифр для кода - времянки получаемые с load cell. А такой датчик есть далеко не на всех камбоксах. Да и с профилем кулачков тоже не все однозначно.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#34

Сообщение Drozdock »

Elmic писал(а): 15 мар 2019, 20:35тА такой датчик есть далеко не на всех камбоксах
Скажу больше - он есть у единиц 😀
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#35

Сообщение Alpri65 »

Mechanic15 писал(а): 15 мар 2019, 19:50 Не очень понимаю решаемую Вами задачу.
Уточните пожалуйста Ваш вопрос!
Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#36

Сообщение bizon »

Elmic писал(а): 15 мар 2019, 20:35 Калькулятор кода просто складывает измеренные величины в код. Такие калькуляторы давно есть у многих. Задача - правильно получить данные величины. На любом камбоксе точно не получится т.к. большая часть цифр для кода - времянки получаемые с load cell. А такой датчик есть далеко не на всех камбоксах. Да и с профилем кулачков тоже не все однозначно.
У меня такого калькулятора нет. Где его приобрести и какая методика кодирования?
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#37

Сообщение Drozdock »

Поиграл немного со временами Т3 и Т4. При небольшом изменении угла активации клапанов, времянки убегают довольно сильно. Думаю, что калькулятор будет абсолютно бесполезен без таргетирования. У нас при определении Т3 и Т4 куча переменных: смещение активации NCV и SCV, время активации, пороговые значения для определения точек.
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

На чем лучше катать грузовой сектор НФ

#38

Сообщение Alpri65 »

Drozdock писал(а): 21 май 2019, 22:34 Думаю, что калькулятор будет абсолютно бесполезен без таргетирования.
А кто Вам мешает сделать таргетирование?
Ответить

Вернуться в «Системы UIS / UP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей