Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#81

Сообщение Vladimirmars81 »

Самое главное, что это все реально, я имею игра в шашечки :good: :good:

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Самое главное что это работает, я имею ввиду подбор клапанов, и оборудование есть :good: :good:
Instagram @Vladimir.mars :victory:
WORK
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#82

Сообщение WORK »

Здравствуйте уважаемые коллеги.
Возможен ли восстановить наливы данной форсунки путем восстановления распылителя без его замены на новую?
IMG_20200206_160053.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
saab9-5

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#83

Сообщение saab9-5 »

Это вы проверяли по этому ТП для кодирования?
WORK
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#84

Сообщение WORK »

Это как раз кодируемый ТП, просто у меня она пока не активна. Не давно по этому тест плану проверял обсалютно новую форсунку упаковку вскрыл лично, у новой по данному ТП все наливы укладывались в зелёную зону, а эту форсунку клиент после замены оставил мне, просто стало интересно можно ли восстановить его как допустим получается восстанавливать пьезо бош
Аватара пользователя
saab9-5

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#85

Сообщение saab9-5 »

WORK писал(а): 06 фев 2020, 22:28 Это как раз кодируемый ТП
Это я как раз вижу :) . И хотел Вам подсказать, что вести ПРОВЕРКУ по тест-плану предназначенному для КОДИРОВАНИЯ, не совсем верно (скажем так).
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#86

Сообщение Matej »

Классическая неисправность этих форсунок. Замена распылителя (регулировка, в зависимости от производителя) и кодирование.
Классический ремонт)
WORK
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#87

Сообщение WORK »

saab9-5 писал(а): 06 фев 2020, 22:35 И хотел Вам подсказать, что вести ПРОВЕРКУ по тест-плану предназначенному для КОДИРОВАНИЯ, не совсем верно (скажем так).
Я гонял новую форсунку по не кодируемому ТП на мое удивление все подачи легли в красную зону. После пообщался с Поток-ми объяснил им ситуацию со слов Александра самый точный ТП это кодируемый так что проверяй им.
Не давно купил у ДЛ набор регулировочных шайб для рег. RLS удивился что они магнитятся, это вообще правильно ими регулировать форсунку?
И всё-таки можно ли восстановить распылитель данной форсунки?
Аватара пользователя
saab9-5

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#88

Сообщение saab9-5 »

WORK писал(а): 06 фев 2020, 22:57 самый точный ТП это кодируемый так что проверяй им
Самый правильный ТП для форсунки с кодом коррекции - это ее кодирование. И присвоение кода - есть ее исправность.
Распылитель восстановить конечно можно по конусу иглы и корпусу.
WORK
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#89

Сообщение WORK »

Я вас понял и не спорю.
Если допустим удалось восстановить распылитель и отрегулировать форсунку так что все подачи легли в середину ТП, не ужели без кодирования она не будет работать на машине?
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#90

Сообщение Rurik »

Vladimirmars81 писал(а): 15 окт 2019, 21:17 не ужели без кодирования она не будет работать на машине?
Если пройдёт пилотный впрыск,адаптации,то будет
WORK
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#91

Сообщение WORK »

Завтра выясню на инструментальном микроскопе геометрию иглы найдем угол в корпусе и восстановим все по новому, о результатах отпишусь.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#92

Сообщение tivalik6 »

А без пилотного и адаптаций?
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#93

Сообщение Rurik »

Работает но хуже

Отправлено спустя 1 минуту :
Распылители только новые,ставим вузетем,возвратов не было

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
WORK писал(а): 06 фев 2020, 23:27 восстановим все по новому
А если обратка высокая?
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#94

Сообщение tivalik6 »

У нас просто никто не может,потому так и ездиют без всего. :)
WORK, Смотри внимательно там по моему переход углов есть,уже не вспомню записи смотреть надо.То что тер и ездит подтверждаю.Нету кодировки и адаптаций.Забросил по второй причине.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#95

Сообщение Rurik »

tivalik6,
ForScan и elm327 за 10$,делают всё это
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#96

Сообщение tivalik6 »

Спасибо знаю.Только из знакомых диагностов никто не хочет заниматься,пару раз пробовали,адаптировать не смогли.Че та там то перегревался,то подсос воздуха был.....В этой теме прийдется одному крутится.Может оно и к лучшему.
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#97

Сообщение Matej »

Эти форсунки будут работать без кодов. Главное уложить весь комплект ближе к середине по ХХ. Но без обучения пилотного впрыска они могут работать хуже чем старые. Восстановить конус, очень хорошо. Но 50/50 у них негерметичность по направляющей иглы. Обычно аналоги уже идут с dlc покрытием, что значительно увеличивает их ресурс.
З.Ы.: чтобы успешно прошло обучение должны быть исправны/отрезаны ЕГР, ДМРВ и VCV.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#98

Сообщение Rurik »

Matej писал(а): 07 фев 2020, 00:17 Но 50/50 у них негерметичность по направляющей иглы
Поэтому только новые

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Rurik писал(а): 07 фев 2020, 00:20 Эти форсунки будут работать без кодов. Главное уложить весь комплект ближе к середине по ХХ
Всё верно,раньше на мензурке так и делал.Сейчас с бумагами и кодами отдаю.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#99

Сообщение tivalik6 »

Matej писал(а): 07 фев 2020, 00:17 чтобы успешно прошло обучение должны быть исправны/отрезаны ЕГР, ДМРВ и VCV.
Вот по этому и не хотят.Это ж машину ремонтировать надо,а не просто адаптер воткнул кнопку нажал обучилось,деньги забрал уехал....... :)
WORK
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

#100

Сообщение WORK »

Добрый вечер уважаемые коллеги.
Сегодня нашел время отремонтировать форсунку.
Восстановил иглу, как подсказал tivalik6 трудно было заметить перелом углов на игле и вычислить первоначальную длину его окружности, без труда вычислил угол в корпусе и восстановил его, в итоге игла ипуслилась на 1.5 сотки. Шайба под пруж расп осталась родная, верхнюю часть форсунки не трогал.
IMG_20200206_173715.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 24 гостя