Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

SHULIAK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
Город: Волковыск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#1

Сообщение SHULIAK »

Добрый вечер приехала такая машинка с такой проблемой долгая заводка на холодную секунд 6 если нажать на педаль газа то секунды 3 со слов клиета. машина недавно куплена когда холодная работает ровно прогревается начинает подтраивать и на слух как будто скачки давления ещё иногда тупит и расход по трасе 10.Что увидел с под одной форсунки был прорыв газов одна форсунка вобще не родная 0445115025родные стояла 0445115067. Форсунка поменяна прорыв газов устранён сетка регулятора помыта была в ворсе изминений нет заехал к диагностом смотрели лексией давление стоит +-6 6ар корекция 1 1.7 2 0.8 31.9 42.5 машину подтраивает через пару минут корекция в нулях мотор работает ровно после перегазовки обратно начинается подтраивание карекция 1 2.1 2 1.3 3 2 4 3.5 пару минут поработала обратно в нулях работает ровно
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#2

Сообщение soon »

Думаю однозначного ответа вы не получите ни на одном форуме, так как проблем может быть много . Вначале стоит поискать причину плохого запуска . Для этого форсунки на стенд, но я бы вначале из просто перебрал на предмет подклинивания игл распылителя , не исключаю эту проблему , кстати это также может вызвать проблему запуска . Диагностика должна была показать скорость нарастания давления при запуске .Также если сетка была в ворсе это говорит о низком качестве фильтра и расслоения картона в нём. Начните с замены фильтра на качественный и проверки форсунок на стенде желательно с переборкой , чтобы не снимать по два раза. Далее обсудим дальнейшие действия.
SHULIAK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
Город: Волковыск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#3

Сообщение SHULIAK »

Александр добрый вечер хочу вас поблагодарить за технически грамотную консультациюв вопросах ремонта систем common rail . По фильтру предыдущий хозяин менял запись в срвисной книжки возможно ворс от старого пусть поездит посмотрю сеточку по форсунком тоже как бы клиент на измене купил форсунку ничего не поменялось хотя VL 2кубика не доливает но на холостом колбасит на той что был прорыв газов тоже VL 1кубик минус
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#4

Сообщение soon »

Спасибо за оценку .Снимите все форсунки и проверьте с переборкой одновременно проверяя ход клапана. Он должен быть в диапазоне 32-35 микрон.Если ход больше 40 микрон , то может быть не долив на VL.
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#5

Сообщение Andrew »

Частой проблемой в пьезофорсунках являється измениние ISA в следствии старения пьезопакета и увеличения хода клапана. Реальное напряжении ІSA становиться на 2-4 букви выше от написаного на форсунке и соответственно введеного в блок управления. В результате получаем на авто неставильную работу двигателя, повышенный расход и заниженную мощность.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Я бы проверил форсунки, отрегулировал при необходимости и ввел новые коды в блок управления
Аватара пользователя
saab9-5

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#6

Сообщение saab9-5 »

SHULIAK писал(а): 11 мар 2019, 22:06 VL 2кубика не доливает но на холостом колбасит на той что был прорыв газов тоже VL 1кубик минус
VL к работе на холостом ходу имеет весьма отдаленное отношение. Форсунки на стенд - получили коды - поставили на машину, прописались и больше к ним не возвращаемся. А у вас скорее всего по машине что-то с воздухом, заслонки, управление ими, егр.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#7

Сообщение diezzell »

saab9-5 писал(а): 12 мар 2019, 11:24 VL к работе на холостом ходу имеет весьма отдаленное отношение
Александр, я бы даже сказал смелее- никакого.
ТС в вашем случае проблемы могут быть разносторонние. для начала определитесь в какую сторону копать. При стартерных оборотах что с давлением? Далее- подтраивание. Вы коррекцию когда писали знаки не забыли написать? это очень важно. Нули на балансе после перегазовки- нормальное явление.
Век живи- век учись!
SHULIAK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
Город: Волковыск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#8

Сообщение SHULIAK »

Днём звонил хозяину машины говорит пока всё нормально правда пробеги по городу машина до рабочей температуры не нагрелась сказал пусть поездит до пятницы потом если проблема не уйдёт объясню клиенту что нужно делать пусть тогда принемает решение .
SHULIAK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
Город: Волковыск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#9

Сообщение SHULIAK »

Добрый вечер приехала сегодня машина изменений практически нет только стала заводиться лучше достал форсунку у которой была самая большая корекция по параметрам идентична провериным двум другим до этого ещё когда заводили развоздушвали на слух как будто по кампресии пропуск в одном цилиндре . Хозяин её только купил говорит продовать будет похоже сколько там скелетов неизвестно.
Аватара пользователя
Delphi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 26 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
Город: Кременчуг
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#10

Сообщение Delphi »

А как осуществляется подпор обратки на данном автомобиле?

И можно просьбу, расставляйте пожалуйста знаки препинания, так как читать Вас, очень тяжело.
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
SHULIAK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
Город: Волковыск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#11

Сообщение SHULIAK »

Не понял про подпор обратки. Про знаки припинания ещё с компьютором на вы осваиваю.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#12

Сообщение Drozdock »

По памяти подпор- клапан на обратке.
SHULIAK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
Город: Волковыск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#13

Сообщение SHULIAK »

А что может быть такой касяк из за обратки подпора клапана.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#14

Сообщение soon »

Давление в обратке в классическом исполнении это клапан подпора. На некоторых авто стоит дроссель и подпор идет созданием давления насосом подкачки.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#15

Сообщение Мирослав »

Вечер добрый. Была похожая проблема на сантафе 2.2 пьезо. Симптомы : плохой запуск и иногда при сбросе оборотов мог отключатся один или пару цилиндров либо глохла (как заглохнет очень тяжолый запуск) Поездила по мастерам много. Ко мне приехала с новыми форсунками , с новым ТНВД , с новым моторником.
После весёлого опыта с мультом на 2.0 tdi на пьезо с клапаном подпора на обратке ( 2 дня веселья) я подкинул магистраль от крафтера пережав заглушив первый канал и на дорогу. Полет нормальный . Проблемы ушли. В итоге поставил магистраль на 4 форсунки и отправил его ждать очереди ( чтоб под попой машина была у клиента и у меня место не занимала и клиент так и ездит и бак снимать не хочет , говорит и так ОХОНЬ!!! До конца не разобрался куда пропадает давление. :cry:
Может кто снимал бак таким машинам какие клапана и где стоят?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#16

Сообщение soon »

Мирослав писал(а): 31 мар 2019, 01:34 После весёлого опыта с мультом на 2.0 tdi на пьезо с клапаном подпора на обратке ( 2 дня веселья) я подкинул магистраль от крафтера пережав заглушив первый канал и на дорогу. Полет нормальный . Проблемы ушли. В итоге поставил магистраль на 4 форсунки
Понял , что вы 2 дня промучились с Мультиваном 2,0 . Вы поставили систему обратки с Крафтора , дальше вы заглушили 5 линию и все стало нормально.Вы упомянули , что пропадает давление . Давление где? Если в обратке , то не держит клапан . Если в рейле , то форсунки на стенд. Если клапана обратки под рукой нет , то можно использовать клапан подпора которые делает ДизельДэнд , при этом ставьте их с наконечниками родными на форсунки соединяйте трубкой на 6 от стенда ( она очень плотно находит) и клапан обратки от ДЛ . Это в любом случае дешевле чем родная система обратки.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#17

Сообщение Petyanya »

DL-CR50177
Клапан подпора обратки для проверки форсунок BOSCH пьезо
Изображение
55е.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#18

Сообщение soon »

Да про этот клапан я говорил . Только штуцера родные , соединяем последовательно тефлоновой трубкой предварительно подогрев , никакие хомуты и зажимы не нужны , держится отлично.Если штуцера на форсунки сломаны , то можно и эти , тогда еще нужны тройники для полной разводки.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#19

Сообщение Мирослав »

Зачем изобретать велосипед?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ситроен С Сrosser 2,2 hdi

#20

Сообщение soon »

Огласите цену пожалуйста на эту обратку . Просьба цену Б/У не предлагать . Так как Б/У нормальный найти очень сложно. Скажу цену на новый комплект для Крафтера , от 150 евро. Данная стоимость заставляет задуматься.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя