Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Сдается мне, по VDO альтернатива забегает вперед паровоза .
Я только за. Работы, однако, предстоит не мало.
Я только за. Работы, однако, предстоит не мало.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Александр Сергеевич луковице 0.9.оасход был.код прпошёл 1.7 и не пахло
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Если тэстировать с фиксированным напрежением, это не совсем контроль энергий. Потому,что напрежение совисит от пиэзо пакета. И некоторые форсунки могут работат с сазором 0,9 по воздуху
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Ну наверное не просто напряжение,Вы же не можете знать есть контроль энергией или нет,только программисты ОС в курсе,на старой плате тоже самое значит с сигналом они разобрались.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
У Вас получается не зазор между пьезо и толкателем,клапан нажат и поток воздуха через него,правильно?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Rurik: У Вас получается не зазор между пьезо и толкателем,клапан нажат и поток воздуха через него,правильно?
В принципе зазор это понятие относительное для Сименса и как бы знать его не совсем нужно , так как для каждого пьезо пакета он может быть свой. Дело то не в зазоре а в открытии клапана ,то есть если сравнивать клапан с водопроводным кранам , мы то не считаем на сколько градусов провернули вентиль а какое количество воды вытекает. Градусы в нашем случае переведем в микроны. Тем более вы знаете ,что в кранах бывают керамическая система и простая винтовая и если в керамике кран полностью открывается при 180 градусах то обычный надо сделать несколько оборотов . Так и здесь. Для одного пакета хватает и двух микрон до полного открытия и другому надо Четыре микрона для этого. Вот по этому мы в своем методе зазор не учитываем в принципе. Мне его и знать не надо. Я его определяю если есть проблемы в наливах. Мы смотрим сколько должно проходить топлива через клапан и этот параметр мы сравниваем с новой форсункой и в зависимости от износа пакета можем его корректировать в процессе регулировки.
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Конечно хотелось бы узнать ,есть ли контроль энергии на новой плате.
В принципе зазор это понятие относительное для Сименса и как бы знать его не совсем нужно , так как для каждого пьезо пакета он может быть свой. Дело то не в зазоре а в открытии клапана ,то есть если сравнивать клапан с водопроводным кранам , мы то не считаем на сколько градусов провернули вентиль а какое количество воды вытекает. Градусы в нашем случае переведем в микроны. Тем более вы знаете ,что в кранах бывают керамическая система и простая винтовая и если в керамике кран полностью открывается при 180 градусах то обычный надо сделать несколько оборотов . Так и здесь. Для одного пакета хватает и двух микрон до полного открытия и другому надо Четыре микрона для этого. Вот по этому мы в своем методе зазор не учитываем в принципе. Мне его и знать не надо. Я его определяю если есть проблемы в наливах. Мы смотрим сколько должно проходить топлива через клапан и этот параметр мы сравниваем с новой форсункой и в зависимости от износа пакета можем его корректировать в процессе регулировки.
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Конечно хотелось бы узнать ,есть ли контроль энергии на новой плате.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
А как Вы это всётаки так уверенно скажете, что ест? По энергий отсылаете на ОС. Контроль энергий значит того, что надо знат сколько J (джаулов) надо контролировать. Но мне всётаки по напрежению 154В что видно в протоколле, ест совмнения. Я видел 140В на 1600 бар а там совершенна другие джаулы - энергия. И волтаж меняетса по пиэзопакэту. Может всётаки контроль Тока?
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Это вроде у Поток так реализовано,а вообще давайте как сказал Александр не будем бежать впереди паровоза.
Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
soon, я выставляю зазор мегатестером,потом на стенд,где-то 90% сразу попадаю в тестплан при живых распылителях,далее кодирование,прописка кодов в блок управления,277В с Фольксваген самая ходовая у нас.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Rurik, Да я никаких претензий к вашему методу не имею если у вас все получается это уже хорошо. Вы попросили рассказать как работаем мы я изложил на примере . Если вам эта информация пошла на пользу я рад.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Некоторые товарищи на стенде еще крутят под параметры и тоже работает . Так , что любой метод идет если он работает.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Некоторые товарищи на стенде еще крутят под параметры и тоже работает . Так , что любой метод идет если он работает.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Да я как бы тоже без претензий тут кому как удобнее,у каждого своя методика,главное результат
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Года полтора назад я тоже на стенде крутил,каждый через это проходит.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ну информации много не бывает,польза в любом случае есть всегда.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Года полтора назад я тоже на стенде крутил,каждый через это проходит.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Отмажатесь (отклоняитес в сторону). Значить контроля энергий нет!!?? Про Поток не надо. Я не знаю и Вы ?
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG
Ян, думаю Rurik не знает полноценный ответ на Ваш вопрос, и ему как пользователю он и не нужен. Я думаю имея опыт новые форсунки и инструмент для контроля затяжки пакета и дефектовки пакета с большой долей вероятности можна правильно восстановить форсунку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Batltoc, Yandex [Bot] и 34 гостя