KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
albert02
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:54
Город: п.Чишмы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#1

Сообщение albert02 »

Доброго времени суток уважаемые коллеги!!!!!!
Прошу Вашей помощи, но ситуация немножко не стандартная.
Сам пытаюсь помочь своему другу, в большей степени мотористу, находящегося за 160км. от меня.
Притащили ему KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в., не заводится. С эфира заводится, но потом глохнет.
По сканеру, только одна ошибка, по ДПРВ, P0341. Удаляешь, но при прокрутке снова появляется.
По сканеру обороты прокрутки видит, давление до 250бар поднимает.
Попросил одного друга, который ближе к нему, подъехать и снять осцил. ДПРВ+ДПКВ.
Он снял мотодоком при прокрутке. Эталон(из просторов инета) снят на ХХ.
Посмотрев на эти оба оцила, сказал другу-мотористу, что есть смещение.
Он все с пристрастием перепроверил много раз - говорит, что всё на месте.
При установке шкива КВ так, чтобы пропуск зубьев смотрел на ДПКВ, отметчик РВ смотрит прямо на ДПРВ.
Друзья, если... гипотетически, предположим, что всё-таки моторист говорит правду, и что по меткам всё стоит как положено,
а при этом ослик кажет обратное......
вообщем, если моторист не ошибается - то что же это такое?
Спасибо!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#2

Сообщение ДимДизель »

На второй осциллограмме перепутана полярность ДПКВ или осциллограмма снята не корректно, либо распиновка датчика перепутана местами.
Аватара пользователя
albert02
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:54
Город: п.Чишмы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#3

Сообщение albert02 »

Вторая ....это как-бы эталон.(тот что в pdf)
На машине снято мотодоком, наверное просто с другого пина
Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#4

Сообщение ДимДизель »

Ищите другой эталон. Напряжение пропуска по ДПКВ должно идти сначала вниз, затем вверх /. Вообще осциллограммы одна зеркальная копия другой (Вы не находите?)...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#5

Сообщение ARTImen »

ДимДизель писал(а): 08 дек 2019, 20:37 На второй осциллограмме перепутана полярность ДПКВ или осциллограмма снята не корректно, либо распиновка датчика перепутана местами.
либо присутствует проблема.
Если бы была перепутана полярность , то скорее всего просто вершина была бы внизу, а нижний пик был бы на той же линии только в верхней точке.
Но с чем не поспоришь , так это с тем что сигнал ровно на 180 градусов в перевёрнут
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#6

Сообщение ДимДизель »

ARTImen писал(а): 08 дек 2019, 20:58 Если бы была перепутана полярность , то скорее всего просто вершина была бы внизу, а нижний пик был бы на той же линии только в верхней точке.
Вот пример - был обрыв проводки дпкв и перепутаны при скрутке провода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ДимДизель 08 дек 2019, 21:14, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
albert02
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:54
Город: п.Чишмы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#7

Сообщение albert02 »

вот эталон эталона :)
Как по мне...так есть смещение на 6 зубов по КВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ДимДизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#8

Сообщение ДимДизель »

Похоже на то...
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#9

Сообщение Petyanya »

Вот эталон, верить можно.
Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
albert02
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:54
Город: п.Чишмы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#10

Сообщение albert02 »

Ребята, всем огромное спасибо!!!! Победили.
Метки все стоят как по схеме, приведенной ниже.
Но, так как осциллограмма говорит другое,
сказал мотористу, чтобы он переставил РВ на два зуба назад.
И всё, заводится с пол-оборота.
Тему можно закрыть. 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#11

Сообщение Petyanya »

Интересно........значит шпонка подрезана. Мы так не делаем, если шпонка пошла, она пойдет в самый не подходящий момент дальше и будет как тогда. Кар кирдык. Я советую увидел проблему, в вашем случае не стоит, ищем проблему в чем причина, а не обходим проблему, потом дороже получается. Из опыта.. А так молодцы
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

#12

Сообщение профан »

ДимДизель писал(а): 08 дек 2019, 20:57 Ищите другой эталон. Напряжение пропуска по ДПКВ должно идти сначала вниз, затем вверх /. Вообще осциллограммы одна зеркальная копия другой (Вы не находите?)...
Если для проверки меток ГРМ , то без разницы с какого провода снять сигнал . В осциллографе есть волшебная кнопочка - инверсия . В Мт-про если после пропуска первый пик не вверх , то скрипт эффективность работать не будет . А лучше снимите ДПКВ и проведите рядом с ним отвертку и посмотрите куда пик пойдет ,вверх или вниз ...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей