Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
Предлагаю один из методов создания разряжения. Для контроля нужен вакууметр или иной прибор . Кран трех ходовой водопроводный и все дополнения к нему даже переходник для шланга использовал для присоединения Вентури , подошел по диаметру внутри .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
Плохо понятно как регулируется разряжение? Каким краном?
Сам вариант требует, как я понимаю, насос с определенной производительностью и предохранительным клапаном.
У вас, по моему как раз с ПК и идет забор потока на Вентури.
Сам вариант требует, как я понимаю, насос с определенной производительностью и предохранительным клапаном.
У вас, по моему как раз с ПК и идет забор потока на Вентури.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
Регулируется синим краном . В данном положении кран закрыт на Вентури . Желтый шланг это обратка после редукционного клапана с насоса подкачки .
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
Александр Сергеевич,а прозрачная трубка с Вентури напрямую подсоединяется на штуцер обратки форсунки и количество обратки не контролируется,только налив?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
С Вентури идет на клапан управления и прибор измерения вакуума а с клапана на форсунку . Если кодировка нужна клапан переключает на форсунку , если нет то в линию слива в бак.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
Есть тест проверки обратки . Если этот тест форсунка не проходит дальнейшее тестирование не имеет смысла.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:11
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
soon, Александр можно ли по подробней описать подключение клапана вентури, что от куда и куда.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
Вы можете сделать проще . Возьмите любой электрический насос , на выход насоса клапан вентури . Далее , регулировать вакуум можно двумя методами. Первый это на питание насоса поставить регулятор оборотов с Али экспресс , второй это создавать подсос воздуха с помощью крана в линии вакуума но уже без регулятора . Насос можно поставить прямо в баке а линию вакуума вывести наружу . Далее установить трех ходовой электрический клапан на коммутацию вакуума . При измерении обратки идет на канал измерения а при кодировке на вентури.
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
Насосы, кстати, не все подходят. Пробовал некоторые маленькие автомобильные насосы, некоторые давали незначительное разряжение, другие показывали нестабильный результат. Например включил насос, разряжение примерно -0,4... А через минуту показания изменились ну и так далее
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
Лучше использовать отдельный электродвигатель с шестеренчатым насосом. И уже к сливу из насоса устанавливать вентури.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
vedvit, Скидку можно на такие эл.двигатели и какие характеристики у них должны быть?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
Я позже смогу разместить фото всего узла с описанием как это сделано на стенде CRUIS
- Octan
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
Очень масивно получается, но и очень надежно)))
Автомобильный топливный насос, с этой задачей справляется.
разместить фото
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
дзержинск, я уже точно не помню от какиз машин мы брали... Где-то 4-5 насоса разных попробовали. Но результат нашим требованиям не соответствовал.
Виталий, ответил, что выбрали мы - шестеренчатый насос.
Соглашусь с "октаном", не самое маленькое по габаритам решение, зато действительно, это самое надежное и стабильное из того что, я пробовал
Виталий, ответил, что выбрали мы - шестеренчатый насос.
Соглашусь с "октаном", не самое маленькое по габаритам решение, зато действительно, это самое надежное и стабильное из того что, я пробовал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя