Mercedes ml164122
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 24 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Спасибо Артём. Забыл написать, трудный холодный пуск. Клиент на холодную включает зажигание и ждёт десять секунд иначе длинный запуск. С таким дефектом купил.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Очень часто после ремонта турбин появляются дефекты связанные с её нагревом. А доказать что-либо конторе которая занимается переборкой турбин очень сложно. Не спорю бывают варианты когда турбины делаются и всё норм, но это процентов 30 40 максимум. Я беру Mercedes. Про другие машины ничего говорить не могу, поскольку плотно не связывался. В связи с этим мы уже очень давно отказались от ремонта турбин. Если человек хочет, снимаем и отдаем ему в руки и предупреждаем сразу, что все вопросы ( если дело будет касаться неадекватной работы турбины) с фирмой по ремонту турбин потом он будет решать сам!
Может конечно где-то и есть нормальные стенды с нагревом турбины до рабочей температуры, но мы пока таких фирм не видели. в основном все ремонты и проверки производятся на холодную турбину. Не берусь судить как проверяют это на заводе где по изготовлению турбин с нагревом или без, но подозреваю что определенный температурный режим при проверке работоспособности турбины обязательно должен быть.
Поэтому в таких вариантах стараемся ставить только новую турбину.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
возможен также вариант, что предыдущий хозяин поставил не те свечи накала. На этом моторе два варианта свеч и два варианта реле соответственно возможно человек поставил более дешевый вариант
Может конечно где-то и есть нормальные стенды с нагревом турбины до рабочей температуры, но мы пока таких фирм не видели. в основном все ремонты и проверки производятся на холодную турбину. Не берусь судить как проверяют это на заводе где по изготовлению турбин с нагревом или без, но подозреваю что определенный температурный режим при проверке работоспособности турбины обязательно должен быть.
Поэтому в таких вариантах стараемся ставить только новую турбину.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ну так ведь надо же подождать пока свечи от работают.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
возможен также вариант, что предыдущий хозяин поставил не те свечи накала. На этом моторе два варианта свеч и два варианта реле соответственно возможно человек поставил более дешевый вариант
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
это ахиллесова пята этих моторов,
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
так цифра какая?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
По запуску.
1. Это утренние стартерные обороты.
2. Свечи накала, это проблема на этих моторах, мы уже разные ставили, долго не ходят. Но должны работать все.
3. Пару раз меняли цепи, шелест был, тянутся очень сильно. На этом моторе один датчик распреда, сильно её не контролирует. После замены начинает шустрее ехать и в мороз быстрее схватывает, так говорят водители. Может и придумывают, но так говорят.
4. По компресии никто не жаловался.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
По турбине, кинь с англичанки просто контрактную, всё сразу станет ясно.
1. Это утренние стартерные обороты.
2. Свечи накала, это проблема на этих моторах, мы уже разные ставили, долго не ходят. Но должны работать все.
3. Пару раз меняли цепи, шелест был, тянутся очень сильно. На этом моторе один датчик распреда, сильно её не контролирует. После замены начинает шустрее ехать и в мороз быстрее схватывает, так говорят водители. Может и придумывают, но так говорят.
4. По компресии никто не жаловался.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
По турбине, кинь с англичанки просто контрактную, всё сразу станет ясно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 24 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Спасибо парни, буду пробовать что нибудь. У меня в семье 9 лет был ML такой же, многое с ним прошли, и с этой машиной была уверенность что разберусь побыстрому но гонору поубавилось Компрессия 30бар.Свечи не в обрыве точно, проверю соответствие.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Ещё снимите реле и прозвоните каскад.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
в зависимости от вина была акция по замене реле и свечей, но тут проблема думаю не в них
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Свечи не много не правильно прозванивать. Сопротивление может и быть, но ток будет разный. Надо проверять под нагрузкой. Я делаю так.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 24 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Иногда хорошо посидеть в стороне с попкорном. Владелец вернулся в турбо сервис, вопрос после вас у меня дым, ответ у тебя форсунки. Хорошо ставьте новые, но я забираю машину без дыма. После замены форсунок дым остался, но стало больше синевы. Сняли выпуск и в итоге турбина едет на переделку.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Либо замена горячей части на новую, либо замена турбины! Турбосервис на 98% микротрещину на горячей части не увидит, поскольку проверяют турбины, как ранее уже оговаривалось, без нагрева её до рабочей температуры. А на другой горячей части б/у (которую могут поставить) вполне вероятен тот же дефект.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 24 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Скорее всего тем и закончиться, странно что как микротрещина появилась при замене картриджа Турбина снималась из за видимого повреждения холодной части без дыма.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
да уж, в начале я спрашивал про природу дыма, это азбука диагностики определять что горит, масло, ОЖ, топливо, в последнем случае еще надо понимать это рециркуляция или текут распылители, дым тоже разный
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
А откуда у вас уверенность в том, что Проблема была только в картридже? Вполне возможно что внутреннее напряжение металла уже было. Турбины очень часто страдают от перегрева. Потом человеческий фактор всегда присутствует при ремонте. Допустим после разборки горячая часть банально упала на пол и если имелось внутреннее напряжение металла она могла легко треснуть. Конечно это всё лирика, но совпадений порой бывает намного больше чем нам бы этого хотелось.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 24 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Поломка интересная, я машину к стенке подогнал и минут 15 нюхал, пахнет солярой, а если с компа отключить любую форсунку (полностью то дым усиливается кратно и появляется синева. Нужно было что начать разбирать. Решил форсунки, с осмотром эндоскопом цилиндров и стержней клапанов на предмет масла. Скорее всего там и турбина и форсунки или хз.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Форсунки нужно просто банально покатать на стенде. Посмотреть наливы и каплепадение. С запуском то разобрались?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 24 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Появился у меня ответ в самом начале темы. Вернулся МЛ на новых форсунках, стоке, с промытым маслоохладителем, что вроде как снизило давление масла в турбине и уменьшил дымность. Но дым остался при перегазовке. Турбина ищется пока. Работает на новых форсунках на слух просто отлично. Подключил делфи.Отключение первого предвпрыска на слух почти не слышно, второго то же самое. Отключение предвпрыска целиком, негромкое подстукивание. Отключение основной дозы, лёгкое подтраивание. Отключение впрыска целиком, конечно запятерил. Не исключено, что на тюне был смещен угол впрыска, но я думаю что форсунки позднили.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Запуск на холодную на новых форсунках уверенный.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Запуск на холодную на новых форсунках уверенный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей