ODIS+Siemens

Модераторы: Petyanya, Petyanya

tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#1

Сообщение tappet »

так сложилось , что одисом пользуюсь недавно, о некоторых результатах упоминал в других темах
сегодня был Гольф на Сименсе, сказать, что испытал легкий шок, ровным счетом ничего… где то больше 100 параметров работы двигателя, не считал может и более, в приложении файл, так сказать вершина айсберга, знаю некоторые серьезно занимаются vag на сименсе, хотелось бы небольшие комментарии
видя это еще больше утвердилось мнение, кто заявляет, что победил сименс на ваге, мягко говоря говорят неправду :)
16-10-2019_00-29-55.zip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#2

Сообщение soon »

Я по сегодняшний день не могу Вагсомом ( оригинальным) прописать форсунки Сименс . Код на Ваге имеет 7 цифр а на форсунке 6 . Машина была 2010 года и по логике к коду надо было добавлять 0 , но ничего не получилось . Хочу написать производителю Ваг для пояснения . Прописку делал КТСом и то для Шкоды так как VW не было данных функций.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#3

Сообщение tappet »

soon писал(а): 16 окт 2019, 07:24 Я по сегодняшний день не могу Вагсомом ( оригинальным) прописать форсунки Сименс . Код на Ваге имеет 7 цифр а на форсунке 6 . Машина была 2010 года и по логике к коду надо было добавлять 0 , но ничего не получилось . Хочу написать производителю Ваг для пояснения . Прописку делал КТСом и то для Шкоды так как VW не было данных функций.
это как раз боле или менее понятно, взглянув выше на параметры работы двигателя :) в данном случае надо разрушать стереотип стд замены форсунок который был у нас до этой системы, а исходит из того, что нужно эбу данного мотора для заданной работы
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#4

Сообщение soon »

Вообще Ваг довольно специфический прибор . Работа на нем иногда вызывает сложности . Это где , что искать . Правда для этого надо читать информационный бюллетень ,на что нет времени. :)
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#5

Сообщение tappet »

soon писал(а): 16 окт 2019, 07:54 Вообще Ваг довольно специфический прибор . Работа на нем иногда вызывает сложности . Это где , что искать . Правда для этого надо читать информационный бюллетень ,на что нет времени. :)
думаю не так, сименс на ваге в первую очередь специфический прибор :)
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#6

Сообщение soon »

tappet писал(а): 16 окт 2019, 07:50 в данном случае надо разрушать стереотип стд замены форсунок который был у нас до этой системы, а исходит из того, что нужно эбу данного мотора для заданной работы
С эти согласен на все 1000 . VW это терпимо а вот , касаемо Ситроен -Пежо это совершенно другая история для которой наверное нужно создать отдельную тему по адаптациям .

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ваг также отражает все данные по энергии форсунок . Чем я был также удивлен .
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#7

Сообщение tappet »

Petyanya, с помощью скандока получится дотошному клиенту на бюджетной машине 10 летней давности типа гольфа или шкоды, ответить на простые вопросы типа, а что у меня с рассоглосованием при энергорегулировании 1цилиндра или что у меня с замеренной энергией основного впрыска цилиндра 4 и на долго этой энергии хватит? :)
и что с составной ее частью, моя бабка говорит ее на долго не хватит :) а если еще привязать это к мощности генератора на разных режимах, скажи диагност сколько протянет моя старая фляга?? :) :)
вот примерный диалог клиента с диагностом, что отвечать будем? и это поверхностные вопросы, а если копнуть дальше, то будет интересней

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
soon писал(а): 16 окт 2019, 08:01 Ваг также отражает все данные по энергии форсунок . Чем я был также удивлен .
сегодня попробую посчитать количество отображаемых параметров

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
soon писал(а): 16 окт 2019, 08:01 Ваг также отражает все данные по энергии форсунок . Чем я был также удивлен .
знать бы еще точные ответы на все эти вопросы и от чего зависят?
соответственно если эбу надо все это, то качество ремонта форсунки по сравнению с скажем так обычными, подскакивает в разы
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#8

Сообщение Andrew »

Есть еще напряжения на котором работает форсунка и по фото видно какая разница возможна (это к тому на каком сигнале катать на стенде)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#9

Сообщение tappet »

Andrew писал(а): 16 окт 2019, 08:32 Есть еще напряжения на котором работает форсунка и по фото видно какая разница возможна (это к тому на каком сигнале катать на стенде)
так же и постоянный контроль емкости пакета

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
хочется заметить еще одну интересную вещь, значения параметров указывается с точность до 3, а кое где до 4 знака после запятой, думаю почему это обьяснять не надо
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#10

Сообщение Fomin »

За два последних года ни одного дизеля с сименс vag группы не появлялись. Рулит 1.6 BSE, CFNA бензин,376 обращений. Ваги всегда отличались обилием параметров. Скандок очень хорошо рисует графики, даже трёхмерные и не заменим, имхо, для ездовых тестов. Уже очень давно вся информация по диагностике ушла из ельзы в начале в vas а затем в odis и без них просто никак. Васядиагност имеет очень хороший функционал но трудности с информацией, за то удобен для кодировок. Использую все.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#11

Сообщение Fomin »

Плюс скандок с vag при работе со старыми до uds протоколами, параметры можно видеть и по классическим группам и формировать свои из списка или сразу все. В графиках и цифре. Также базовые или из списка или по группам как нравиться. Чем то напоминает VASовские самодиагностика и ведущие функции, только из общего меню.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#12

Сообщение tappet »

Fomin писал(а): 16 окт 2019, 15:17 Плюс скандок с vag при работе со старыми до uds протоколами, параметры можно видеть и по классическим группам и формировать свои из списка или сразу все. В графиках и цифре. Также базовые или из списка или по группам как нравиться. Чем то напоминает VASовские самодиагностика и ведущие функции, только из общего меню.
конкретно с ваг на сименсе,что может скандок?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#13

Сообщение Fomin »

Яж выше написал ни одной за 2года. У нас крайне редкие авто. Но уверен скандок может не все.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#14

Сообщение soon »

Fomin писал(а): 16 окт 2019, 20:48 Но уверен скандок может не все.
С этим согласен так как ни один мультимарочник не способен на все , да и не должен . Но он позволяет видеть проблемы . Видеть и решать это две разные задачи.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#15

Сообщение Petyanya »

Извините был немного занят, у меня сейчас в голове только насос форсунки.
Значит по Сименсу. Я уже говорил, Скандок, в лице Андрея Воронько, это председатель правления проекта Скандок, когда-то давно, обещал мне, что мы на первое место ставим, чтоб наш модуль, допустим VAG, по своему функционалу соответствовал дилерскому функционалу. Я считаю у них это получилось. Да есть недовольные, но меня и моих знакомых кто им пользуется, устраивает всё. Да есть вопросы по утилитам, я не давно не смог прописать форсунки на Пежо 408, но в Саппорте мне ответили, это очень сложная утилита, пока не понимаем как её внедрить, но думаем об этом и внедрим. Я не расстроился ну вааще. По VW кодированию есть вопросы, не смог адптировать пневму на Туареге, но и не сильно хотел. Меня интересует дизельная тематика, по ней у меня с ВАГом всё ровно, по МВ всё ровно, 2015 -2016 спринты я делаю, Стар не достаю.
По Сименсу, вот скрины с VW. Что хотел я с этой машины, я всё увидел.
Первое что я смотрю на Сименсе, это напряжение на инжекторах, если блок задрал напряжение, наш клиент, пьеза кирдык.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#16

Сообщение tappet »

soon писал(а): 16 окт 2019, 08:01 Ваг также отражает все данные по энергии форсунок . Чем я был также удивлен
увидев этот отчет С.И ____нет договоренности по размещению адресов данного форума так как мое сообщение было заблокированно______ ,некоторые позиции по диагностики VAGа становятся понятны
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

ODIS+Siemens

#17

Сообщение saab9-5 »

Петр, последний скрин, не помнишь, это уже сброс оборотов?
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#18

Сообщение tappet »

tappet писал(а): 26 ноя 2019, 17:47 увидев этот отчет С.И ____нет договоренности по размещению адресов данного форума так как мое сообщение было заблокированно______ ,некоторые позиции по диагностики VAGа становятся понятны
Саша , ты взрослый мужик, а ведешь себя как пацан, удаляя ссылочки , ты расписываешься в своей некомпетентности
вроде на эту тему уже говорили, что это удел слабаков, ты вроде к ним не относишься, вернув все на место, ты подтвердишь это
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#19

Сообщение soon »

tappet писал(а): 26 ноя 2019, 23:41 Саша , ты взрослый мужик, а ведешь себя как пацан, удаляя ссылочки
Я за справедливость . Моя тема была заблокирована по непонятным мне причинам . Это аналогичный ответ с мой стороны . Разблокируют мою тему и у нас будет дружеский обмен ссылками . Я думаю , что существование двух площадок это реальная и нормальная позиция .Можешь донести мою позицию до владельца ресурса .
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

ODIS+Siemens

#20

Сообщение tappet »

soon писал(а): 27 ноя 2019, 00:16 Я за справедливость . Моя тема была заблокирована по непонятным мне причинам . Это аналогичный ответ с мой стороны . Разблокируют мою тему и у нас будет дружеский обмен ссылками . Я думаю , что существование двух площадок это реальная и нормальная позиция .Можешь донести мою позицию до владельца ресурса .
Саша,я хз кто и где блокирует,ты же знаешь ,что у меня нет этих ресурсов,а тут ты в моей теме делаешь не хорошо,ты же громогласно утверждал,что создал форум для помощи итд и тп бла,бла....ну и слова с делом расходятся что то
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей