Mercedes ml164122
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Привет. Парни кто знает как реагирует исправных дизель мерседеса на отключение предвпрысков сканером. У меня при отключении последовательно первого, а затем второго предвпрыска двс начинает подтраивать. При отключении двух предвпрысков, жёстко троит. При отключении основного впрыска опять подтраивает. На предвпрысках цилиндр худо бедно работает, без них троениение,реакция двс на отключение основной дозы слабая.Во всех цилиндрах одинаково. Никогда до этого подобных тестов не проводил.Вкрутил в цилиндр датчик на 100бар и подтвердил то, что вижу и слышу, без предвпрысков воспламенения в цилиндре нет,а как на других авто?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
1. для чего это все?
2. а где уверенность ,что сканер отключает и более ничего?
2. а где уверенность ,что сканер отключает и более ничего?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Просто я, до этого автомобиля ни где не встречал такую возможность в тесте исполнительных механизмов.Вот и интересно зачем это мерсовцы придумали. И что мы должны из этого теста понять. Отключает чётко, проверено осцилом и токовыми клещами, а также датчиком давления в цилиндре смотрел как воспламеняется смесь.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Как я знаю в тестах обычно идет полное отключение цилиндра. Подозовое я такого ни в одном сканере не встречал. Если только в инженерном меню.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
1.работают 2а предвпрыска и основной.Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
2.0тключен 1й предвпрыск. Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
3.отключен 2й предвпрыск.
2.0тключен 1й предвпрыск. Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
3.отключен 2й предвпрыск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
4.отключены предвпрыски.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
6.угловая фаза основного впрыска Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
7.работают 2а предвпрыска. Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На слух отключение предвпрысков -четкое троение и валит белый дым.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Компрессия 30 бар.
воспламенения нет.Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
6.угловая фаза основного впрыска Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
7.работают 2а предвпрыска. Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На слух отключение предвпрысков -четкое троение и валит белый дым.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Компрессия 30 бар.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Честно говоря даже удивлен . Буду знать . Теперь попробую ответить на ваш вопрос если понял его . При отключении предвпрыска идет задержка воспламенения , то есть фаза воспламенения смещается в позднюю сторону и идет неполное сгорание топлива . Естественно белый дым с троением . При полном отключении жесткая работа со стуком и троением .
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Данный автомобиль прибыл с проблемой белого дыма на хх и при резком газе. Распечаток тестов форсунок полный бардачок, по ним все ок. Ещё раз снял форсунки, проверил на капли, осмотрел цилиндры эндоскопом, померил компрессию, проверил шайбы все ок. Дым не такой густой но неприятно. Человек починил турбину, заглушил егр, чипанул, выбил кат (машина для РФ евро3) и получил дым. Если снять маслозаливную пробку, там тоже белый туман. Отрабатывают версию кривого чипа =поздний впрыск . В заказ наряде питерской дизельного сервиса значатся замена на 4х форсунках распылителей и пинов на новые (?) + распечатки Epc205, как тут проверить пока не знаю,поток форсунки приходят на ура с кодом. Может угол распыла не тот или ещё что то из этой серии?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Это Бош пьезо? Новые в оригинале врядли хотя все возможно . Если Firad , то новые могут быть изначально проблемные и , чтобы выйти на более менее подачи снижают шайбу распылителя до критического минимума , что может приводить к дымности без капель . Разберите и посмотрите размер шайбы по толщине или проверьте давление открытия распылителя . А также если распылители восстанавливали , то при неправильных углах подачи могли выпасти и их просто зажимали шайбами при этом увеличивали время открытия , что может также приводить к задержке воспламенения ;
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Fomin уважаю. Врага надо знать изнутри. По сути, вы немного глубоко залезли чем надо, но для понимания процесса датчик давления самое то. В вашем случае, надо снять осцилограму коленвала с распредвалом, и сделать привязку токовыми клещами по 1 цилиндру. Что это даст, сигнал на форсунки блок управления подаёт относительно сигнала коленвала, это легко проверить, смотрим на каком зубчике относительно коленвала был впрыск в 1 цилиндре, основной впрыск, далее на зуб перекидываем ремень, правда в вашем случае это сделать очень сложно, но впрыск чётко останется привязвн к сигналу коленвала.
Поясню на примерах. Это привязка впрыска на PD моторе, насос форсунки.. Сместив фактическое горение, перебросив ремень, впрыск остался на том же зубчике коленвала.
Впрыск на Рено Дастер.. CR
Повторяться не буду, почитайте здесь, может чем и поможет.
Регенерация. Что-то пошло не так
Поясню на примерах. Это привязка впрыска на PD моторе, насос форсунки.. Сместив фактическое горение, перебросив ремень, впрыск остался на том же зубчике коленвала.
Впрыск на Рено Дастер.. CR
Повторяться не буду, почитайте здесь, может чем и поможет.
Регенерация. Что-то пошло не так
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
115063 на ней
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
сложнее некуда,тк его нет
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
чем и как мерилась и каков результат? маслоотделитель в гбц живой? да и запах дыма какой природы?
если допустить что железо живое,залить сток и подкинуть комплект форсунок
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Компрессия мерилась компрессометром, клапан вентиляции живой, снимал проверял. Пробку маслозаливную слегка присасывает на оборотах. Собственно меня и просят сказать поможет ли замена форсунок. Сток залили, сказали изменений нет, но сам машину на стоке ещё не видел.
Петру.Я тоже считаю что фаза впрыска привязана к сигналу дк поэтому не стал проверять цепь и т.п, но ML очень неудобен в доступе к датчику коленвала и к ЭБУ.
По картинкам выше впрыск поздний, и отключение предвпрыска вместо ожидаемого мной стука(возможно ошибочного ожидания) наблюдаю троение.
Клиент звонил в Питер в фирму где ремонтировали форсунки, там сказали используют турецкие распылители для ремонта.
Так что буду браковать форсунки. Интересно как браковать подобные форсунки с хорошими подача и, может респонс?
Петру.Я тоже считаю что фаза впрыска привязана к сигналу дк поэтому не стал проверять цепь и т.п, но ML очень неудобен в доступе к датчику коленвала и к ЭБУ.
По картинкам выше впрыск поздний, и отключение предвпрыска вместо ожидаемого мной стука(возможно ошибочного ожидания) наблюдаю троение.
Клиент звонил в Питер в фирму где ремонтировали форсунки, там сказали используют турецкие распылители для ремонта.
Так что буду браковать форсунки. Интересно как браковать подобные форсунки с хорошими подача и, может респонс?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Какой это мотор на понятном языке? 2.2 2.7. и т.д?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Да так и подумал, у нас два раза на таком моторе был дым сизый из-за турбины. У меня есть в Минске Тубомикрон, нормальные и адекватные специалисты. Мы очень часто отсылаем турбины просто им на диагностику. Я думаю у вас тоже есть подобные фирмы. Просто на диагностику, если с опытом, они сразу скажут, проблема в ней или нет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Даа. Всё у человека началось с турбины, полез менять воздушный фильтра увидел коцаную крыльчатку. Итог, ремонт турбины с заменой картриджа, после тест драйв и авария по егр. Дальше чиповка и выбивание ката и наконец дым. После снятие форсунок и проверка на стенде, присвоение кодов, прописка и диагностика старом. Мастер видел что ищет. Стардиагноз кнопку стоп дым не нашел. Вердикт новые не помогут. Потом я опять дёргаю форсунки, компрессия и бла бла бла. Дым по факту больше белый чем сизый. Если только турбина в горячую часть сливает масло,но если держать обороты дыма нет. Отсоединение напорного воздуховод на дым не влияет. Сапунение белое. Первое впечатление глядя на авто насморк форсунок в начальной стадии. Как то так. Денег потрачено, а результат...
Отправлено спустя 15 минут 14 секунд:
Думаю сделать так, сниму заглушку с егр, выкручу датчик давления перед турбиной по горячей части или просто щель сделаю, если увижу дым приговорю форсунки , не увижу предложу отсоеденить выпуск на предмет турбины. Хотя уверен что форсы. Жалко что стенды в таких случаях не помогают разделить ответственность
Отправлено спустя 15 минут 14 секунд:
Думаю сделать так, сниму заглушку с егр, выкручу датчик давления перед турбиной по горячей части или просто щель сделаю, если увижу дым приговорю форсунки , не увижу предложу отсоеденить выпуск на предмет турбины. Хотя уверен что форсы. Жалко что стенды в таких случаях не помогают разделить ответственность
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 12 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Mercedes ml164122
Был похожий случай с МЛ 164. Человек тоже перебрал турбину. Причем делал это два раза и в разных местах. Форсунки в идеале компрессия нормальная сальник распредвала новый. Отцепили глушитель с турбины. И обнаружили вот такую ерунду как на видео. Отдали турбину туда где делали последний раз сказали течёт масло. Турбинщики проверяют всё О'кей. Говорим не может быть! Масло течёт ручьём! Они говорят у нас всё сухо. Оцепили коллектора от турбины вставили вместо прокладок жестяные пластины, чтобы газы в турбину не шли. На холостом ходу при этом течь масла пропало! Убрали жестянки, сразу появилась течь. Воткнули жестянки течи нет . Человек купил турбину б/у и сразу всё стало на свои места.
Вот видео с этой машины
Вот видео с этой машины
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей