Интересно, какой метод они использовали для очистки.
Я думал, что пескоструйная обработка, но нет никаких следов пыли или средств для очистки, кроме этого стикер, вероятно, будет поврежден этим методом.
Это похоже на какую-то кислоту, потому что она потеряла свой блеск или, может быть, печь
Мне кажется, пескоструйка слишком "жёсткая" для таких вещей чистка. Скорее всего какая-то спец. химия. Интересно было бы узнать, вид у форсунки отличный
Это пескоструй сам пользуюсь вид такой же. На Форсунке сименс видно где трубка прикручивается осталось не обработанная часть. Но мне не понравилось на этих фото что обработан носик распылителя я думаю что таким образом можно повредить отверстия.
Когда я работал на авиа-ремонтном заводе,мы использовали очень мелкую фракцию песка (кстати вещь дорогостоящая), а наклейку защитить не трудно. Можно конечно и протравить, но внутренние поверхностя труднее защитить.
Nik53 писал(а): ↑11 окт 2019, 07:42
Но мне не понравилось на этих фото что обработан носик распылителя я думаю что таким образом можно повредить отверстия.
Именно по-этому я и предположил, что это не может быть пескоструйка.
Когда служил срочную (1981-1983г г.Быхов), служба проходила в кадрированной части. Воинская часть ещё называлась ПТАРЗ - передвижной танко-агрегатный ремонтный завод. Вся техника была на консервации. Но нашему призыву повезло, так как через полгода службы, было полное развёртывание завода. Ремонтировали двигателя и тд. Так вот к чему это предисловие. ГБЦ, поршня и прочее, где имелся нагар чистили "пескоструем". Почему в кавычках, потому что в установку засыпался не песок, а измельчённые косточки или сливы или вишни. Может и от грецкого ореха, а может и смесь. Факт тот, что косточки не оставляли ни каких следов повреждения на поверхности, а чистили просто изумительно.
пс. Пока строчил сообщение, уже за косточки написали.
Nicon писал(а): ↑11 окт 2019, 15:58
Почему именно абрикосовые?
Это - как пример косточковых материалов, из доступных.
Ну и наверное(ИМХО) -- абрикос и персик наиболее твёрдые, по шкале Мооса(твёрдость прим. 3..4 ед), в сравнении с косточками других пород.....
согласен что приятней! Только у меня такой агрегат не завалялся. Чищу простой мет. щеткой в наждаке. Да и то ли мне такие клиенты попадаются то ли все такие сейчас пошли, но не хотят платить за лишнее движение. И внешний вид им нипочем. Главное дешевле! Из Минска на днях клиент принес форсунку с отломанным штуцером! Говорит там продавец сказал: перекрутите со старой. А так форсунка отличная! И клиент берет такую! Потому что дешевле. Про внешний вид форсунки я вообще молчу. Редкий клиент приезжает на ремонт с чистым мотором. Это же надо заплатить за мойку мотора! А с него грязь можно отверткой ковырять. Он же приехал на ремонт. И я ему типа сам почищу где надо. Это же по его мнению входит в стоимость ремонта. Как бы само собой. И только после уговоров и разьяснений по поводу того, что при разборке может грязь попасть в топливную, с недовольным видом едет мыть мотор. Поэтому хочется конечно сделать хорошо и красиво , но когда человек оценивает соответственно твою работу. Все это будет входить в себестоимость работ ( если только конечно ВАМ это совсем ничего не стоит!) . И соответственно удорожанию изделия. Тут на пескоструй диск колесный отдать стоит 20 БЕЛ руб. Люди считают свои затраты. и еще должны выйти в +. Т.е. что то заработать. А иначе это чистой воды материальная помощь.
kudrik писал(а): ↑11 окт 2019, 17:02
Это - как пример косточковых материалов, из доступных.
Ну и наверное(ИМХО) -- абрикос и персик наиболее твёрдые, по шкале Мооса(твёрдость прим. 3..4 ед), в сравнении с косточками других пород.....
Если это химия , то получить одной обработкой невозможно . Для этого нужно несколько реактивов . Я опробовал много вариантов и разных методов , но увы . Склонен к пескоструйному методу с мелкой фракцией песка .