Bosch CP-4 плавает давление в рейле.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Bosch CP-4 плавает давление в рейле.
Уже много машин с насосом CP-4 заставили задуматься, у одних плавает давление в рейле и нет проблем, у других плавает гораздо меньше и одни проблемы. Везде СР-4 и Bosch пьеза.
1.VW passat 2.0 CBAB это мой знакомый, очень большие пробеги, заехал сервис скинуть, глянул давление, говорю жалобы есть? Всё работает и едет и заводится.
2. Audi Q5. Перевернули пол машины, форсунки на стенд, регулятор новый, старый мало того что не держал, так ход был, мы его когда проверяем, по щелчку уже слышим насколько вымыт, если новый тыц, то старый два раза тыц, ну и на стенде не держит естественно. Вот давление и ошибка, насос уже поменян, даже пломба стоит. Хотя заводится и едет без проблем.
3. Т5 который работает и с очень маленьким пробегом.
Может кто решил уже эту головоломку с CP-4, я пока нет.
1.VW passat 2.0 CBAB это мой знакомый, очень большие пробеги, заехал сервис скинуть, глянул давление, говорю жалобы есть? Всё работает и едет и заводится.
2. Audi Q5. Перевернули пол машины, форсунки на стенд, регулятор новый, старый мало того что не держал, так ход был, мы его когда проверяем, по щелчку уже слышим насколько вымыт, если новый тыц, то старый два раза тыц, ну и на стенде не держит естественно. Вот давление и ошибка, насос уже поменян, даже пломба стоит. Хотя заводится и едет без проблем.
3. Т5 который работает и с очень маленьким пробегом.
Может кто решил уже эту головоломку с CP-4, я пока нет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Bosch CP-4 плавает давление в рейле.
Эти проблемы у машин у которых установлен регулятор давления с измененным диаметром запирающего шарика (1.18 мм). У него более крутая характеристика набора давления которая в результате износа становиться еще круче (шаг изменения давления на процент шима становиться большим и блоку сложно стабилизировать давление). Для проверки этого подставте регулятор давления старого типа (с шариком 1.5 мм) например с мерседеса с 646 двигателя
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Bosch CP-4 плавает давление в рейле.
Первое, что читается в оф. документах- проверка и установка меток насоса. Впрыск и нагнетание давления должны быть синхронизированы. В июне этого года победил Q7 с плавющим давлением после кучи сервисов. До меня поменяли все что можно было открутить и поменять. Не помогло- давление плавало и в жаркую погоду машина периодически валилась в аварию по давлению. Метки были сбиты почти на 90 градусов. Т.е. насос ставили от балды. Поставил метки- машина уехала и заехали только в сентябре. За все лето (включая поездку на моря) аварии не было. Давление скачет в пределах нормы.
Век живи- век учись!
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Bosch CP-4 плавает давление в рейле.
Спасибо за комментарии.
Метки это первое что мы смотрим в случае поисков давлений. т.е в моём случае насос выставлен правильно.
По регулятору интересная информация, номер какой поставили на Q5 не могу сказать, если надо уточню только во вторник, но новый. Её только в субботу отдали, Просто на будущее интересно Форсунки проверенны, регулятор новый, насос правда б/у, давление плавает. А насос высокого может такой эффект давать? Теоретически он конструктивно должен работать с пульсациями по давлению, и если у него будет снижена производительность, пила набора давления будет всё больше и больше.
diezzell а какую вилку по давлению вы считаете нормальной?
Метки это первое что мы смотрим в случае поисков давлений. т.е в моём случае насос выставлен правильно.
По регулятору интересная информация, номер какой поставили на Q5 не могу сказать, если надо уточню только во вторник, но новый. Её только в субботу отдали, Просто на будущее интересно Форсунки проверенны, регулятор новый, насос правда б/у, давление плавает. А насос высокого может такой эффект давать? Теоретически он конструктивно должен работать с пульсациями по давлению, и если у него будет снижена производительность, пила набора давления будет всё больше и больше.
diezzell а какую вилку по давлению вы считаете нормальной?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Bosch CP-4 плавает давление в рейле.
плаванье в районе 50-60бар на ваговских V6 c двухплунжерным ср4 тнвд, при всем исправном железе, легко лечится Оdisom
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Bosch CP-4 плавает давление в рейле.
я следующий раз попробую видео снять, будет возможно понятней, я сам пока не пойму почему другие сканеры не делают так адаптации
машины 3-4 вылечили им, при том , что в хозяйстве более 20 различных сканеров
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Bosch CP-4 плавает давление в рейле.
Rurik если можно чуть подробнее про клапан.
Сегодня разговаривал с мотористами, зашла речь про элиптические шестерни, какая стоит на этом моторе не знают. Но по идее должен быть инструмент, так как крутящий момент огромный, чтоб зуб ремня в конце рабочего хода не подкусывало, шестерню каленвала делают либо элиптической, либо на шестерне в одном месте увеличивают расстояние между зубчиками. И когда мотор работает, натяжник постоянно отрабатывает этот элипс, ремень дергается, а значит и распредвал будет немного дергаться, может эти пульсации по давлению растут отсюда?
Просто мысли в слух
Сегодня разговаривал с мотористами, зашла речь про элиптические шестерни, какая стоит на этом моторе не знают. Но по идее должен быть инструмент, так как крутящий момент огромный, чтоб зуб ремня в конце рабочего хода не подкусывало, шестерню каленвала делают либо элиптической, либо на шестерне в одном месте увеличивают расстояние между зубчиками. И когда мотор работает, натяжник постоянно отрабатывает этот элипс, ремень дергается, а значит и распредвал будет немного дергаться, может эти пульсации по давлению растут отсюда?
Просто мысли в слух
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Bosch CP-4 плавает давление в рейле.
На данный момент по Q5 подвижек ноль. Съездил он к знакомому с Одисом. Мой Одис не открывается, да я сильно и не пытался. Сделал всё что позволяла программа, результата нет, как плавало давление так и плавает.
Rurik если снять насос и на стенде катануть, этот дефект без разборки насоса можно увидеть?
Rurik если снять насос и на стенде катануть, этот дефект без разборки насоса можно увидеть?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Bosch CP-4 плавает давление в рейле.
в каких групах в купять отклонения были?Petyanya писал(а): ↑12 окт 2019, 19:10 На данный момент по Q5 подвижек ноль. Съездил он к знакомому с Одисом. Мой Одис не открывается, да я сильно и не пытался. Сделал всё что позволяла программа, результата нет, как плавало давление так и плавает.
Rurik если снять насос и на стенде катануть, этот дефект без разборки насоса можно увидеть?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Bosch CP-4 плавает давление в рейле.
Уже ставили, всё равно давление скачет. Тут уже оказывается второй насос, и третья голова на насосе. И именно после замены насоса или головы с клапанами он начинает нормально работать.
У нас оказывается модно прямо на машине на этих насосах головы менять.
Андрей если не сложно, может есть распечатка с Димедовского стенда шим-давление на регуляторе старого и нового образца. Для общего развития так сказать.
Tappet по Одису ничего не скажу, это было без меня. Знаю только что результата нет после него.
Кстати по утилитам с Одиса, я разговаривал с производителями Скандока, в Одисе по этому блоку нет прямого обучения Регуляторов, есть только общий сброс адаптаций, но это немного не то. Если у вас есть информация по сбросу адаптаций именно регуляторов на этом блоке, подскажите, они готовы добавить . Пока из доступного по этому блоку в Одисе.
У нас оказывается модно прямо на машине на этих насосах головы менять.
Андрей если не сложно, может есть распечатка с Димедовского стенда шим-давление на регуляторе старого и нового образца. Для общего развития так сказать.
Tappet по Одису ничего не скажу, это было без меня. Знаю только что результата нет после него.
Кстати по утилитам с Одиса, я разговаривал с производителями Скандока, в Одисе по этому блоку нет прямого обучения Регуляторов, есть только общий сброс адаптаций, но это немного не то. Если у вас есть информация по сбросу адаптаций именно регуляторов на этом блоке, подскажите, они готовы добавить . Пока из доступного по этому блоку в Одисе.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей