Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире

Модератор: soon

Ответить
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире

#1

Сообщение soon » 25 апр 2019, 19:14

Немного информации , чтобы понимать , что это за зверь.
57bebb49ec05c4de1000000b.jpg
Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.
Материал взят с сайта Drive.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Sergmart
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Страна: Эстония
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире

#2

Сообщение Sergmart » 01 май 2019, 18:23

Тесла конечно является лидером по запасу хода среди серийных электромобилей, как и по цене впрочем. Но на данный момент даже их владельцам приходится планировать дальнюю поездку только по определённым трассам, где есть электро-заправки. Реальный случай, был у меня прошлым летом, когда стоя в очереди на границе, человек на тесле (сосед по очереди) рассматривал карту и планировал свою поездку не по ближайшему маршруту, а в зависимости от наличия заправок.

Ответить

Вернуться в «Электромобили и их характеристики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость