Тема на подумать
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Автор не я, это Серега ( mixaci) идею подкинул. Спринтер 2,2 CDI стандартный, электромагнитные форсунки.
Как проверить работоспособность датчика давления в рейле на холостом ходу?
Машина работает на ХХ, в рейле 400 бар, на какой параметр в дате нужно обратить внимание для постановки правильного диагноза? Если можно не угадывать, а логически подумать.
Как проверить работоспособность датчика давления в рейле на холостом ходу?
Машина работает на ХХ, в рейле 400 бар, на какой параметр в дате нужно обратить внимание для постановки правильного диагноза? Если можно не угадывать, а логически подумать.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Не, надо думать ширше.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
- Город: Украина Днепропетровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Почему "нет"?
Нам что нужно, проверить работоспособность датчика давления или угадать ваш метод/способ проверки?
Так он (способ/метод) у вас может быть какой угодно, вплоть до подкидвания нового датчика, а по дате, как вы пишите, просто сравнить показания нового и "подкинутого".
Условия и так и так будут выполнены и цель проверки датчика достигнута.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 12 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
кузов 903 или 906?Petyanya писал(а): ↑09 сен 2019, 20:46 Автор не я, это Серега ( mixaci) идею подкинул. Спринтер 2,2 CDI стандартный, электромагнитные форсунки.
Как проверить работоспособность датчика давления в рейле на холостом ходу?
Машина работает на ХХ, в рейле 400 бар, на какой параметр в дате нужно обратить внимание для постановки правильного диагноза? Если можно не угадывать, а логически подумать.
Мотор 611 или 646?
Процент открытия( если работает на регуляторе)
В 906 кузове смотрите на чем работает в данный момент при 400 бар. Регулятор или дозирующий... отсюда выводы.(как вариант забит фильтр на регуляторе)
В 903 в первую очередь регулятор - или забитая сетка на нем или гуджон в рампе (второе встречается в единичных случаях).
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
serega136 а почему ДА? Mercedes-Benz OM611. Это не принципиально. Главное 4 цилиндра.Давайте ещё раз, никаких дополнительных телодвижений, просто хочу чтоб ВЫ немного подумав может быть для себя, на будущее сделали очередной Спринтер чуточку быстрее. Мне метод понравился. Напомню авторство не мое.
Итак топливная исправна, форсунки ГУД. Что будет делать блок управления в общем, если он будет видеть что датчик давления его немного обманывает? Напомню давление в рейле 400 бар на ХОЛОСТЫХ. На что в дате надо обратить внимание, что бы сделать правильные выводы о неисправности датчика давления?
Итак топливная исправна, форсунки ГУД. Что будет делать блок управления в общем, если он будет видеть что датчик давления его немного обманывает? Напомню давление в рейле 400 бар на ХОЛОСТЫХ. На что в дате надо обратить внимание, что бы сделать правильные выводы о неисправности датчика давления?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 12 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
На спринтере 611 банально проводится гистерезис
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
- Город: Украина Днепропетровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Вопрос в скорости проверки?
Так у тебя Стар будет дольше грузиться чем я замеряю напряжение на ножках датчика.
Я так понимаю что ты нашел (придумал) какой то свой способ проверки этого датчика и теперь мы должны его УГАДАТЬ. Звчем, если есть давно опробованные и работающие способы?
Последний раз редактировалось serega136 10 сен 2019, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 12 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Так же обрыв провода датчика давления даёт замещающее значение в 400 бар. Я честно говоря тоже не пойму смысла этой "придумки-угадайки". Тут вариков раз-два и усё....(если не брать глубокие проблемы с проводкой вплоть до ЭБУ)...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Завтра продолжим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
- Город: Украина Днепропетровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Тема на подумать
в старе есть четкая проверка датчика давления, нулевое положение и тд, ничего придумывать не надо, уже скоро как 20лет МВ все придумал
косвенных признаков реакции эбу на неиспраный датчик много, выбирай любой, кто бракует по выхлопу, кто то по звуку, кто то по дате и тл
косвенных признаков реакции эбу на неиспраный датчик много, выбирай любой, кто бракует по выхлопу, кто то по звуку, кто то по дате и тл
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 12 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Интересно что за способ у (mixaci), и чем этот способ оказался вам таким выдающимся что решили создать тему на этот счёт?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Изначально должна быть повышенная пульсация давления в рейле. Потому, что идёт обман регулятора расхода топлива...
Может эту пульсацию и не видно в текущих данных, честно не знаю. Но это боком отразится на коррекции
Думаю, что будет сильная разбежка(разница) в величинах топливной коррекции по цилиндрам.
От макс. минус - до макс. плюс.
По датчику вроде давление и большое, а большая плюсовая коррекция будет как-бы намекать на утечки(нехватку) топлива.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
kudrik, Вы наверное не на коррекцию хотели сказать обратить внимание,а на общую топливоподачу
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Ща немного занят. Но Rurik правильно заметил. Смотрим общую топливопадачу. Вот если вам не сложно подумайте, в рейле фактически 400 бар,по сканеру 300, что будет делать блок с общей топливоподачей?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Petyanya, Уменьшать,так как из за высокого давления топлива и так много
Отправлено спустя 17 минут 28 секунд:
Точно так же по топливоподаче мы можем определить капают распылители на мерсе или нет,при этом коррекция,баланс цилиндров,будет в нулях.
Отправлено спустя 17 минут 28 секунд:
Точно так же по топливоподаче мы можем определить капают распылители на мерсе или нет,при этом коррекция,баланс цилиндров,будет в нулях.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
По теме, я всегда при диагностике стараюсь смотреть, ну и сохранять для себя эти цифры, в скандоке он называется объём впрыска, мм3. В Старе он называется текущий объём впрыскиваемого топлива. Этот показатель напрямую зависит от LL на форсунках, обычно холостого на форсунках нет, объём 12-14 ну и начинается, у Рено педаль газа отключается при запуске, машина не тянет. Соответственно чем эта цифра меньше, тем объём впрыска больше.
Что в нашем случае получается. В дате давление фактическое 300 бар, по факту машина звенит при ускорении, а объём впрыска вместо привычных 8-9 мм3, составляет 3-4 мм3, т.е топлива очень много, ну а далее контрольный замер Делфаевским чемоданом фактического давления в рейле, по факту в рейле 400 бар, а в дате 300 бар. Ну и замена датчика и всё приходит в норму.
Надо сказать что у него очень большой опыт по Спринтам, у него в городе много перевозчиков, Украина близко, ну и статистики хватает. Поэтому опыта по ним хоть отбавляй.
Думаю он сам добавит свои коментарии, если надо будет. Да кстати при включенном зажигании в дате был 0 бар, я уточнял.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
2.2 только пьеза, но цифры объёма одинаковые
Что в нашем случае получается. В дате давление фактическое 300 бар, по факту машина звенит при ускорении, а объём впрыска вместо привычных 8-9 мм3, составляет 3-4 мм3, т.е топлива очень много, ну а далее контрольный замер Делфаевским чемоданом фактического давления в рейле, по факту в рейле 400 бар, а в дате 300 бар. Ну и замена датчика и всё приходит в норму.
Надо сказать что у него очень большой опыт по Спринтам, у него в городе много перевозчиков, Украина близко, ну и статистики хватает. Поэтому опыта по ним хоть отбавляй.
Думаю он сам добавит свои коментарии, если надо будет. Да кстати при включенном зажигании в дате был 0 бар, я уточнял.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
2.2 только пьеза, но цифры объёма одинаковые
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей