VW Passat CC 2.0 TSI не заводится
Добавлено: 12 сен 2019, 00:11
VW Passat CC 2.0 TSI не заводится. Код двигателя CCT. Как бы первый раз столкнулся с таким дефектом. Ехал, ехал стал. Моторный стандартный.
Ошибок как всегда нет. У нас как-то уже принято наверное убивать маску ошибок.
В фактических есть сразу видно что есть проблема по давлению. Обороты ноль, давление 200, при прокрутке не меняется. Соответственно никуда не едем.
в таком случае проверяем опорные 5 вольт на датчике давления, с сигнальной ноги при включенном зажигании выходит аж
4.5в.
Как проверяю я. Нас интересует датчик давления в рейле. Снимаю фишку вот таким крючком, очень удобно.
Далее у меня сделана обманка, обыкновенный переменник на 10кОМ. Всовываем его в разъём датчика, ответную реакцию блока контролируем по сканеру.
Это соответствие АЦП датчика давлению по сканеру в БАРах.
Так как проблема в датчике, надо снимать впускной. Маленькая хитрость, надо сначала открутить маслянный фильтр, в него упирается фишка датчика изменяемой геометрии. Многие ломают.
Ну и общий вид впуска и форсунок.
Ошибок как всегда нет. У нас как-то уже принято наверное убивать маску ошибок.
В фактических есть сразу видно что есть проблема по давлению. Обороты ноль, давление 200, при прокрутке не меняется. Соответственно никуда не едем.
в таком случае проверяем опорные 5 вольт на датчике давления, с сигнальной ноги при включенном зажигании выходит аж
4.5в.
Как проверяю я. Нас интересует датчик давления в рейле. Снимаю фишку вот таким крючком, очень удобно.
Далее у меня сделана обманка, обыкновенный переменник на 10кОМ. Всовываем его в разъём датчика, ответную реакцию блока контролируем по сканеру.
Это соответствие АЦП датчика давлению по сканеру в БАРах.
Так как проблема в датчике, надо снимать впускной. Маленькая хитрость, надо сначала открутить маслянный фильтр, в него упирается фишка датчика изменяемой геометрии. Многие ломают.
Ну и общий вид впуска и форсунок.