AUDI A4 1.8 TSI CDA немного троим. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 вот ссылка, советую почитать на досуге. Более лучшего описания проблем VW я не видел.
Там есть база знаний по дизельным авто.https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=43
В нашем случае не работает 2 цилиндр. Всё как всегда, форсунки местами, катушки , свечи далее просто продают машину. Самое интересное, что компресия была с разницей 1 бар. Видно это их и смутило. Типа компресия есть, всё поменяли, далее ....... лучше продать.
Честно не перестаю удивляться насколько точно осциллограф видит всё что происходит внутри так сказать. Первое что я всегда делаю, это снимаю тест эфективности. В нашем случае выглядит вот так. видно что на холостых цилиндр не работает, но при перегазовке поднимается и работает как все.
На холостых по графику оборотов (серый цвет) видно ускорение каждого цилиндра. В нашем случае три работают, один нет.
ПРи наборе скорости цилиндр включается в работу.
Компресию комп меряет в конце теста, после выключения зажигания на пике оборотов, далее цилиндры толкает воздух. Кто первый опустил скорость, тот и слабый. в нашем случае 4 цилиндр начал опускать скорость, значит сжатие в нем самое слабое по отношению к остальным.
Далее уже проще. вкручиваем датчик давления в рабочий цилиндр, производим замер.
Меня интересует пункт называется потери.. в данном случае давление максимальное 575кПа потери 7%. Цилиндр работает.
Далее датчик давления в проблемный цилиндр. давление максимальное 458 кПа..Потери 40%.
Так как при замере Датчиком давления мы в цилиндре ничего не горит, т.е смотрим чистую механику, видим что потери огромные, сжатие 458 в проблемном, и 575 в нормальном. Т.е делаем вывод, к мотористам. Выбрасывать мотор, разбирать, дефектовать ну и отремонтировать по возможности.
AUDI A4 1.8 TSI CDA немного троим.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
AUDI A4 1.8 TSI CDA немного троим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
AUDI A4 1.8 TSI CDA немного троим.
а на прокрутке стартером токовые клещи показывали проблему с компрессией?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
AUDI A4 1.8 TSI CDA немного троим.
Я не смотрел токовыми, компресию мотористы замерили, говорят что всё нормально, разница 1 бар. Я сразу датчик закрутил, ну и всё.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей