AUDI A4 1.8 TSI CDA немного троим.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

AUDI A4 1.8 TSI CDA немного троим.

#1

Сообщение Petyanya »

AUDI A4 1.8 TSI CDA немного троим. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 вот ссылка, советую почитать на досуге. Более лучшего описания проблем VW я не видел.
Там есть база знаний по дизельным авто.https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=43
В нашем случае не работает 2 цилиндр. Всё как всегда, форсунки местами, катушки , свечи далее просто продают машину. Самое интересное, что компресия была с разницей 1 бар. Видно это их и смутило. Типа компресия есть, всё поменяли, далее ....... лучше продать.
Честно не перестаю удивляться насколько точно осциллограф видит всё что происходит внутри так сказать. Первое что я всегда делаю, это снимаю тест эфективности. В нашем случае выглядит вот так. видно что на холостых цилиндр не работает, но при перегазовке поднимается и работает как все.
Изображение
На холостых по графику оборотов (серый цвет) видно ускорение каждого цилиндра. В нашем случае три работают, один нет.
Изображение
ПРи наборе скорости цилиндр включается в работу.
Изображение
Компресию комп меряет в конце теста, после выключения зажигания на пике оборотов, далее цилиндры толкает воздух. Кто первый опустил скорость, тот и слабый. в нашем случае 4 цилиндр начал опускать скорость, значит сжатие в нем самое слабое по отношению к остальным.
Изображение
Далее уже проще. вкручиваем датчик давления в рабочий цилиндр, производим замер.
Изображение
Меня интересует пункт называется потери.. в данном случае давление максимальное 575кПа потери 7%. Цилиндр работает.
Изображение
Далее датчик давления в проблемный цилиндр. давление максимальное 458 кПа..Потери 40%.
Изображение
Так как при замере Датчиком давления мы в цилиндре ничего не горит, т.е смотрим чистую механику, видим что потери огромные, сжатие 458 в проблемном, и 575 в нормальном. Т.е делаем вывод, к мотористам. Выбрасывать мотор, разбирать, дефектовать ну и отремонтировать по возможности.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

AUDI A4 1.8 TSI CDA немного троим.

#2

Сообщение mixaci »

а на прокрутке стартером токовые клещи показывали проблему с компрессией?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

AUDI A4 1.8 TSI CDA немного троим.

#3

Сообщение Petyanya »

Я не смотрел токовыми, компресию мотористы замерили, говорят что всё нормально, разница 1 бар. Я сразу датчик закрутил, ну и всё.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость