MT Pro 4.1 датчик давления PS162

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

MT Pro 4.1 датчик давления PS162

#1

Сообщение Petyanya »

Попала такая машина Renault Laguna II 2002 1.8 i F4P нестабильно работает. Плавают обороты. Ошибок нет, хотя даже на первый взгляд видно что валы не стоят. Но на этой машине нет датчика распредвала, поэтому и ошибок по синхре нет
Изображение
Мотор выглядит так.
Изображение
Пропусков нет, но работает такое ощущение что троит.
Изображение
Смотрим разряжение, видно что разряжение очень слабое, мотор плохо засасывает воздух.
Изображение
Значит надо разбираться с фазами. Для этого есть датчик давления, вкручивается вместо свечи. видно всё, как стоят валы, состояние ЦПГ, забитость катализатора. Раньше пользовался своим Датчиком давления, сейчас пользуюсь PS162.
Изображение
Подключаем питание, накидываем крокодилы на АКБ, в осциллограф подключаем к 1 каналу.
Изображение
Далее в окне осциллографа выбираем настройку PS 162.
Изображение
Нажимаем кнопочку корректировка нуля. Происходит при подключенном датчике автоматически.
Изображение
Можно открыть линейку и выбрать автоподстройку по Датчику давления.
Изображение
Изображение
Программа будет автоматически удерживать сигнал датчика в масштабах рабочего окна.
Изображение
Запускаем запись, смотрим что получилось.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Так и получилось, фалы стоят не правильно.
Выставляем валы, здесь распредвалы без шпонок, коленвал стопорится, 1 цилиндр я выставляю по индикатору в ВМТ, далее отпускаем гайки на шестернях, и двигаем валы, ставим планку, в данном случае самодельную.
Изображение
Заводим смотрим что получилось.Двигатель работает ровно.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Разряжение стало так, как и должно быть
Изображение
:good: :good: :good:
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

MT Pro 4.1 датчик давления PS162

#2

Сообщение Petyanya »

Установка валов ....... неправильно установленные валы.
Впускной вал...зуб позже
Изображение
Выпускной на два зуба раньше.
Изображение
Оба вала стоят раньше.
Изображение
Подсос воздуха во впускной колектор.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

MT Pro 4.1 датчик давления PS162

#3

Сообщение Petyanya »

Эталон.. правильно установленные валы.
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей