Попала такая машина Renault Laguna II 2002 1.8 i F4P нестабильно работает. Плавают обороты. Ошибок нет, хотя даже на первый взгляд видно что валы не стоят. Но на этой машине нет датчика распредвала, поэтому и ошибок по синхре нет
Мотор выглядит так.
Пропусков нет, но работает такое ощущение что троит.
Смотрим разряжение, видно что разряжение очень слабое, мотор плохо засасывает воздух.
Значит надо разбираться с фазами. Для этого есть датчик давления, вкручивается вместо свечи. видно всё, как стоят валы, состояние ЦПГ, забитость катализатора. Раньше пользовался своим Датчиком давления, сейчас пользуюсь PS162.
Подключаем питание, накидываем крокодилы на АКБ, в осциллограф подключаем к 1 каналу.
Далее в окне осциллографа выбираем настройку PS 162.
Нажимаем кнопочку корректировка нуля. Происходит при подключенном датчике автоматически.
Можно открыть линейку и выбрать автоподстройку по Датчику давления.
Программа будет автоматически удерживать сигнал датчика в масштабах рабочего окна.
Запускаем запись, смотрим что получилось.
Так и получилось, фалы стоят не правильно.
Выставляем валы, здесь распредвалы без шпонок, коленвал стопорится, 1 цилиндр я выставляю по индикатору в ВМТ, далее отпускаем гайки на шестернях, и двигаем валы, ставим планку, в данном случае самодельную.
Заводим смотрим что получилось.Двигатель работает ровно.
Разряжение стало так, как и должно быть
MT Pro 4.1 датчик давления PS162
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
MT Pro 4.1 датчик давления PS162
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
MT Pro 4.1 датчик давления PS162
Установка валов ....... неправильно установленные валы.
Впускной вал...зуб позже
Выпускной на два зуба раньше.
Оба вала стоят раньше.
Подсос воздуха во впускной колектор.
Впускной вал...зуб позже
Выпускной на два зуба раньше.
Оба вала стоят раньше.
Подсос воздуха во впускной колектор.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
MT Pro 4.1 датчик давления PS162
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей