Renault Megan 1.6 K4M 760 2006 что-то пошло не так.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Renault Megan 1.6 K4M 760 2006 что-то пошло не так.

#1

Сообщение Petyanya »

Renault Megan 1.6 K4M 760 2006 интересный случай попался. Утром машина не заводится, если заводится едет, на холодную опять, не завести. Был везде, меняли всё. Толку нет. Я тоже голову поломал неплохо, пока разобрались.
Моторный отсек выглядит так.
Изображение
Сканер как всегда пишет что всё ровненько, ошибок критических нет.
Изображение
Утром смотрим обороты, стабильных оборотов нет.
Изображение
В багажнике уже несколько датчиков коленвала, распредвальный, блок управления, 4 катушки, свечи новые.
Начинаю смотреть датчик коленвала, видно что с сигналом что-то не то.
Изображение
Изображение
Для сравнения сигнал коленвала когда всё ровненько.
Изображение
Для общего развития схема управления катушками с этого мотора.
Изображение
Французы намутили, они катушки подключили последовательно. Пробую отлючить катушки совсем, и самое интересное что по сканеру стартерные обороты стали стабильные.
Изображение
Вроде вот оно, катушка какая-то шьёт, и по питанию наводкой забивает сигнал датчика коленвала.
Но нет, все катушки стоят новые, свечи новые, маленький тупик. Тем более донор стоял под боком, уже катушки и с него кинули на всякий случай.
Я когда что-то не понимаю, я всегда разбираю. Распотрошил жгут около АКБ,а там всё в электролите, Акум кипел, в жгут попал электролит, ну и так попало, что питание катушек начало пробивать на сигнальный провод датчика коленвала. Вот откуда эти выбросы на сигнале коленвального.
Изображение Изображение
Заменили куски поврежденных проводов и всё. Сигнал коленвала стал как всегда, машина заводится.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя