MT Pro 4.1 проверка фазовращателей.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

MT Pro 4.1 проверка фазовращателей.

#1

Сообщение Petyanya »

Peugeot 308 EP6 5FW на примере этой машины покажу, как я проверяю работу системы изменения фаз ГРМ. Очень часто бывает что в сканере отсутствует текущее положение валов, а видеть работу фазовращателей как-то надо, для этого я пользуюсь Мт про.
Сама система состоит из нескольких частей. Фазовращатель выглядит во так
Изображение
Изображение
Почитать можно https://www.autodela.ru/assets/files/bo ... az_GRM.pdf
Если проверять сканером, то в градусах можно видеть текущее положение вала, в данном случае впускного.
Зажигание включено. Угол 120гр.
Изображение
Заводим машину, угол сместился на 60гр, вал довернулся на 60гр!!!!!!!
Изображение
Теперь попробуем это же увидеть осциллографом.




Подключаемся к датчику коленвала в данном случае крокодилом, так проще и быстрее. Щуп подключаем к каналу номер 2 синий.
Изображение
К датчикам распредвала подключаемся универсальным щупом. Подключаемся к каналу 3и4.
Изображение
Работу клапана управления фазовращателя контролируем токовыми клещами, в данном случае Хантек СС-65.
Изображение[/U
1 цилиндр смотрим по сигналу индуктивного датчика. Подключаем к 9 каналу, обозначается буквой А.
[URL=http://vfl.ru/fotos/4274917627284665.html]Изображение

Заводим машину, получаем осциллограмму. После запуска ток на управляющий клапан фазовращателя, идет не сразу а после двух секунд работы.
Изображение
сразу после запуска , впускной вал стоит так.
Изображение
А это положение вала при активированном фазовращателе. Теккущее положение 87 градусов, минус 16 при не активированном, получается вал сместился на 61 градус.
Изображение
А вот так блок управляет клапаном при резкой перегазовке, по изменению тока видно что ЭБУ постоянно подстраивает текущее положение вала в пространстве.
Изображение
С выпускным валом делаем тоже самое, токовые клещи на клапан управления ВЫПУСКНОГО фазовращателя, и смотрим , ток на клапан пошёл, далее смотрим по текущему положению сигнала датчика распредвала относительно коленвального, контролируем его положение с точностью до градуса.

Отправлено спустя 21 минуту 57 секунд:
вот текущее положение валов на холостом. Валы выставлены по копирам. Всё работает.
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

MT Pro 4.1 проверка фазовращателей.

#2

Сообщение Nikson »

А в Мт Pro вкладки фаза нет ,как в autoscope есть? Там очень хорошо смотреть работу фазовращателя.
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

MT Pro 4.1 проверка фазовращателей.

#3

Сообщение профан »

Обещают , что скоро будет .
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

MT Pro 4.1 проверка фазовращателей.

#4

Сообщение Petyanya »

Есть ещё такие картинки.
Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

MT Pro 4.1 проверка фазовращателей.

#5

Сообщение Petyanya »

VW POLO 2016 CWV 1.6
Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей