Peugeot 308 EP6 5FW Попала такая машина. Работает ужасно, пропуск по 2 цилиндру. Скажу сразу порадовал Скандок, сброс адаптаций и обучения вальватроников прошли без проблем. Машина после капитального ремонта всего.
Так подключается и выбирается в скандоке.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Peugeot 308 EP6 5FW замена и проверка широкополосного зонда.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Peugeot 308 EP6 5FW замена и проверка широкополосного зонда.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Peugeot 308 EP6 5FW замена и проверка широкополосного зонда.
Петь , при всем уважении -это реклама . Ты лучше расскажи почему я на Эксплорере не смог ничего сделать , кроме посмотреть ошибки и скудную дату ? Хотя авто 12го года . Почему коробку на Патфайндере не смог обучить , а Консалт влет все сделал ? и это только последние три дня . А самое вопиющее наплевательство квантексов на клиентов - это работа базовых марок , почему чтобы посмотреть соседскую дизельную газель мне надо ехать к другу на другой конец города за Сканматиком . И это жизнь , реальная , а не реклама ...!!!
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да , забыл добавить - китайский адаптер за 5 тыс руб , российских , делает в разы больше по Пежо-Ситроен .
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да , забыл добавить - китайский адаптер за 5 тыс руб , российских , делает в разы больше по Пежо-Ситроен .
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Peugeot 308 EP6 5FW замена и проверка широкополосного зонда.
Мы на курсах опираемся на продукцию .Quantex. MTpro. Bosch. Также Смоленск уже является дилером по Скандоку. Да это реклама. Это запрещено?
Серега ну зачем так категорично? Да у меня тоже есть некоторые вопросы, но в целом я им доволен, думаю как и ты, ну не сделал он этого чего-то, но это не конец света. Мое мнение не нравится продавай. Могу помочь с продажей.
По этом Пыжу он отработал на 5 с плюсом, хотя Диагбокс у меня лежит если что.
Серега ну зачем так категорично? Да у меня тоже есть некоторые вопросы, но в целом я им доволен, думаю как и ты, ну не сделал он этого чего-то, но это не конец света. Мое мнение не нравится продавай. Могу помочь с продажей.
По этом Пыжу он отработал на 5 с плюсом, хотя Диагбокс у меня лежит если что.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Peugeot 308 EP6 5FW замена и проверка широкополосного зонда.
У меня к примеру КТС с прогой 2019 года сегодня не взял Ситроена С8 , что собственно еще страннее чем факты по Скандоку. Вот и начал задумываться про Скандок.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Peugeot 308 EP6 5FW замена и проверка широкополосного зонда.
Продолжу по зонду. Вот так выглядит АЦП нормально работающего нового широкополосного лямбда зонда. Ставим только Bosch. Альтернативных рабочих вариантов не видел. Здесь стоял Стелокс.
вот так выглядит схема, в этом режиме удобно смотреть общую картину, когда есть проблема, этот узел подсвечен красным.
Если надо рассмотреть АЦП допустим лямбда зонда, щёлкнув курсором на АЦП, смотрим этот параметр в графическом виде. Вот так работает широкополосник на холостых.
Далее создаём набор фактических параметров, которые нужны нам для просмотра.
Далее загружаем набор, заводим машину. Сразу смотрим на время накомпления. Видно что всё ровненько, горит одинаково, подъём клапанов одинаков.
Это АЦП при перегазовке.
Так же очень удобно смотреть ток широкополосников в режиме ОБД2. На холостых когда всё работает ток выглядит вот так,плавает около нуля.
После резкой перегазовки ток выглядит вот так.
Не много теории зачем это надо.
вот так выглядит схема, в этом режиме удобно смотреть общую картину, когда есть проблема, этот узел подсвечен красным.
Если надо рассмотреть АЦП допустим лямбда зонда, щёлкнув курсором на АЦП, смотрим этот параметр в графическом виде. Вот так работает широкополосник на холостых.
Далее создаём набор фактических параметров, которые нужны нам для просмотра.
Далее загружаем набор, заводим машину. Сразу смотрим на время накомпления. Видно что всё ровненько, горит одинаково, подъём клапанов одинаков.
Это АЦП при перегазовке.
Так же очень удобно смотреть ток широкополосников в режиме ОБД2. На холостых когда всё работает ток выглядит вот так,плавает около нуля.
После резкой перегазовки ток выглядит вот так.
Не много теории зачем это надо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость