Эффективность работы цилиндров

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Эффективность работы цилиндров

#1

Сообщение Petyanya »

Эффективность работы цилиндров читаем здесь.http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=467 Пользуюсь очень давно. Нормальный тест, позволяет в общем оценить картину состояния двигателя.
Как раз попалась Мазда СX-7. Троит приехала с другого города.
Я опишу как это делаю я.
1. Смотрим на мотор, троит. Уже немного понятно, по телефону сказано что немного трясет и не тянет.
2. Подключаю скандок. Работает с маздой нормально.
Изображение
Удобно сделана папка клиент.всё сохраняется, и всегда можно найти как по вину так и по номеру машины.
Изображение
В нашем случае есть только пропуск по первому, в дате пропуски не отображаются. Зато даёт поотключать форсунки, что и делаем. 1 даже на слух работает не так как все.
Изображение


Для начала надо взглянуть на свечи, это покрайней мере даст направления куда копать, конкретный цилиндр, или общая проблема. В даном случае свечи выглядят так, разного цвета. Значит горение происходит по разному.
Изображение
На всякий случай проверяю катушки зажигания. Делаю это самодельным датчиком.
Изображение
Сам датчик. Есть ещё линейка, но датчик устойчивее показывает искру. ОДним словом я к нему привык. Менять не хочу.
Изображение Изображение
На первом цилиндре чуть увеличенно время горения. Но в целом система зажигания работает.

Отправлено спустя 35 минут 38 секунд:
Далее делаем тест эффективность работы цилиндров. Подключаем на вход 2 канала сигнал датчика коленвала.
Изображение
ТОковые на катушку первого цилиндра для метки первого цилиндра.
Изображение
Изображение
Заводим, на холостых 10 сек резко до 3 тыс. опять холостой перегазовка, опять холостой перегазовка и глушим, далее цилиндры толкает только воздух.
Результат.
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Видно что в третьем цилиндре что-то пошло не так.
На всякий случай перемеряем компресию по напряжению.
Изображение
Результат анализа. Это называется сравнение цилиндров.
Изображение
Мотористы перемерили механикой.. 1-14...2-14..3-11..4-13

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Сравнение цилиндров почитать можно здесь.http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=506
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей