Диагностика железа с помощью осцилографа

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#1

Сообщение Nikson »

Всем доброго времени суток. Хотел спросить вашего мнения. Можно ли делать оценку интенсивности картерных газов с помощью датчика разряжения( в autoscop датчик Dx)? Например какие-то цыфры брать за норму ?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#2

Сообщение soon »

Датчик разряжения точно не пойдет , так как в картере скорее создается давление которое зависит от вентиляции . Если только измерять обьем , но для этого нужен эталон, то есть надо знать обьем картерных за промежуток времени . Для этого снимать данные с новых авто .
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#3

Сообщение maguslik »

По совету Александра Юрьевича с Дизельирка, измерять газовым счетчиком. Но нужно набирать свою базу данных.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#4

Сообщение soon »

Если честно , то данная затея ничего информативного не несет . Давление картерных газов зависит от системы вентиляции а не некоторых авто стоит даже фильтр (Ауди А6 ) и забитость данного фильтра идет к их увеличению а также чистота системы клапанной крышки с системой уловителя влияет на это . Субъективно это можно оценить на глаз .
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#5

Сообщение Олег Саныч »

В теории это выглядит так:
https://injectorservice.com.ua/dx_panel.php
https://injectorservice.com.ua/engine_mechanics.php
Но сам лично никогда не делал, хоть в комплекте датчик разряжения и имеем.
Тестами CSS и Px пользуемся периодически. Очень порой помогают.
https://injectorservice.com.ua/script_css.php
https://injectorservice.com.ua/docs/pub ... amples.pdf
https://injectorservice.com.ua/script_px.php
Но на бензиновых двигателях. С дизелями работать не приходилось. Читал, что их нужно "душить". Перекрывать ладонью впускной коллектор и держать двигатель на грани остановки (заглохнет).
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#6

Сообщение профан »

Пьезо можно измерить пульсации в картере . Хотя сам редко пользуюсь .
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#7

Сообщение maguslik »

Саша объясни мне как забитость фильтра, в системе маслоотделителя может повлиять на увеличение объема картерных газов, на повышение картерного давления да, а вот на увеличение объема...

В лихие девяностые проверяли движок просто, на щуп надевали шарик резиновый, если он надувался чрезмерно, значит система вентиляции не справляется с возложенной на нее задачей..Много картерных газов. Таким способом можно искать и газы в системе охлаждения.
Аватара пользователя
Mechanic15
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#8

Сообщение Mechanic15 »

maguslik писал(а): 30 мар 2019, 10:39 Таким способом можно искать и газы в системе охлаждения.
В закрытой системе охлаждения?! :o
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#9

Сообщение maguslik »

Там есть трубочка в расширительный бачок, если шарик будет надувать до разрыва, то газы постоянно прибывают, если расширился до определенной величины из-за изменения объема ОЖ.., и больше не увеличивается, то газов нет.
Да и до нагрева до кипения можно легко вычислить этим способом есть газы или нет, то что движок поработает с негерметичной системой охлаждения, ничего не произойдет.
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#10

Сообщение профан »

Там ? Мы конкретный авто имеем ввиду ? На многих авто эта трубочка отделена от системы клапаном , ну а если уже клапан постоянно травит газ , то уже шарик не нужен . А если уже прокладку под ГБЦ поменяли и все плоскости в идеале , а газы идут в бачек , то куда шарик натягиваем ? На голову ?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Забыл спросить - к какому осцилу в комплекте идет такой шарик ?
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#11

Сообщение maguslik »

Не остри... :D Из любого бачка есть пароотводная трубочка, или дырочки в пробочке.. А шарики продаются в аптеке, :D :D . Разговор шел о лихих девяностых, тогда еще и восьмерок было мало. Весь модельный ряд Жигулей..
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#12

Сообщение Олег Саныч »

профан писал(а): 30 мар 2019, 13:47 ... то куда шарик натягиваем ? На голову ?
Спокойнее, дружище! Это, всего навсего обмен мнениями! :)
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#13

Сообщение профан »

Мы же про осцыл . Датчиком можно смотреть давление , в окне осциллографа , привязать к циклам .

Отправлено спустя 34 минуты 55 секунд:
maguslik,представьте , вот с такой мыслью , после перечисленного сделанного , я стоял с шариком в руках . М-лабовский пьезо нарисовал , только умер . А если восемь головок ?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#14

Сообщение soon »

maguslik писал(а): 30 мар 2019, 10:39 Саша объясни мне как забитость фильтра, в системе маслоотделителя может повлиять на увеличение объема картерных газов, на повышение картерного давления да, а вот на увеличение объема...
На увеличении обьема нет а вот на увеличении давления в картере да. Когда появились первые А6 шестерки . Многие даже не догадывались , что такой фильтр существует. В итоге из -за повышения давления в картере масло начинало гнать на впуск с турбины в итоге разнос.
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#15

Сообщение Nikson »

Про измерение картерных газов пьезо датчиком понял. А ещё вопрос просматривал курс Алексея Пахомова про диагностику турбированных двигателей. Там он говорил об измерительном инструменте. Для измерения давления картерных газов. Суть такова. Прозрачная трубка изогнута "U" или просто две трубки соединяеш вместе но чтоб они были параллельно друг другу (сообщающиеся сосуды). Наливаешь воду и одна трубка присоеденяется к вентиляции картерных газов вторая связана с отмосферой и смотришь разницу высоты столбов воды. Если кому хочется самому послушать Алексея Похомова могу видео скинуть.Сам такой прибор ещё не делал руки не доходили.
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#16

Сообщение профан »

А линейный датчик от-1 до +2,5 атм не пойдет ? Просто если давлением воду выплюнет ? :D
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Диагностика железа с помощью осцилографа

#17

Сообщение Petyanya »

Честно ну не когда не нуждался в чем-то подобном. Когда кар кирдык это и так видно. У нас это называется сапунит. у меня кстати было несколько Опелей 1,7 дензо которые через пробитые шайбы под форсами забивали наглухо интеркулер. Машина заводится и сразу глохнет. А там конструктивно сделано все на алюминивых патрубках, сжиматься нечему. Что бы долезть до впускного надо подразобрать.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей