Диагностика железа с помощью осцилографа
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Всем доброго времени суток. Хотел спросить вашего мнения. Можно ли делать оценку интенсивности картерных газов с помощью датчика разряжения( в autoscop датчик Dx)? Например какие-то цыфры брать за норму ?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Датчик разряжения точно не пойдет , так как в картере скорее создается давление которое зависит от вентиляции . Если только измерять обьем , но для этого нужен эталон, то есть надо знать обьем картерных за промежуток времени . Для этого снимать данные с новых авто .
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
- Город: Россия, Бугуруслан
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
По совету Александра Юрьевича с Дизельирка, измерять газовым счетчиком. Но нужно набирать свою базу данных.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Если честно , то данная затея ничего информативного не несет . Давление картерных газов зависит от системы вентиляции а не некоторых авто стоит даже фильтр (Ауди А6 ) и забитость данного фильтра идет к их увеличению а также чистота системы клапанной крышки с системой уловителя влияет на это . Субъективно это можно оценить на глаз .
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
В теории это выглядит так:
https://injectorservice.com.ua/dx_panel.php
https://injectorservice.com.ua/engine_mechanics.php
Но сам лично никогда не делал, хоть в комплекте датчик разряжения и имеем.
Тестами CSS и Px пользуемся периодически. Очень порой помогают.
https://injectorservice.com.ua/script_css.php
https://injectorservice.com.ua/docs/pub ... amples.pdf
https://injectorservice.com.ua/script_px.php
Но на бензиновых двигателях. С дизелями работать не приходилось. Читал, что их нужно "душить". Перекрывать ладонью впускной коллектор и держать двигатель на грани остановки (заглохнет).
https://injectorservice.com.ua/dx_panel.php
https://injectorservice.com.ua/engine_mechanics.php
Но сам лично никогда не делал, хоть в комплекте датчик разряжения и имеем.
Тестами CSS и Px пользуемся периодически. Очень порой помогают.
https://injectorservice.com.ua/script_css.php
https://injectorservice.com.ua/docs/pub ... amples.pdf
https://injectorservice.com.ua/script_px.php
Но на бензиновых двигателях. С дизелями работать не приходилось. Читал, что их нужно "душить". Перекрывать ладонью впускной коллектор и держать двигатель на грани остановки (заглохнет).
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Пьезо можно измерить пульсации в картере . Хотя сам редко пользуюсь .
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
- Город: Россия, Бугуруслан
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Саша объясни мне как забитость фильтра, в системе маслоотделителя может повлиять на увеличение объема картерных газов, на повышение картерного давления да, а вот на увеличение объема...
В лихие девяностые проверяли движок просто, на щуп надевали шарик резиновый, если он надувался чрезмерно, значит система вентиляции не справляется с возложенной на нее задачей..Много картерных газов. Таким способом можно искать и газы в системе охлаждения.
В лихие девяностые проверяли движок просто, на щуп надевали шарик резиновый, если он надувался чрезмерно, значит система вентиляции не справляется с возложенной на нее задачей..Много картерных газов. Таким способом можно искать и газы в системе охлаждения.
- Mechanic15
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
- Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
- Город: Россия, Бугуруслан
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Там есть трубочка в расширительный бачок, если шарик будет надувать до разрыва, то газы постоянно прибывают, если расширился до определенной величины из-за изменения объема ОЖ.., и больше не увеличивается, то газов нет.
Да и до нагрева до кипения можно легко вычислить этим способом есть газы или нет, то что движок поработает с негерметичной системой охлаждения, ничего не произойдет.
Да и до нагрева до кипения можно легко вычислить этим способом есть газы или нет, то что движок поработает с негерметичной системой охлаждения, ничего не произойдет.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Там ? Мы конкретный авто имеем ввиду ? На многих авто эта трубочка отделена от системы клапаном , ну а если уже клапан постоянно травит газ , то уже шарик не нужен . А если уже прокладку под ГБЦ поменяли и все плоскости в идеале , а газы идут в бачек , то куда шарик натягиваем ? На голову ?
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Забыл спросить - к какому осцилу в комплекте идет такой шарик ?
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Забыл спросить - к какому осцилу в комплекте идет такой шарик ?
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
- Город: Россия, Бугуруслан
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Не остри... Из любого бачка есть пароотводная трубочка, или дырочки в пробочке.. А шарики продаются в аптеке, . Разговор шел о лихих девяностых, тогда еще и восьмерок было мало. Весь модельный ряд Жигулей..
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Спокойнее, дружище! Это, всего навсего обмен мнениями!
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Мы же про осцыл . Датчиком можно смотреть давление , в окне осциллографа , привязать к циклам .
Отправлено спустя 34 минуты 55 секунд:
maguslik,представьте , вот с такой мыслью , после перечисленного сделанного , я стоял с шариком в руках . М-лабовский пьезо нарисовал , только умер . А если восемь головок ?
Отправлено спустя 34 минуты 55 секунд:
maguslik,представьте , вот с такой мыслью , после перечисленного сделанного , я стоял с шариком в руках . М-лабовский пьезо нарисовал , только умер . А если восемь головок ?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
На увеличении обьема нет а вот на увеличении давления в картере да. Когда появились первые А6 шестерки . Многие даже не догадывались , что такой фильтр существует. В итоге из -за повышения давления в картере масло начинало гнать на впуск с турбины в итоге разнос.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Про измерение картерных газов пьезо датчиком понял. А ещё вопрос просматривал курс Алексея Пахомова про диагностику турбированных двигателей. Там он говорил об измерительном инструменте. Для измерения давления картерных газов. Суть такова. Прозрачная трубка изогнута "U" или просто две трубки соединяеш вместе но чтоб они были параллельно друг другу (сообщающиеся сосуды). Наливаешь воду и одна трубка присоеденяется к вентиляции картерных газов вторая связана с отмосферой и смотришь разницу высоты столбов воды. Если кому хочется самому послушать Алексея Похомова могу видео скинуть.Сам такой прибор ещё не делал руки не доходили.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
А линейный датчик от-1 до +2,5 атм не пойдет ? Просто если давлением воду выплюнет ?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Диагностика железа с помощью осцилографа
Честно ну не когда не нуждался в чем-то подобном. Когда кар кирдык это и так видно. У нас это называется сапунит. у меня кстати было несколько Опелей 1,7 дензо которые через пробитые шайбы под форсами забивали наглухо интеркулер. Машина заводится и сразу глохнет. А там конструктивно сделано все на алюминивых патрубках, сжиматься нечему. Что бы долезть до впускного надо подразобрать.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя