По открытию нового раздела, пожелания?
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
По открытию нового раздела, пожелания?
Я только за, бензиновыми двигателями занимаюсь давно, если есть какие-то пожелания по новому разделу высказывайте.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 27 дней
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
По открытию нового раздела, пожелания?
Петр!
Мне кажется, что упор стоит сделать на инжекторные двигателя и особенно прямого впрыска.
Во первых - за ними будущее.
Во вторых - это уже практически бензиновый СR.
Посмотрите только на современные форсунки прямого впрыска БМВ.
Мусолить карбюраторы, и переходные моно впрыски не стоит, так как это уже даже не вчерашний, а позовчерашний день.
Наберите в браузере 0261500172 и мы увидим как выглядят современные форсунки БМВ прямого впрыска. Чем не CR?
Да и производители оборудования это понимают. Олежка Мухля еще в феврале выкладывал вот эту инфу на Дизелирке с видео:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19408.0
Думаю, есть что обсудить?
К тому же, у всех нас стоит оборудование для проверки и ремонта CR, за которое уплачены немалые деньги. Вероятно стоило бы обсудить, как его адаптировать на проверку прямого впрыска?
Пока такие мысли...
Мне кажется, что упор стоит сделать на инжекторные двигателя и особенно прямого впрыска.
Во первых - за ними будущее.
Во вторых - это уже практически бензиновый СR.
Посмотрите только на современные форсунки прямого впрыска БМВ.
Мусолить карбюраторы, и переходные моно впрыски не стоит, так как это уже даже не вчерашний, а позовчерашний день.
Наберите в браузере 0261500172 и мы увидим как выглядят современные форсунки БМВ прямого впрыска. Чем не CR?
Да и производители оборудования это понимают. Олежка Мухля еще в феврале выкладывал вот эту инфу на Дизелирке с видео:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19408.0
Думаю, есть что обсудить?
К тому же, у всех нас стоит оборудование для проверки и ремонта CR, за которое уплачены немалые деньги. Вероятно стоило бы обсудить, как его адаптировать на проверку прямого впрыска?
Пока такие мысли...
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По открытию нового раздела, пожелания?
привет . я щяс калдую над комбоксом для проверки тнвд FSI
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
но таково как я с тараканами в голове не могу найти (единомышленника) , и процес идет долго
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
но таково как я с тараканами в голове не могу найти (единомышленника) , и процес идет долго
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя