Hyundai Getz расшифровка графика эфективности

Модератор: Petyanya

Ответить
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Страна: Россия Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Hyundai Getz расшифровка графика эфективности

#1

Сообщение Nikson » 28 май 2019, 21:40

Всем доброго времени суток. Hyundai Getz двигатель 1.1 2008 год приехал с жалобой на подергивания при нагрузке. в эбу ошибок не было, хотя клиент утверждает что чек загорался. Сделал CSS потом посмотрел работу катушек зажигания. Увидел что у катушки отвечающей за 2-3 цилиндры напряжение пробоя и время горения слабей чем у у катушки отвечающей за 1-4 цилиндр .Проверил высоковольтные провода сопротивление на проводе 4 цилиндра 14 кОм, а на 3 цилиндре показало обрыв горения меньше(А горение меньше 1 милисекунды) . Хотя машина пока я ее смотрел работала нормально. Порекомендовал заменить свечи и провода.Вопрос могут ли плохие провода влиять на время горения и напряжение пробоя ? второй вопрос по СSS на графике видно что 4 цилиндр работает хуже чем остальные но в конце когда после набора максимальных оборотов машину заглушил и держал открытый дросель до полной остановки двигателя график 4 цилиндра выше чем другие. Можете подсказать с чем это связано ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Hyundai Getz расшифровка графика эфективности

#2

Сообщение Petyanya » 28 май 2019, 22:01

http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58- ... alyze.html анализ вторичного зажигания, а после всех замен всё красиво по вторичке?

Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
При тесте эфективности, в Мт это так называется, в конце это график оборотов. Т.е когда идет глушение на 3000 оборотов далее цилиндр толкает воздух, если компресия одинакова, цилиндры одинаково замедляются, в вашем случае в 4 цилиндре что-то пошло не так по механической части. компрессия, износ шеек распредвала, зазор в клапанах.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
При тесте эфективности, в Мт это так называется, в конце это график оборотов. Т.е когда идет глушение на 3000 оборотов далее цилиндр толкает воздух, если компресия одинакова, цилиндры одинаково замедляются, в вашем случае в 4 цилиндре что-то пошло не так по механической части. компрессия, износ шеек распредвала, зазор в клапанах.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Это для общего понимания.Обороты справа серым.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru

Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Страна: Россия Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Hyundai Getz расшифровка графика эфективности

#3

Сообщение Nikson » 28 май 2019, 22:45

В аутоскопе порядок съёма такой же. Меня смущает почему на протяжении всей работы эффективность 4цил. ниже а в конце она выше ? Если бы компрессия была ниже то эффективность в конце тоже упала бы. А она наоборот выше. Почему так может быть?

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
вот весь файл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость