сигнал управления насос-форсункой

Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb

Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#21

Сообщение Alpri65 »

По чему неудобно? В модуляторе, который Вы используете, есть функция увеличения или уменьшения напряжения сигнала который подаётся на насос форсунку! Попросите, что бы Вам объяснили, как это работает!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#22

Сообщение soon »

Drozdock писал(а): 10 мар 2019, 21:07 У производителей спрашивать как-то не удобно.
Максим Alpri65 как и Bizon является также одним из лучших мастеров по насос форсункам и думаю к его мнению есть смысл прислушаться тоже .
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#23

Сообщение Alpri65 »

Спасибо за оценку! Но электронщики, которые занимаются разработкой модуляторов, смогут объяснить более квалифицировано, как влияет напряжение на скорость закрытия клапана в насос форсунке! Я просто знаю, что Максим использует в своей работе Поток!
А я знаю, что у Потока есть функция Настройки напряжения, для получения желаемого сигнала. И почему он стесняется земляков, не понятно!
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

сигнал управления насос-форсункой

#24

Сообщение Drozdock »

Я спрашивал как-то давно, но понял немного поверхностно. Не электронщик. Насколько я помню- напряжение которое мы выставляем в потоке это напряжение накачки конденсатора для первой фазы управления НФ. От его значения будет меняться скорость сработки клапана. Это видно по осциллограмме при активации катушки. Нарастание тока будет иметь разное время.
Но я так и не понял, каким образом
Alpri65 писал(а): 10 мар 2019, 20:39 Скорость закрытия клапана, достаточно высокая и подействовать на него регулировкой зазора, результатов не даёт! Чем ниже напряжение, тем чувствительнее регулировки!
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#25

Сообщение Alpri65 »

Я тоже не электронщик! Увеличение напряжения, будет влиять на скорость закрытия клапана в сторону увеличения! Много провёл экспериментов с регулировкой хода клапана на автомобильных блоках управления как Бошевских так и Делфаевских.
На HPI , « подрыв» клапана выполняется 120 вольтами, а удержание 24.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#26

Сообщение soon »

Аналогичная ситуация и с CR грузовым сегментом . Повышение напряжения влияет скорее всего на скорость перезаряда конденсатора а это увеличивает быстродействие и естественно наливы . Поэтому в Поток2 был установлен 24 в блок питания .
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

сигнал управления насос-форсункой

#27

Сообщение Drozdock »

А какое сопротивление у HPI? 5-6 ом?
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#28

Сообщение Alpri65 »

Если интересно, какое сопротивление у HPI, завтра померяю и напишу! Но думаю, что 120 вольт используют из-за веса (величины) клапана и анкерной плиты. Для большей скорости закрытия клапана и увеличили напряжение закрытия клапана до 120 вольт!
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

сигнал управления насос-форсункой

#29

Сообщение Drozdock »

Согласен, Александр, что учитывая массу анкерной плиты и размера магнита там скорее всего высокоомная катушка и напряжение аж 120В. Вероятно, что на форсунках с высоким напряжением сработки, а значит и с высокоомными катушками не контролируют бип не из-за их быстродействия, а из-за другой формы сигнала?
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#30

Сообщение Alpri65 »

Тогда как, при разной форме сигнала у Bosch легковой и Bosch грузовой, контролируется BIP? Сигналы, ну ооооо..чень разные! И BIP, у них меряется в разных местах!
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

сигнал управления насос-форсункой

#31

Сообщение Drozdock »

С этим не поспоришь. Но на 703 серии похожи. И катушка низкоомная.
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#32

Сообщение Alpri65 »

А чем Iveco 701 группы отличается от Iveco 703 группы? Что та, что другая, работают на 28 вольтах! Разница, только в профиле кулачка! Ход у 703 группы больше.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

сигнал управления насос-форсункой

#33

Сообщение Drozdock »

Обе на 28В, но разные катушки и сигналы соответственно.
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#34

Сообщение Alpri65 »

У насос форсунок Scania и Iveco 701 группы , катушка одинаковая а сигнал разный! Ну и что от этого!
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#35

Сообщение bizon »

Измерил напряжение на Дорпате: 214 форсунка - от 5...6 вольт до 15...16 вольт; 701 004 приблизительно 28 вольт (меняется незначительно). Думаю, что напряжение и сопротивление не являются основой для формирования сигнала. Ток, его БОШ использует для измерения и управления.
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#36

Сообщение Alpri65 »

Суть не втом, что выдаёт Дорпат! Суть в том, как идёт регулирование угла опережения впрыска на автомобиле! На что, опирается блок управления автомобиля! Утверждаю, все то, что работает на автомобиле (имею в виду сигнал управления форсункой) на напряжении до 28 Вольт, регулируется по BIP. Все то, что работает на автомобиле от 50 вольт и выше, нужно регулировать или с помощью датчика впрыска или датчика Load Cell!
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#37

Сообщение bizon »

А в каком месте на двигателе стоит датчик впрыска?
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#38

Сообщение Alpri65 »

Я говорил о регулировке насос форсунки на стенде! Мой стенд создан на базе таких блоков управления : Renault Magnum E-3, DAF XF-95, Scania PDE Bosch, Scania HPI, Volvo тип A Delphi, Volvo Bosch, DXI-11, DXI-13, DXI-12, DAF-105. Забыл! VW T-5.
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#39

Сообщение bizon »

Правильно. На стенде есть место где разместить этот дэвайс. А что у нас на двигателе, как происходит регулирование?
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

сигнал управления насос-форсункой

#40

Сообщение Alpri65 »

Все регулировки ( реакцию блоков управления ДВС) по обратной связи, вижу на стенде!
На автомобиле, происходит тоже самое!
Ответить

Вернуться в «Ремонт грузовых насос-форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей