Volvo FH4 евро 6
Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 07:39
- Город: Tapa
- Контактная информация:
Volvo FH4 евро 6
Всем добрый день и хорошего настроения! Ребят может кто нибудь поможет с тест-планом на форсунку 21977918
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Volvo FH4 евро 6
Владимир, а точно это Евро-6, а не Евро-5. К тестплану мой вопрос не имеет отношения конечно, но уж очень интересно.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Volvo FH4 евро 6
улыбнуло, на АВМ если не ошибаюсь еще нет проверки этих форсунок( Е3 27), а тут Дорпат
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Volvo FH4 евро 6
Данная насос-форсунка ,по утверждению Delphi, действительно применяется для Евро-6. В AVM ее проверить можно! Но со стендом Дорпат ,Вы полноценно данную насос форсунку не проверите! Если на стенде Дорпат уже установлен датчик Load Cell, то тогда можно «поупражняться»!
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 07:39
- Город: Tapa
- Контактная информация:
Volvo FH4 евро 6
использовал тест-план другой форсунки для измерения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Volvo FH4 евро 6
752 клапан отличается от 588, берите новую и пишите тест план. Но если клиент дотошный и ему нужен нулевой баланс, то это будет тяжеловато сделать.
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Volvo FH4 евро 6
vladimir, У Вас на стенде нет пьезо датчика, поэтому Вы не видите "отклика" (респонс тайм) и диагностика затруднена. А что за проблема вообще? На данную нвсос-форсунку пока тест-плана для Дорпата нет.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Volvo FH4 евро 6
Датчик «впрыска» , отобразит только одно время NCV-T3! А как быть с остальными тремя NCV-T4, SCV-T3, SCV-T4? Про давление открытия распылителя и пиковое давление, пока молчу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей