Страница 1 из 1

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 02 май 2019, 02:07
vladimir
Всем добрый день и хорошего настроения! Ребят может кто нибудь поможет с тест-планом на форсунку 21977918 :roll:

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 02 май 2019, 09:41
Octan
А на каком оборудовании вы проверять их будете?

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 02 май 2019, 13:03
vladimir
DORPAT

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 02 май 2019, 14:30
vedvit
vladimir писал(а): 02 май 2019, 02:07 Ребят может кто нибудь поможет с тест-планом на форсунку 21977918
Владимир, а точно это Евро-6, а не Евро-5. К тестплану мой вопрос не имеет отношения конечно, но уж очень интересно.

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 02 май 2019, 14:40
tappet
vladimir писал(а): 02 май 2019, 13:03DORPAT
улыбнуло, на АВМ если не ошибаюсь еще нет проверки этих форсунок( Е3 27), а тут Дорпат

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 02 май 2019, 16:40
bizon
Завтра, сегодня уже не на работе.

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 02 май 2019, 23:16
Alpri65
Данная насос-форсунка ,по утверждению Delphi, действительно применяется для Евро-6. В AVM ее проверить можно! Но со стендом Дорпат ,Вы полноценно данную насос форсунку не проверите! Если на стенде Дорпат уже установлен датчик Load Cell, то тогда можно «поупражняться»!

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 03 май 2019, 09:01
bizon
vladimir,
У Вас какие-либо параметры Е3 загружены и стоит ли пьезо датчик?

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 05 май 2019, 01:51
vladimir
20190504_190736.jpg
использовал тест-план другой форсунки для измерения

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 05 май 2019, 09:39
Евгений 138
752 клапан отличается от 588, берите новую и пишите тест план. Но если клиент дотошный и ему нужен нулевой баланс, то это будет тяжеловато сделать.

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 05 май 2019, 12:38
bizon
vladimir, У Вас на стенде нет пьезо датчика, поэтому Вы не видите "отклика" (респонс тайм) и диагностика затруднена. А что за проблема вообще? На данную нвсос-форсунку пока тест-плана для Дорпата нет.

Volvo FH4 евро 6

Добавлено: 05 май 2019, 14:09
Alpri65
Датчик «впрыска» , отобразит только одно время NCV-T3! А как быть с остальными тремя NCV-T4, SCV-T3, SCV-T4? Про давление открытия распылителя и пиковое давление, пока молчу!