Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Ну нет значит нет.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
В тех что ты проверял стоит шарик, в дозере поршень.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Это я знаю. в Денсо и боше с CP1 -4 тоже поршни. Я просто не хочу спорить про терминологию, я человек дикий и могу чего нибудь неправильно объяснить.
Я выше про что написать хотел, передвижение поршня и его закусывание видно на осциллограме с емкостного датчика. Так наверное правильней будет. Имел в виду поршень, написал шток.
Я выше про что написать хотел, передвижение поршня и его закусывание видно на осциллограме с емкостного датчика. Так наверное правильней будет. Имел в виду поршень, написал шток.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Покажи как? Емкостным в смысле, может я что не догоняю.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
завтра попробую. Если получится видос выложу
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 23:37
- Город: Солигорск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
На Delphi тоже есть регуляторы (Кендрионы), но Стас скорее всего говорит про дозер. Кендрион кстати самый сложный в процедуре ремонта (пишу это учитывая то что вы человек давно заинтересованный в этой сфере). Но и самый "неубиваемый". Хотя есть у меня хорошие знакомые, которые отдали мне когда-то на "эксперементы" такие регуляторы.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
У меня на стенде Кендрион стоит. Но это немножко не Делфи, он просто на Делфи стоит.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Не серчайте уважаемые видео сегодня снять не смогу, на работу не попал , морочусь в гаражыке со 116й серией.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Подождем.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Всё. С Делфи разобрался. Поиграл частотой и заработало. Теперь нужно двухканальный для Симменс искать
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Стас я посмотрел твое видео, не отписался. Я бы посоветовал токовые клещи повесить, СС-65 например.
1. Подклины будут видны однозначно.
2.Будешь видить точную цифру в мА, и если даже не подклин а уже на грани будет завышать ток, перемещаться то тяжело поршню.
3. Выложи свои видосики здесь, думаю всем интересно будет.
1. Подклины будут видны однозначно.
2.Будешь видить точную цифру в мА, и если даже не подклин а уже на грани будет завышать ток, перемещаться то тяжело поршню.
3. Выложи свои видосики здесь, думаю всем интересно будет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Пока не буду. видос сделан на соплях и на коленке, хочу на живом насосе на стенде сделать, если в ближайшее время не подвернётся насос то так выложу. Клещи есть но пока не до экспериментов, чёт суета какая то одолела.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Привет! Втягиваюсь в диагностику дизелей. Нужна подсказка по проверке снятого регулятора давления на самодельной рампе, на качалке.
Вопрос в тонкостях изготовления отверстия под регулятор давления:
На сколько я понял, регулятор должен встать в самодельную рампу точь в точь как в оригил, точить копию, как на рейке? И придется делать рампы под все виды регуляторов? Поправьте пож если не так. Знаю что можно по другому рд проверять, но зациклило пока на варианте рейки.
В распоряжении пока шим с Али, качалка, на подходе манометр РТ-1 (Дизельмикс), мех манометр до 1000 бар, новый датчик давления Камминз 2,8, Диамаг, гора сканеров, полная голова кусков информации , на подходе пациент Боксер 3 объем 2.2 вроде на Денсо, незавод. Хоз Боксера над душой стоять не будет, что важно.
Вопрос в тонкостях изготовления отверстия под регулятор давления:
На сколько я понял, регулятор должен встать в самодельную рампу точь в точь как в оригил, точить копию, как на рейке? И придется делать рампы под все виды регуляторов? Поправьте пож если не так. Знаю что можно по другому рд проверять, но зациклило пока на варианте рейки.
В распоряжении пока шим с Али, качалка, на подходе манометр РТ-1 (Дизельмикс), мех манометр до 1000 бар, новый датчик давления Камминз 2,8, Диамаг, гора сканеров, полная голова кусков информации , на подходе пациент Боксер 3 объем 2.2 вроде на Денсо, незавод. Хоз Боксера над душой стоять не будет, что важно.
"Все проходит"
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Легче и лучше рампу разрезать, резьба, болт и обварить. Сложно добиться частоты поверхности.. У меня лично три вида.
На качалке будут вопросы... часто будут полуубитые которые вроде 400 и держат, а на 1600 уже всё.
Самый лучший способ разобрать и под микроскоп.
На качалке будут вопросы... часто будут полуубитые которые вроде 400 и держат, а на 1600 уже всё.
Самый лучший способ разобрать и под микроскоп.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Petyanya, спасибо! Микроскоп тоже будет. Рейки тоже пилить конечно буду, пока же ничего нет, только с разбора если брать, но это по ходу.Petyanya писал(а): ↑11 сен 2022, 22:34 Легче и лучше рампу разрезать, резьба, болт и обварить. Сложно добиться частоты поверхности.. У меня лично три вида.
На качалке будут вопросы... часто будут полуубитые которые вроде 400 и держат, а на 1600 уже всё.
Самый лучший способ разобрать и под микроскоп.
Затея самопальной рейки имеет перспективу проверки ТНВД в тупик на машине с использованием электронных манометров.
Заткнул отверстие которое под рд, а датчик давления на ней всегда живет, прикрутил рейку прямо на выход из насоса и крути стартер. Во блин! Придумал только сейчас! Можно сразу и рд и дд на авто так проверить. Один человек стартер крутит, второй в этот момент шим на рд накручивает плавно, если давка выросла до книжной, значит и то и то в поряде. Нет, затыкаем рд. Не выросла давка - низкое или насос. Но это можно и на штатной рейке делать.
"Все проходит"
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Приветствую! Могу отдать рампу без регулятора для опытов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Олег, спасибо! Буду благодарен.
"Все проходит"
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Борис , успехов в новом ! Но хотел бы отговорить от излишнего механического демонтажа DRV и вцелом тратить время на это мероприятие , если только Вы не собираетесь их реставрировать , как в соседней теме ...
Избыточный слив регулятора несложно определяется с помощью сканера и тестов по обратке с него ( динамический или статический).
Сканером видим скважность , и тестами по обратке видим его неисправность. В режиме запуска с клапана DRV ничего не должно сливатся.
Только на "Боксер" нет такого регулятора , там давлением управляет клапан SCV на ТНВД и имеется механический клапан избыточного давления на рампе . Вот его можно проверить статическим тестом. "Сливатся" тоже не должно.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
Спасибо, Олег! Учту все.Олег Мастер писал(а): ↑12 сен 2022, 22:45 Борис , успехов в новом ! Но хотел бы отговорить от излишнего механического демонтажа DRV и вцелом тратить время на это мероприятие , если только Вы не собираетесь их реставрировать , как в соседней теме ...
Избыточный слив регулятора несложно определяется с помощью сканера и тестов по обратке с него ( динамический или статический).
Сканером видим скважность , и тестами по обратке видим его неисправность. В режиме запуска с клапана DRV ничего не должно сливатся.
Только на "Боксер" нет такого регулятора , там давлением управляет клапан SCV на ТНВД и имеется механический клапан избыточного давления на рампе . Вот его можно проверить статическим тестом. "Сливатся" тоже не должно.
"Все проходит"
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мобильный активатор Шим сигнала для проверки клапана давления.
[attachment]Привет!!! Олег, СПАСИБО! Рампа доехала, идей сразу море, только руки дойдут, забацаю вещь, расскажу.
Учебный Боксер доехал, чувствую, надолго. Клемма плюс АКБ оторвана, соединена крокодилами, починил, жаль фото "до" не сделал.
Низкое давление от насоса в баке, после фильтра "0". Пошел к фильтру, штекера раздолбаны на смерть. Подсоединился к трубке от бака, вход в фильтр, 1,5 Бар кое как надавил. Замерял легковым топливным манометром.
Учебный Боксер доехал, чувствую, надолго. Клемма плюс АКБ оторвана, соединена крокодилами, починил, жаль фото "до" не сделал.
Низкое давление от насоса в баке, после фильтра "0". Пошел к фильтру, штекера раздолбаны на смерть. Подсоединился к трубке от бака, вход в фильтр, 1,5 Бар кое как надавил. Замерял легковым топливным манометром.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей