Насос низкого давления
Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Насос низкого давления
Насосы низкого давления являются неотъемлемой частью всей топливной системы. Они подают топливо от бака к рабочим насос-форсункам под давлением до 10...12 бар. Насосы бывают шестеренчатого типа и лопастные. Они же являются и носителями дефектов, влияющими на работу всей системы. Основной дефект это подсос воздуха с маслом через уплотнительный сальник и, как следствие, преждевременное засорение топливного фильтра частицами масляного нагара и износ деталей как самого насоса, так и насос-форсунки. Некоторые насосы поддаются сервисному ремонту, некоторые подлежат только замене. Для продления срока службы насосов рекомендуют после бака врезать в систему фильтры грубой очистки топлива, если такие не предусмотрены штатно. Давление на грузовых автомобилях, обычно, измеряют перед топливным фильтром тонкой очистки. На фольксовских насосах есть отверстие закрытое пробкой.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Насос низкого давления
Можно подробнее про ремонт насосов низкого давления? Что выходит из строя и подлежит замене? Какие фирмы производят рем комплекты и запчасти?
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Насос низкого давления
Насосы для систем VW-группы имеют основной дефект - износ сальника, уплотняющего разъём между вакуумным и топливоподкачивающим насосами. В основном лечится заменой сальника. Наборы производит итальянская "STAR". Сальники там капризные (есть облой) и устанавливать лучше посредством оправки. Протечки топлива по крышкам или между насосами устраняются заменой прокладок, резиновых колец и уплотнений.
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Насос низкого давления
Насосы для грузовых систем, например шестеренчатые, без точного станочного оборудования отремонтировать трудно. Шестерни в корпусе вынашивают канавки, которые соединяют полости всасывания и нагнетания и по причине перетекания топлива из одной полости в другую снижают эффективность работы изделия. Чаще всего валики и оси шестерен вращаются в игольчатых подшипниках, демонтаж которых без специальных приспособлений не возможен. Износ валиков и подшипников предполагают их замену, что приводит к увеличению стоимости ремонта, плюс реставрация корпусов, плюс своя работа приближают цену к цене нового изделия. Рентабельность стремится к нулю.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Насос низкого давления
Проверяются давлением перед фильтром тонкой очистки и наличием следов масла в топливной системе.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Насос низкого давления
Нет, он (насос) на соответствующих оборотах должен выдать соответствующие бары.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей