0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb

Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#1

Сообщение Скобарь »

-----------, выручайте.

Заехала в ремзону машина с отклонением в работе одного цилиндра.
За сегодня на место форсунки в этот цилиндр ставили по очереди 3 отремонтированных. При ремонте менял проставки, распылители (перед установкой все проверены на падение иглы), отрегулировано давление впрыска, на одной было 278, на другой 282, на третьей 284, допуск 270-283. Каких-либо замечаний в работе на EPS100 - нет. Хрустят, распыляют в дым, не потеют, не запираются.
Но, сука, на машине ни одна нормально не заработала - по диагностике отклонения в работе больного цилиндра от 0,92 до 3%, неровная работа.

И такое уже не в первый раз. Причем, когда ранее в такой же ситуации ставили новую форсунку - двигатель начинал работать ровно.
Одну из забракованных ранее ремонтных форсунок возил даже к знакомым. Проверили и на качке, и на EPS205 - сказали, что все с ней зашибись. А её ставили до этого на 2 разные машины с аналогичными проблемами (отклонения в работе цилиндра), и оба раза снимали.

Вот просто не знаю, что делать в данной ситуации ((
serega136
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
Город: Украина Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#2

Сообщение serega136 »

Скобарь писал(а): 14 янв 2020, 19:15 Вот просто не знаю, что делать в данной ситуации ((
Мерять компрессию.
Евгений 138
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#3

Сообщение Евгений 138 »

Сколько мм была регулировочная шайба под пружиной после того как вы отрегулировать давление. Межвитковый зазор в пружине имеет свойство исчезать и иголка распылителя не поднимется до проставки.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#4

Сообщение Скобарь »

Евгений 138 писал(а): 14 янв 2020, 19:58 Сколько мм была регулировочная шайба под пружиной после того как вы отрегулировать давление. Межвитковый зазор в пружине имеет свойство исчезать и иголка распылителя не поднимется до проставки.
1,6....1,67 - такие шайбы в ходу
TNVD39
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:57
Город: Калининград
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#5

Сообщение TNVD39 »

Переставьте отремонтированную форсунку в другой цилиндр , а вместо нее поставьте из рабочего. Если троит тамже то проблема в двигателе если переместилось в исправный то в форсунке. может форсунку промыть получше. или конус подмялся
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#6

Сообщение Vladimirmars81 »

Судя по номеру это с плд секций может проблема в плд секции или? Под плд секцией, кулачек судя по тому что вы ставите в один итотже цылиндр отремонтированные форсунки и нет изменений, но и плюс замер компрессии даст свои результаты
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#7

Сообщение Скобарь »

Vladimirmars81 писал(а): 14 янв 2020, 22:32 Судя по номеру это с плд секций может проблема в плд секции или? Под плд секцией, кулачек
Тоже бы на это грешил, но почему тогда при замене на новую форсунку проблема уходит?
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#8

Сообщение Vladimirmars81 »

А вот это уже интересно, обычная механика что самое странное

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Как вариант выше предложенный, поставить её в рабочий цылиндр и как вариант корпусная проблема самой форсы, если все поменено, кроме пружины и корпуса, чудес не бывает!!!
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#9

Сообщение Скобарь »

Vladimirmars81 писал(а): 14 янв 2020, 23:05 и как вариант корпусная проблема самой форсы, если все поменено, кроме пружины и корпуса, чудес не бывает!!!
Но три штуки подряд, свежеотремонтированных - а итог один: неровная работа продолжается
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#10

Сообщение Vladimirmars81 »

Чудес не бывает, у меня были в ремонте 4 форсы обычные не плд и у всех одна и та же проблема забиты шелевые фильтра определил только после разбора форсунки и проверки корпуса без распылителя, создавалось не большое давление, взял за правило во время дефектовки проверять корпуса отдельно от распылителей соответственно микро трещин не найти хотя есть вариант пока не пробовал, а вот забитые щелевые на раз определяються

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ну а причину, я думаю найти стоит, потому как не первый раз такая проблема вылазиет с этими форсунками
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#11

Сообщение Скобарь »

а вот забитые щелевые на раз определяються
Каким образом? На качке голый корпус давление держит?

Отправлено спустя 19 минут 22 секунды:
Ну, то есть, при вдутии стрелка поднимается?
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#12

Сообщение bizon »

А конус на подающем патрубке нормальный?
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#13

Сообщение Ted »

1. Проверить соответствие типа форсунки типу ДВС по VIN коду.
2. При ремонте форсунки замена: распылитель, проставка, толкатель (нажимной болт), пружина, возможно гайка (визуально видно).
3. Неправильная установка в ГБЦ, её деформация (хотя если ставили новые и все ок, то не должно).
Ни разу не было проблем с этими форсунками. Я их делал не много, но комплектов 30-35 точно было и все без проблем.
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#14

Сообщение bizon »

Форсунка определяется по марке двигателя, а двигатель к автомобилю по VIN. Не факт, что на данном авто стоит соответствующий VIN двигатель. А вот деформацию гайки визуально определить трудно. Чаше всего это определяется при испытании на "качалке": новый распылитель не "хочет" работать.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#15

Сообщение Скобарь »

bizon писал(а): 15 янв 2020, 11:30 А конус на подающем патрубке нормальный?
Патрубок сразу поменяли на новый

Отправлено спустя 35 минут 28 секунд:
Ted писал(а): 15 янв 2020, 14:57 1. Проверить соответствие типа форсунки типу ДВС по VIN коду.
2. При ремонте форсунки замена: распылитель, проставка, толкатель (нажимной болт), пружина, возможно гайка (визуально видно).
3. Неправильная установка в ГБЦ, её деформация (хотя если ставили новые и все ок, то не должно).
Ни разу не было проблем с этими форсунками. Я их делал не много, но комплектов 30-35 точно было и все без проблем.
Тоже их делали, ограничиваясь распылителем и проставкой, и все было нормально. И вдруг началось.
Несоответствие типа форсунки двигателю исключено.

Вчера перекинули 3 ремонтных форсунки. Результат - неровная работа.
Сегодня воткнули новую - и все ОК.

Один косяк я за собой таки нашел - на паре штук форсунок не до конца осадил медную защиту. С одного края оставался небольшой зазор. Оно может быть из-за того?
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#16

Сообщение Vladimirmars81 »

Скобарь писал(а): 15 янв 2020, 08:45 Каким образом? На качке голый корпус давление держит?

Отправлено спустя 19 минут 22 секунды:
Ну, то есть, при вдутии стрелка поднимается?
совершено верно стрелка поднимается немного, а по хорошему никакого сопративления быть не должно
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#17

Сообщение Скобарь »

Vladimirmars81 писал(а): 16 янв 2020, 18:49 совершено верно стрелка поднимается немного, а по хорошему никакого сопративления быть не должно
Спасибо, буду знать.
Но, к данным форсункам это не относится - у них фильтер в трубке.
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#18

Сообщение Vladimirmars81 »

Это я знаю что щелевой стоит в морковке, как же и у некоторых форсунок системы коммон раил грузового сигмента

Отправлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Скобарь писал(а): 18 янв 2020, 21:42 Спасибо, буду знать.
Но, к данным форсункам это не относится - у них фильтер в трубке.
и самое главное проверку надо делать резко нажимая на рычаг, потому как плавно тоже не покажет
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Александр
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 1 месяц
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 09:16
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#19

Сообщение Александр »

самое главное проверку надо делать резко нажимая на рычаг, потому как плавно тоже не покажет.
Если ставить распылители от АЗПИ,можно нажимать плавно.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#20

Сообщение tivalik6 »

Оживлю маленько.В ремонте такие с 154Р1538 и корпус без обратки.Как их регулировать?дребезга нет, отсечки нет и после нескольких качков запирается наглухо.
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя