Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#21

Сообщение Олег Мастер »

Petyanya писал(а): 14 окт 2021, 21:27 Нормальная подкачка должна очень быстро создавать разряжение -0,3 -0,4 бара при пережатой подаче. Когда машина работает должен быть практически ноль и практически полное отсутствие пузырьков.
Не так , практически ноль - это неработающая секция , либо подсос воздуха , что будет сопровождаться пузырьками в прозрачной трубке. 0.2-0.5 рабочее разряжение . При пережатом до 1 бара и более.
alex50116 писал(а): 14 окт 2021, 19:18 Напоминаю, что три месяца не могут найти причину. На Дизель-Сервисе. Как и почему нельзя отремонтировать систему питания коммон реил состоящую приблизительно из 10 элементов за 3 месяца мне непонятно.
Иногда полезно "обнулится". Новая машина , новая неисправность и заново искать. Явно же , чего то недоглядели... Какие условия для при возникновении -Р0089-? Давление , регуляторы? Если хотите дельных советов , то параметры и показания манометра в студию , ато так Артема Викторовича не научим тачки ремонтировать... :)
alex50116 писал(а): 14 окт 2021, 19:18 Регулятор давления на рампе оказался исправным. Сеточка была чистая. Стружки не обнаружено.

Каким образом Вы его тестировали? Насколько я помню , чтобы добраться до рампы , надо снять клапанную крышку + форсунки . Сколько в динамическом тесте сливает DRV ( клапан на рампе , сливать не должен) , какая процентовка при появлении ошибки. Вобщем цифры в студию и про измерение подпора незабудьте , тогда попробуем помочь ...
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#22

Сообщение Petyanya »

-0,5 бар по моему манометру это Кар кирдык. И мы никуда не едем. На холостых работающая машина с новым топливным фильтром, стрелка стоит на нуле, чуть чуть в минус. Цангами быстро пережимаю подачу, вижу быстрое изменение до -0,4. Дальше она глохнет. -1 не видел никогда.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#23

Сообщение ARTImen »

Олег Мастер писал(а): 14 окт 2021, 22:45 ато так Артема Викторовича не научим тачки ремонтировать.
Ну..ну...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#24

Сообщение Petyanya »

Артем викторович. Ну что вы как здрасте. Пенза шутит. Ты же чемпион..
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 15 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#25

Сообщение alex50116 »

Олег Мастер писал(а): 14 окт 2021, 22:45 Не так , практически ноль - это неработающая секция , либо подсос воздуха , что будет сопровождаться пузырьками в прозрачной трубке. 0.2-0.5 рабочее разряжение . При пережатом до 1 бара и более.

Иногда полезно "обнулится". Новая машина , новая неисправность и заново искать. Явно же , чего то недоглядели... Какие условия для при возникновении -Р0089-? Давление , регуляторы? Если хотите дельных советов , то параметры и показания манометра в студию , ато так Артема Викторовича не научим тачки ремонтировать... :)

Каким образом Вы его тестировали? Насколько я помню , чтобы добраться до рампы , надо снять клапанную крышку + форсунки . Сколько в динамическом тесте сливает DRV ( клапан на рампе , сливать не должен) , какая процентовка при появлении ошибки. Вобщем цифры в студию и про измерение подпора незабудьте , тогда попробуем помочь ...
Клапан DRV заменили на новый. Действительно пришлось чуть -ли не пол двигателя разобрать для его замены. Кстати в завоском мануале для этой операции нужно снять двигатель. Старый DRV я изучал в электронный микроскоп, сеточка была чистая. Естественно на герметичность не проверял. Но дело не в нем. После замены, я проехал 500 км и опять заглох на трассе. Энергично ускорялся, машина резко затроила, перестала реагировать на пелаль газа и быстро заглохла. Все симптомы завоздушивания.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#26

Сообщение Petyanya »

симпоты отсутствия подора на форсунках.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 15 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#27

Сообщение alex50116 »

Petyanya писал(а): 15 окт 2021, 12:54 симпоты отсутствия подора на форсунках.
Другими словами в рампе нет нужного лавления. 1500-1800 бар вроде в зависимости от режима. Насос не выдает? А до этого 500 км как я ехал? Выдавал и вдруг перестал выдавать? По моему это так не работает.
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#28

Сообщение Prydok 80340 »

Недавно поставил новую магистраль обратки с клапаном подпора. Два дня всё хорошо. Дальше началось) скачки давления. В итоге постучишь по клапану все норм, через пару часов опять... Заменили на другую новую по рекламации, неделя без проблем
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#29

Сообщение del »

alex50116 писал(а): 15 окт 2021, 13:03 Другими словами в рампе нет нужного лавления. 1500-1800 бар вроде в зависимости от режима. Насос не выдает?
Вы не поняли, имеется ввиду избыточное давление в обратной магистрали слива топлива с форсунок. В "обратке" стоит клапан, задача которого поддерживать определенное давление, которое необходимо для корректной работы форсунок. А вот если давление будет недостаточным или будет отсутствовать полностью из-за неисправности клапана, то возможно именно такое поведение автомобиля, как вы описываете.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#30

Сообщение ARTImen »

Клапан подпора на какой линии завязан подачи из бака или на обратку в бак? Точнее подключен шланг обратки на какую линию?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 15 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#31

Сообщение alex50116 »

del писал(а): 15 окт 2021, 13:24 Вы не поняли, имеется ввиду избыточное давление в обратной магистрали слива топлива с форсунок. В "обратке" стоит клапан, задача которого поддерживать определенное давление, которое необходимо для корректной работы форсунок. А вот если давление будет недостаточным или будет отсутствовать полностью из-за неисправности клапана, то возможно именно такое поведение автомобиля, как вы описываете.
Я знаю что этот клапан должен быть. Но физически его "пощупать" на сервисе могут. Никто не знает где он установлен, даже официальный дилер Инфинити в России. Я все телефоны оборвал звонил всем. Но от сервыисов ответ такой: мы мультибрендовый сервис, ремонтируем все. Спрашиваю а конкретно с дизельным фиником имели дело? Оказывается что машина настолько редкая что никто ничего толком не знает, даже официалы.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#32

Сообщение ARTImen »

Клапан подпора всегда стоит на обратке после форсунок .И это может быть бочонок большой или маленький тоненький. Если большой бочонок сантиметра так 3 в диаметре то это скорее всего обратный клапан который идёт в линию обратной магистрали. Если маленький, то это скорее всего дозирующий жиклёр .Обратный клапан ставится в линию обратной магистрали, дозирующий клапан в линию подачи.

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
alex50116 писал(а): 15 окт 2021, 14:17 мы мультибрендовый сервис, ремонтируем все.
Это как таксистами раньше : Куда едем - туда то туда то, сколько денег? Столько то столько-то дорогу покажешь?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#33

Сообщение del »

alex50116 писал(а): 15 окт 2021, 14:17 Никто не знает где он установлен, даже официальный дилер Инфинити в России.
Я вот вашу машину тоже не знаю, но где стоит этот клапан нашел без проблем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 15 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#34

Сообщение alex50116 »

Это красным выделено?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#35

Сообщение del »

76595106.jpg
Да. А на этом фото - блестящий бочонок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 15 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#36

Сообщение alex50116 »

Каталожный номер NISSAN 17510-00Q0J
Трубка топливная от 9 259.00
Спасибо.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Действительно надо быть в теме, чтобы за "трубкой топливной" увидеть клапан. Яйца бы оторвать за такой каталог запчастей.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#37

Сообщение ARTImen »

Просто для этого нужно понимать что это такое и как она работает тогда будет понятно в какой степи искать. Если этот клапан у вас реально кленил, то из-за повышенного давления в обратном топливопроводе могли пострадать пьезо пакеты форсунок. Смысл сказанного в том, что после замены клапана подпора из-за пострадавших пьезо пакетов, если это присутствует, ваша проблема может не уйти . Теперь она у вас может глохнуть при определённых обстоятельствах из-за кратковременного к.з пьезопакетов форсунок.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 15 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#38

Сообщение alex50116 »

ARTImen писал(а): 15 окт 2021, 15:00 Просто для этого нужно понимать что это такое и как она работает тогда будет понятно в какой степи искать. Если этот клапан у вас реально кленил, то из-за повышенного давления в обратном топливопроводе могли пострадать пьезо пакеты форсунок. Смысл сказанного в том, что после замены клапана подпора из-за пострадавших пьезо пакетов, если это присутствует, ваша проблема может не уйти . Теперь она у вас может глохнуть при определённых обстоятельствах из-за кратковременного к.з пьезопакетов форсунок.
Это на стенде диагностируется?

Отправлено спустя 2 минуты :
Форсы уже 2 раза проверяли на стенде в разных сервисах. Распечатки на руках. Типа все тип-топ.
Последний раз редактировалось alex50116 15 окт 2021, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#39

Сообщение Олег Мастер »

А ТНВД установлен на левой ГБЦ в торце. Привод от распреда . ТНВД закрыт защитными крышками под которыми вечно потеет и течет , рядом несколько быстроразьемов , которые надо опресовать по итогу тестирования и подключении манометра до ТНВД . И все это делается до снятия ТНВД , это Важно !
А пока все это -" поболтать"...
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 15 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#40

Сообщение alex50116 »

Короче я так понял что машинку надо забирать раз за столько времени не смогли сделать. Посоветуйте спеца в СПБ. Умоляю. Уже нервы ни к чрту.
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя