Ремонт PCV клапанов
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Наверно многии стыкались когда причиной нестабильной работы двигателя и плохого запуска являлся регулятор давления топлива. Но мало хто их может качественно проверить, а тем более отремонтировать. На даный момент единственным из мне извесных альтернативных стендов какой может провести его проверку это стенды фирми Димед. Так как я являюсь пользователем даного оборудования поэтому использовал эту функцию по полной и начал не только проверку клапанов PCV но их ремонт. На даный момент мной освоено ремонт четырех клапанов (2 типа Бош і два типа Сименс).
Ремонт клапана состоит из следующих этапов:
-снятие завальцовки на токарном станке,
-шлифовка конуса на МР250,
-замена шарика,
-проверка гидроплотности и настройка характеристики на стенде.
Важно правильно настроить характеристику клапана (при каком проценте шима произойдет максимальный набор давления)
Для изменения даной характеристики в клапанах фирми Бош установлена регулировочная шайба. Влияние толщины шайбы на кривую характеристики привожу с помощю рисунка
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Правильная характеристика должна виглядет так
Ремонт клапана состоит из следующих этапов:
-снятие завальцовки на токарном станке,
-шлифовка конуса на МР250,
-замена шарика,
-проверка гидроплотности и настройка характеристики на стенде.
Важно правильно настроить характеристику клапана (при каком проценте шима произойдет максимальный набор давления)
Для изменения даной характеристики в клапанах фирми Бош установлена регулировочная шайба. Влияние толщины шайбы на кривую характеристики привожу с помощю рисунка
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Правильная характеристика должна виглядет так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Для тех хто не видел конструкцию клапаноп приводжу фото разобраних клапанов Бош
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И фото после ремонта
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И фото после ремонта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Андрей, очень классный материал . К многих есть трудности по восстановлению данного клапана. Я пока освоил только ремонт клапана насоса СР 1 . Ставлю шарик керамику 009 . Работает после ремонта довольно долгов разы больше чем с металическим шариком. А вот второй тип клапана пока только изучил. Шарик внутри 1,13 и пока альтернативу замены пока не нашел , если только 001 (метал) . Вот с проверкой на моих стендах беда. Нет такой широкой возможности. И поэтому регулировку шайбы делаю по измерению высоты промытого клапана но с новым шариком и после расточки . В принципе в наклонную характеристику попадаю . Надеюсь данный материал поспособствует внедрению данной функции на стендах других производителей . Сейчас это довольно актуальная тема . У нас клапана чехословацского производства умирают очень быстро . При снятии завальцовки на станке увидел , металл довольно мягкий по сравнению с оригиналом. Поэтому отказались от установки своих , только клапана заказчика.Какие переходники ты используешь для проверки?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Максим , а здесь большой и не нужен , вполне хватает и настольного.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Коль заговорили на эту тему, и это очень правильная тема, у вас регуляторы с СР-1 насосов кем деланные? У нас Чехия, у меня на некоторых указан клиентами про ег, 800 км, 1200 км. Просто интересно какие ставят на Bocsh , какие продаются в России, какие в Москве. Как мы говорим сделаны из пластилина. И если можно покажите Сименс с 1,6 VW который новый стоит 400 уе. Как вы его регулируете. И для оьщего развития выложите пару фото седла регулятора и квадратных шариков.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
В регуляторах сименс отсутствует регулировочная шайба потому для компенсации снимаеться шар метала с тела клапана. В разборке самый простой сименс старого образца там не нужен токарный. А вот сименс на фольце 1.6 довольно сложный в разборке так как седло клапана запресовано в корпус (тут тоже обходиться без токарного—в помощь алмазный круг диаметром 8 мм). Фото как сделаю прикреплю сейчас нет под рукой.
Отправлено спустя 27 минут 55 секунд:
Я сделал все адаптери з рейлов автомобилей кроме сименса старого образца который ставиться только на тнвд. Для пользователей стендов Димед можна заказать дополнительный комплект с этими адаптерами, с некоторыми стендами они идут в базовой комплектации.
Отправлено спустя 27 минут 55 секунд:
Я сделал все адаптери з рейлов автомобилей кроме сименса старого образца который ставиться только на тнвд. Для пользователей стендов Димед можна заказать дополнительный комплект с этими адаптерами, с некоторыми стендами они идут в базовой комплектации.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
зачем преподносить данную проверку как обособленность Димеда? тут вроде не рекламный раздел
с первых дней cr во многих дилерских сканеров данная проверка клапана была предосталена, что позволило данный алгоритм перенести на стендовые проверки
с первых дней cr во многих дилерских сканеров данная проверка клапана была предосталена, что позволило данный алгоритм перенести на стендовые проверки
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
На сегодня только у этих стендов есть такая проверка. И я давно стараюсь донести до производителей другого оборудования внести эту функцию. Надеюсь эта тема ,пусть даже несущая рекламный характер подталкнет других на конкретные действия в решении данной проблемы.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Викладываю фото промытого клапана PCV Continental з авто фольцваген 1,6tdi
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И его протокол испытаний со стенда
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И его протокол испытаний со стенда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
На всех клапан Бош старого типа, клапанах сименс обох типов и на части клапанов Бош нового образца (на резьбу) установлен шарик диаметром 1.5 мм. При ремонте используеться керамический шарик 009 с форсунки cri2.2. На новых образцах клапанов Бош номер которых начинаеться с 0281006... стоит шарик диаметром 1.18 мм. Также надо учитывать что часть клапанов Бош нового типа не имеют пружины преднатяга. Это видно c представленых протоколов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Фото завальцовки клапана сименс старого образца
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Притир использую стандартний дезельленда для притирки клапана форсунки немного доработанний и заточенный на угол 41 градус. Сейчас я знаю дизелленд выпускает притиры именно для этой операции. Прилагаю фото обработки клапанов на МР250 и заточке на доработанном ТОМ2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Фото обработки клапана Бош
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Спасибо большое. Очень доходчиво и понятно. Если можно расскажите про проценты, на последнем протоколе 10% это разница от чего? И с какого процента вы выбраковываете клапан.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Спасибо за исправления. Угол 82 градуса. 41 это пол угла которые нанесены на лимб ТОМ2
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
По протоколу:
Там две проверки - первая проверка фильтра максимальное давления 120 бар,
Вторая падения давления при оборотах насоса 1000 и 300 об/мин. Допуск 25 процентов
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
По протоколу:
Там две проверки - первая проверка фильтра максимальное давления 120 бар,
Вторая падения давления при оборотах насоса 1000 и 300 об/мин. Допуск 25 процентов
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
А новый укладывается с разницей 0%, или всё таки есть отличие от номинала?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Новый клапан при хорошем насосе 9-10 процентов. 0 не может быть в принципе так как присутсвуют утечки в тнвд и при стопроцентной герметичности клапана подача насоса на 300 и 1000 оборотах будет отличатся.
Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Посмотрите на график зависимости падения производительности насоса от оборотов.
Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Посмотрите на график зависимости падения производительности насоса от оборотов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
- Город: Ахалцихе
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Здравствуйте Andrew
Как вы боритесь с КЗ в катушке на клапанах CRI 1?
На Мерседесах это хорошо заметно при холодном двигателе, в рейле плавает давление вместе с ним и скважность.
Ремонтировать такой клапан нет смысла данная проблема всё равно остаётся.
Как вы боритесь с КЗ в катушке на клапанах CRI 1?
На Мерседесах это хорошо заметно при холодном двигателе, в рейле плавает давление вместе с ним и скважность.
Ремонтировать такой клапан нет смысла данная проблема всё равно остаётся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей