Ремонт насосных частей Delphi Common Rail

Модераторы: soon, Dieselas

Ответить
Crifix
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Страна: Spain
Город: Madrid
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Ремонт насосных частей Delphi Common Rail

#1

Сообщение Crifix » 20 июн 2019, 23:29

Я успешно отполировал вал со стороны роликов.
Я не знаю, можно ли отремонтировать ролики и насос передачи или насоса низкого давления?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Ремонт насосных частей Delphi Common Rail

#2

Сообщение soon » 20 июн 2019, 23:36

Это неправильно . Вал имеет на поверхности рисунок типа хонингования и удаление методом полирования только усугубит проблему . И скорее всего имеет цементацию . Ваш насос долго не походит .Только замена .

Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ремонт насосных частей Delphi Common Rail

#3

Сообщение Nicon » 21 июн 2019, 11:27

Crifix писал(а):
20 июн 2019, 23:29
Я успешно отполировал вал со стороны роликов.
А что валов таких не производят?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Ремонт насосных частей Delphi Common Rail

#4

Сообщение soon » 21 июн 2019, 16:51

Вообще это не вал а роторная конструкция и она не совсем проста. По внутренней полости ротора скользят ролики и на месте сопряжения роликов и ротора нанесена сетка в виде хонигования . Служит она для смазки и повышения ресурса всей конструкции. Если ее убрать, то есть заполировать , то это к хорошему не приведет , так как давление на башмак и ролик очень большое и топливо просто будет вытесняться с зоны контакта и ухудшения смазочных свойств .

Ответить

Вернуться в «Электронные насосы EPIC - Фаза1/2/3 /DPCN»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость