очень низкий БИП 0414 720 215
Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
Собственно проблема в заголовке. На машине WV диагносты сказали, что в 23й группе значение БИП в большом минусе, а если немного газануть то уходят в -120 и машина трясется как паралитик. На стенде показало тоже БИП ниже нормы. Вопрос: не разбирая форсунки сказать в чем проблема можно? Обычно в связи с износом, или с заеданием БИП уходит вверх. А тут такой случай впервые. Хотя наливы еще не совсем плохие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
1. измерению стендового бипа доверять можно?
2. а проверка токов открытия и закрытия что показала?
2. а проверка токов открытия и закрытия что показала?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
стендовый БИП -доверять можно. да и опираюсь на кучу проверенных таких же точно которые исправно работали на машинах. По токам не скажу форсы уже забрали.Будут покупать другие. Если потом принесут на запчасти обязательно разберу.Стояли над душой.А пока только в теории. Мне интересно от чего такое может быть? Я думаю вариантов не много. Допустим ток ниже- и о чем это говорит? Лопнула пружинка под золотником или в магните? Если в форсунку никто не вмешивался? И притом целый комплект с одной машины! Повторюсь- диагностика подтверждает что БИП ниже нормы и сильно.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
- Город: Барнаул
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
Моё мнение - ослабленные колпаки магнита + дикий износ клапана по цилиндрической поверхности
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
Вероятно, в якоре электромагнита заклинил нажимной элемент. Это может произойти из-за применения некачественного топлива (гербицид в топливе, "промывка" и т.п.).
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
но по логике если заклинил нажимной элемент, то золотник или не будет прижиматься или будет, но очень слабо. Соответственно и на наливах это отразится. Думаю в сторону уменьшения, а по тестам вроде не заметно.
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
А точно никто не лазил в эти форсунки? Такое еще может быть при замене ярма (большая шайба) на более толстую.
Отправлено спустя 36 минут 6 секунд:
И еще, может быть увеличивали подачу уменьшением шайбы под возвратной пружиной золотника, а БИП не видели.
Отправлено спустя 36 минут 6 секунд:
И еще, может быть увеличивали подачу уменьшением шайбы под возвратной пружиной золотника, а БИП не видели.
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
Пойдем другим путем: открываем в Эзитронике "Руководство для компонентов" для 0 414 720 215, "Руководство для проверки", "Проверка компонента", листаем и находим "По результатам проверки заданные значения не достигаются", выбираем "Сигнал подачи вне допуска" и изучаем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
чтобы мы почувствовали себя на форуме ваголюбов)
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
выше на все моменты указали
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
для понимания вышеперечисленных фото хотелось бы увидеть сравнительные тесты ДО разборки и После!
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
bizon, я вижу что старого образца! Просто тут разговор за низкий БИП! Поэтому и не понял к чему куча фоток? Я вопрос задал можно ли по такому БИПу сказать что неисправно, не разбирая. Или без разборки не скажешь? Клиент хочет знать во что ему обойдется ремонт. А я прежде него должен понимать, что я смогу устранить такую неисправность, и что для этого надо! И какие расходы с моей стороны. Понятно что многие косяки без разборки не увидишь! Но конкретно такой мне не попадался. Да и износы в золотнике и на запорных клапанах в БУ форсунке конечно будут. Поэтому при разборке можно приговорить все! Точнее можно было бы задать вопрос о критичности износа в деталях форсунки, после которого нет смысла вообще восстанавливать данную деталь. Или создавать другую тему?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
у нас к примеру все проще,ремонт 3500р+зч или восстановление если возможно 5000р и все клиенту понятно
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
2,99 - это значит, что форсунка не работает. Начнём сначала: гидравлическая система, к которой относится система питания данного двигателя, работает по принципу "жидкость несжимаема", в которой давление передается со скоростью звука. Газы (воздух,выхлопные газы), попадающие в эту систему, выполняют роль демпфера и сводят, упомянутый принцип на нет. Отсюда, ищите место попадания газов в систему. Просечки газового стыка, подсос воздуха через тандем и т.п. Чаще всего такой БИП бывает при просечке газового стыка, которая возникает в процессе раскачки форсунки и, как следствие, износ направляющих поверхностей на корпусе и гайке. Устранение может быть разным: устранение протечек топлива по плоскостям форсуночной части позволяет установить износ на гайке в другое место относительно износа в головке, компенсируя в некоторой степени дефект раскачки. Следы просечек на гайке устраняются или притиркой торца гайки, или заменой последней. На насос-форсунках первой серии бывают продавлены якоря. Их можно только заменить или на новые (очень дорогие), или на б/у исправные.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
очень низкий БИП 0414 720 215
Насколько я понял из разговора, проблема была именно в форсунках. Замена форсунок всё решила, значительных следов внешнего износа на машине не было, я эти форсунки брал с собой в Смоленск, думал там их на Дорпате покатать, но руки до них не дошли, сейчас они поехали в Гродно, думаю на следующей недели мы узнаем проблему.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей