Страница 1 из 1
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 18 июн 2019, 14:53
bizon
Информация для тех кто ограничен в доступе к сервисной информации Delfi на Delfi Direct Evoliution. Некоторое время назад Дельфай сделали изменение в конструкции корпуса данной насос-форсунки, что привело к изменению конструкции корпуса актуатора. В новой версии корпуса нет отверстий для обратки, а на корпусе актуатора появились пазы для сброса обратки.
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 18 июн 2019, 16:57
Смолянин
bizon писал(а): ↑18 июн 2019, 14:53
Некоторое время назад Дельфай сделали изменение в конструкции корпуса данной насос-форсунки, что привело к изменению конструкции корпуса актуатора. В новой версии корпуса нет отверстий для обратки, а на корпусе актуатора появились пазы для сброса обратки.
Для какой цели производитель изменил конструкцию узла обратного слива?
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 18 июн 2019, 21:43
bizon
Рационализация: сверление двух отверстий дороже фрезеровки двух пазов.
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 18 июн 2019, 21:48
Смолянин
bizon писал(а): ↑18 июн 2019, 21:43
Рационализация: сверление двух отверстий дороже фрезеровки двух пазов.
Скорее всего вы правы. я то думал , что для улучшения слива...
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 19 июн 2019, 14:35
vedvit
Империалисты бьются за каждый доллар или евро. Логично , что снижают затратную часть на производство насос-форсунок.
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 19 июн 2019, 17:58
SERGIO90
При обратной комбинации - корпус нового образца, а клапан старого необходимо сверлить отверстие в гайке распылителя, либо фигурно выпиливать корпус клапана.
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 19 июн 2019, 18:30
Nicon
SERGIO90 писал(а): ↑19 июн 2019, 17:58
При обратной комбинации - корпус нового образца, а клапан старого необходимо сверлить отверстие в гайке распылителя, либо фигурно выпиливать корпус клапана.
Вряд ли кто-то будет такую комбинацию рассматривать. Проблем можно создать.
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 20 июн 2019, 10:17
bizon
При возникновении такой ситуации достаточно прорезать паз глубиной 1,5мм от отверстия наружу. Это можно сделать на заточном станке, например. Эти пазы позволят снять золотник с гидроупора.Если нет уверенности в своих спрсобностях, то, конечно, заниматься этим не стоит и главное в этом деле - чистота.
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 20 июн 2019, 11:29
Nicon
bizon писал(а): ↑20 июн 2019, 10:17
При возникновении такой ситуации достаточно прорезать паз глубиной 1,5мм от отверстия наружу. Это можно сделать на заточном станке, например.
Наверное, лучше уж делать на фрезерном, фрезой малого диаметра
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 20 июн 2019, 11:40
bizon
Хозяин-барин, главное - итог.
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 12 июл 2019, 23:04
Alpri65
Все с точность «наоборот «. Для старых корпусов, нужно делать прорези на новых клапанах.
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 12 июл 2019, 23:19
Octan
Много лет назад, сами додумали, как поставить новый клапан в старую конструкцию НФ. Сейчас очень помогает такая штучка:
Насос-форсунка 20430583
Добавлено: 12 июл 2019, 23:25
Alpri65
100 % помогает.