VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb

dikij
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев и 16 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
Город: Kharkow
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#1

Сообщение dikij »

Приветствую, ув. специалисты.
Предыстория такова:VW T5 2.5TDI прогорел 5-й поршень, сменили его. Проверили насос-форсунки 0414720210, все ок.
Завтулили посадочные места НФ ,каналы проверили. Прокладку гбц сменили. Собрали все - не заводится. Метки на месте; давление тандемного насоса ,когда завели на плаке,- более 7 бар. Импульсы на НФ есть (проверили и диодной контролькой, и 11 ватной лампой).
ПОМОГИТЕ !!! Второй день ломаем голову... :shock:
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#2

Сообщение Petyanya »

1. Заводим на Плаке без фишек на форсунки работает, значит механика ОК.
2. На заведенном на ХХ через технологическую заглушку должно быть 4-5 бар.
3. Снять осцилку колено+распред.
Синхра. Правильное положение коленвала относительно распредвала.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#3

Сообщение a_electric »

Буквально на той неделе, такой же автомобиль с таким же мотором. Мотор после полной капиталки. В баке новый насос, тандемник новый, форсунки проверены. Звонит товарищ и говорит - не заводится. Товарищ этот таких моторов откапиталил много и проблем ни когда не возникало с запуском. Приехал я. Сделал диагностику. Всё пучком. Когда смотрел параметры на прокруте, пришлось долговато покрутить стартером. И вот спустя секунд 20-30 появились редкие вспышки и ещё секуд через 10 мотор запустился. Теперь по параметрам. На прокруте в 4 канале 4 группа хорошо видна синхра. Этот мотор если с синхрой что то не так, смотря куда смещена, бьёт ошибки по распредвальному. Ошибки разные, уже не помню. Вожно - данный мотор запускается с отключенным дпрв не сразу, а спустя секунды три прокрута. Кстати, по поводу меток. Из всей документации на это мотор, только в Эльзе и только в коммерческом транспорте и только в русском языке есть все указания по меткам. А именно во всех документах не показана одна хитрая шестерёночка, которой и выставляется правильно задающий диск распредвального датчика. Метка на шестерне и корпусе есть, но фишка этой шестерни в том, что смещая эту метку, можно точно выставить задающий диск. Ещё интересный момент по моему случаю. Когда мотор запустился, то в 23-24 каналах по всем цилиндрам были практически придельные минуса. И спустя пару минут работы ниже 100 не опустились.12-13 каналы там было всё в норме. Когда после всей сборки приехал на диагностику, то 23-24 группа уже была +- 5.
Ещё по поводу синхры. Как запускается мотор при смещении в ту или иную сторону. Соответствие в какую и как ведёт не помню. Но если скажем смещение в плюс, то мотор запускается с полтыка и сразу глохнет. Внешне выглядит как проблемы с иммо на вагах. Если в минус, то запуск ну очень долгий с периодическими вспышками. Ну и всегда с соответствующими ошибками по датчику распредвала.
dikij
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев и 16 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
Город: Kharkow
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#4

Сообщение dikij »

Короче, дело в следующем:
КТС при включении зажигания пишет "не синхронизировано", вращаем стартером - синхронизация есть!
Осцилографа не нашлось :(
Скинули фишку с дпрв и она с полоборота завелась...
Заказали новый датчик.
Остаюсь в недоумении :)
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#5

Сообщение a_electric »

Новый датчик может не помочь. Ошибки с подсоединённым датчиком должны быть. Они есть? Раз завелась без датчика, значит сигнал есть с датчика. При прокрутке, как писал выше, что кажет в 4-й группе?
dikij
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев и 16 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
Город: Kharkow
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#6

Сообщение dikij »

Ошибок нет.
Мы смотрели КТСом

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А что должно быть в 4-й группе? Попробуем найти ВАГовский прибор...

Отправлено спустя 46 минут 41 секунду:
Да, распредвал поставили новый кетай
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#7

Сообщение a_electric »

dikij писал(а): 01 дек 2021, 18:25 А что должно быть в 4-й группе?
В 4-й группе и 4-м канале должно быть в идеале 0. Допуск от -9 до +9. Если кто знает секрет хитрой шестерёнки, о которой писал выше, то этот параметр можно выставить в ноль. Не зная о том, что эта шестерёнка ставится по меткам, мотористы часто промахиваются и получается этот геморрой. И если ваши мотористы этого не знают, то возможно им придётся ещё раз вынимать мотор, что бы правильно её поставить. Без выемки мотора я не представляю как это можно сделать.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#8

Сообщение Олег Мастер »

a_electric писал(а): 01 дек 2021, 19:55 Без выемки мотора я не представляю как это можно сделать.
Доброй ночи ! Пересверливал сам "программный диск " распреда и попадал +-2 ° , тачка вгору вместе с катером залетала ... Болты ставил другие , не конус и под звезду , что бы незадевала за бугеля .
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#9

Сообщение a_electric »

Тоже вариант, но лучше сразу выставить когда мотор снят.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#10

Сообщение Олег Мастер »

100% ! Я за другими правил. Там правда есть одна паразитная шестерня с меткой , но в большинстве литературы о ней не сказано . А снимать мотор , даже за деньги неохота . Поэтому лень- двигатель прогресса ! Вам нужен угол - получайте. А на переделку к мотористам...
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#11

Сообщение a_electric »

Олег Мастер писал(а): 01 дек 2021, 23:02 Там правда есть одна паразитная шестерня с меткой
Так я в первом своём коменте и писал за неё. Так они ещё и двух вариантов. В добавок саму метку на шестерне можно и не заметить. В старом варианте ещё можно обратить внимание на метку на самом корпусе и задумавшись, а для чего она, поискать ответную метку. То в новом варианте метки на корпусе нет и тут уже эта паразитная шестерня, если не знать о её скрытой функции, действительно становиться паразитной. :)
dikij
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев и 16 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
Город: Kharkow
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#12

Сообщение dikij »

Ув. колеги, укажите ,плиз, на ту самую паразитную шестеренку.
Борьба продолжается...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#13

Сообщение Олег Мастер »

Она под задней крышкой. Между КПП и ДВС . Проверить без снятия ДВС невозможно.
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#14

Сообщение a_electric »

Переставляя эту шестерню относительно метки на корпусе, можно точно выставить задающий диск распредвала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dikij
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев и 16 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
Город: Kharkow
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#15

Сообщение dikij »

Доброе утро,товарищи! :)
Огромное спасибо всем за участие в решении задачи!
Но паразитные шестерни были невиноваты.
Дело оказалось в том, что на китайском распредвалу на фланце крепления шестерни проточка была повернута на 180 градусов, относительно оригиального. Моторист ставил его по Эльзе, в результате мотор непонятно как заводился без ДПРВ и не выдавал ошибок...
Пересмотрев ролик заметили, что кулачки смотрят не в ту степь. Провернули РВ на 180 градусов
и все заработало как надо.
До сих пор в шоке, как оно заводилось и ничего не погнуло...
Еще раз всех благодарю.
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#16

Сообщение a_electric »

Что то тут не так.
dikij писал(а): 03 дек 2021, 10:07 Провернули РВ на 180 градусов
Повернуть то его можно, но как можно зафиксировать его приспособлением, если приспособление становиться только в одном положении распредвала.
dikij писал(а): 03 дек 2021, 10:07 Моторист ставил его по Эльзе
Как он ставил по Элзе и не видел, что метка на шестерне не совпадает с плоскостью головы. По вашему рассказу метка на шестерне должна была бы быть параллельно плоскости головки, но развёрнута на 180 градусов из-за неправильной проточки. Повернув распредвал на 180 градусов метка вернулась на место. А как тогда с фазами? Как застопорили распредвал? Чёто темнит моторист.
dikij
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев и 16 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
Город: Kharkow
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#17

Сообщение dikij »

Звездочка на РВ становилась по метка-плоскость, на фото ниже оригинальный распредвал. Обратите внимание на кулачки 5-го
цилиндра и проточку на фланце . У китайца на 180 градусов, т.е. кллачки 5-го цилиндра и метка смотрят вверх.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#18

Сообщение a_electric »

Временно опустим тему шестерни. Как моторист мог два раза с разницей в 180 градусов зафиксировать распредвал приспособлением, если оно может стать только в одном?
dikij
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев и 16 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
Город: Kharkow
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#19

Сообщение dikij »

Блокировка входила в пазы китайского распредвала в обоих положениях, а в оригинальный - в одном.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

VW T5 2.5TDI не заводится... ХЭЛП !!!

#20

Сообщение a_electric »

Теперь покажи это виде клиенту. Пусть подивиться. https://www.youtube.com/watch?v=70-W0sqy0MMНу или не показывай, если вал покупали сами. :)
Ответить

Вернуться в «Ремонт легковых насос-форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость