Страница 1 из 2

Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 28 фев 2019, 11:14
Мирослав
Каких производителей детали и какие детали устанавливают на насос форсунки группы VAG FIRAD ?SEVEN? BOSCH?
По просьбе Мирослава поправил
админ

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 28 фев 2019, 13:22
bizon
Это что? Как понять?

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 28 фев 2019, 13:33
Мирослав
на чом собираете форсунки? проблемы регулировки на Фирад и на СЕВЕНЕ

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 28 фев 2019, 13:57
Jaansu
Dieselland Service исползует на VAG только оригинал. Попробовали зделат не оригиналом, вернулис

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 28 фев 2019, 14:08
bizon
Ставил FIRAD, качество хуже, чем у BOSCH. Если клиент хочет подешевле, то и флаг ему в руки. SEVEN не применял.

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 28 фев 2019, 14:18
Мирослав
Jaansu писал(а): 28 фев 2019, 13:57 Dieselland Service исползует на VAG только оригинал. Попробовали зделат не оригиналом, вернулис
а вернулись с какой проблемой?

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 01 мар 2019, 19:14
борода
bizon писал(а): 28 фев 2019, 14:08 Ставил FIRAD, качество хуже, чем у BOSCH.
в чем выражалось плохое качество Фирада по сравнению с БОШем? В трудностях или невозможности что то отрегулировать? Или ходимость?

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 01 мар 2019, 19:53
Jaansu
а вернулись с какой проблемой?
Точно не помню, Это было давно, скорее всего не ровная работа или трэск. Всё остолные причины как головка, резинки, давление подкачки ...... оставим в сторону. Установливал оригинал за свой чёт. После этого решили что по VW будем работат с оригиналом. Кстате, в чём основная разница между оригиналам и другим?

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 01 мар 2019, 21:06
Мирослав
Jaansu писал(а): 01 мар 2019, 19:53 Точно не помню, Это было давно, скорее всего не ровная работа или трэск. Всё остолные причины как головка, резинки, давление подкачки ...... оставим в сторону. Установливал оригинал за свой чёт. После этого решили что по VW будем работат с оригиналом. Кстате, в чём основная разница между оригиналам и другим?
Добрый вечер.
Основная разница это конечно в цене. Клиент не хочет платить за ремонт на деталях бош. (Говорят дорого)
По качеству не могу ответить т.к на боше ни разу не собирал.

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 01 мар 2019, 21:29
bizon
Через некоторое время "падала" цикловая и давление впрыска. Приходилось перерегулировать.

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 02 мар 2019, 09:07
Jaansu
Мирослав писал(а): 01 мар 2019, 21:06 Добрый вечер.
Основная разница это конечно в цене. Клиент не хочет платить за ремонт на деталях бош. (Говорят дорого)
По качеству не могу ответить т.к на боше ни разу не собирал.
Цена конечно различяетса разами, но я имэл виду, что не оригинал идёт без демпферныи зоны.

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 02 мар 2019, 13:29
борода
оригинал идет с микрофильтром, А не оригинал просто распылитель. Микрофильтры я чищу в спец приспособе и УЗВ. вполне устраивает. Остается качество самого распыла. Но я думаю что с теперешним ажиотажем на шлифы скоро будем и распылы н-форс восстанавливать. Тогда согласен цена на ремонт может сравняться с ценой на БУ. ;)

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
и что имеется ввиду под "ДЕМПФЕРНОЙ ЗОНОЙ ?

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 02 мар 2019, 15:17
bizon
Цитата:"Но я думаю что с теперешним ажиотажем на шлифы скоро будем и распылы н-форс восстанавливать."
Что такое восстановление: это восстановление гидроплотности и хода иглы . Перешлифовка конуса иглы решает проблему лишь частично, при этом увеличивается ход иглы, чтобы его восстановить нужно шлифовать торец корпуса распылителя, а для этого нужно соответствующее оборудование. Основным фактором, влияющим на гидроплотность, является зазор между иглой и корпусом. Как его восстановить?

Re: Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 02 мар 2019, 17:10
Jaansu
борода писал(а): 02 мар 2019, 13:29
и что имеется ввиду под "ДЕМПФЕРНОЙ ЗОНОЙ ?
По мойм понятиям демферная зона те 2 пластины с мальенким пином, которые ложется на распылитель. Это место отвечает за предпрыск.
Начало предварительного впрыска
Демпфирование хода иглы распылителя В процессе предварительного впрыска ход иглы распылителя демпфируется гидравлическим буфером, что дает возможность точно дозировать количество впрыскиваемого топлива.
Это происходит таким образом:
на первой трети хода ничто не мешает ходу иглы. При этом в камеру сгорания предварительно впрыскивается топливо.

Изображение


Как только демпферный клапан начнет перемещаться по сверлению корпуса распылителя, топливо над иглой распылителя сможет поступать под давлением в зону размещения пружины только через зазор снизу демпферного клапана. Вследствие этого возникает гидравлический буфер, который ограничивает ход иглы распылителя при предварительном впрыске
Конец предварительного впрыска

Непосредственно после открытия иглы форсунки заканчивается предварительный впрыск. Под действием увеличивающегося давления перепускной клапан движется книзу, тем самым увеличивая объем камеры высокого давления. Вследствие этого давление на короткое время падает, и игла форсунки закрывается. Предварительный впрыск закончился.
Вследствие движения книзу перепускного клапана пружина распылителя сжимается сильнее. Поэтому для повторного открытия иглы форсунки при последующем основном впрыске необходимо давление топлива больше, чем при предварительном впрыске

Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 04 мар 2019, 10:17
борода
bizon писал(а): 02 мар 2019, 15:17 Перешлифовка конуса иглы решает проблему лишь частично, при этом увеличивается ход иглы, чтобы его восстановить нужно шлифовать торец корпуса распылителя, а для этого нужно соответствующее оборудование.
Кстати какой ход ( утопание ) распылителя можно уже считать критическим? Т.е. без перешлифовки корпуса не обойтись?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
я имею ввиду легковые

Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 04 мар 2019, 20:32
bizon
борода писал(а): 04 мар 2019, 10:17 Кстати какой ход ( утопание ) распылителя можно уже считать критическим? Т.е. без перешлифовки корпуса не обойтись?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
я имею ввиду легковые
Ход иглы БОШ не раскрывает, кстати, у разных распылителей он разный. Годность распылителя определяют по гидроплотности.

Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 05 мар 2019, 10:15
борода
я так понимаю ход иглы задается с завода? Возможно на разных распылах он и разный, я как то пока не мерил! Поскольку он ограничен сверху шайбой с пином и не регулируется как в СR? Он увеличивается по мере износа. Поэтому я и задал вопрос выше. Или нет разницы на сколько он увеличился при износе, главное чтобы был герметичен?

Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 05 мар 2019, 18:26
bizon
борода писал(а): 05 мар 2019, 10:15 я так понимаю ход иглы задается с завода? Возможно на разных распылах он и разный, я как то пока не мерил! Поскольку он ограничен сверху шайбой с пином и не регулируется как в СR? Он увеличивается по мере износа. Поэтому я и задал вопрос выше. Или нет разницы на сколько он увеличился при износе, главное чтобы был герметичен?
Для измерения хода иглы нужно специальное приспособление. Ход иглы влияет на количество подаваемого топлива в цилиндр. Чем больше ход, тем больше отклонение от заданного параметра.

Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 05 мар 2019, 19:54
борода
Для измерения хода иглы нужно специальное приспособление. Ход иглы влияет на количество подаваемого топлива в цилиндр. Чем больше ход, тем больше отклонение от заданного параметра.
Так я про то и говорю что нужно мерить как то ход иглы! И что за приспособа такая нужна? На фото распыл с прилегающей проставкой. Игла выше чем проставка не подымется, учитывая то что пин через который иглу подпирает пружина уходит в проставку глубже, т.е. на полное поднятие не должен влиять. Я конечно не рассматриваю динамический ход иглы когда она в процессе движения притормаживается как на картинке выше для предвпрыска. Или как раз динамический ход и надо мерить? :roll:

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
фото

Детали насос-форсунок BOSCH VAG

Добавлено: 05 мар 2019, 21:29
bizon
Распылитель закрепляется в приспособлении. С одной стороны устанавливается индикатор, с другой подводится сжатый воздух. У опущенном состоянии иглы индикатор обнуляется. Включается воздух, игла понимается до упора в пластину, индикатор показывает ход. Вам, практически, измерение этого параметра ничего не даст из-за отсутствия конкретных данных. Если только опытным путем снять данные с новых распылителей.