Страница 2 из 4

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 31 май 2019, 17:07
SERGIO90
Калибры можно изготовить и самому, но только без ремонтных клапанов и притиров смысл этого пропадает.
На грузовых в качестве калибра использую клапан (размерный ряд идёт через 5 микрон).

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 31 май 2019, 18:48
борода
про грузовые я в курсе. Только с легковыми вопрос. На них и притиров нет и клапанов! Да и как на форсунке их проверить на утечку?

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 01 июн 2019, 05:25
SERGIO90
Клапана и притиры производит CadDb, но по непроверенным данным размерность иногда даже меньше чем у старого. Клапан можно заказать только если был куплен комплект оснастки для ремонта и (неточно) пройдёно обучение на их базе в Турции. Отзывов по качеству пока нет.

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 01 июн 2019, 09:31
Alpri65
В Турции на выставке, тремя производителями был представлен клапан для VW.
Инструмент для обработки седла мне не понравился, так как предполагает использование абразивной пасты. Я предпочитаю притиры с алмазным напыление. Такие притиры, по моей просьбе, были изготовлены в Чугуеве (Олег Чмель). В основном, ремонт обходиться регулировкой зазоров и заменой распылителя.

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 03 июн 2019, 11:24
bizon
Alpri65,
Согласен по поводу притиров с абразивной пастой: при обработке происходит износ поверхности притира и он быстро выходит из строя. Алмазное покрытие выгоднее, но алмазная крошка не должна превышать 5...7 мкм, тогда получается удовлетворительное качество поверхности.

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 03 июн 2019, 13:25
борода
Alpri65, Alpri65, А после притирки посадки золотника, как правило обходится без замены регулировочной шайбы золотника? Или все таки приходится уменьшать чтобы добиться нормального БИПа?

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 03 июн 2019, 16:29
bizon
борода, Есть методика измерения магнитного зазора, при котором эта шайба меняется.

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 03 июн 2019, 16:48
Alpri65
bizon писал(а): 03 июн 2019, 16:29 борода, Есть методика измерения магнитного зазора, при котором эта шайба меняется.
100 %. В Esi все доходчиво описано!

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 03 июн 2019, 17:18
борода
я не про шайбу толстую под магнитом!Про эту в ЕSI читал-энаю. А про ту которая под заглушкой ( с двумя болтами).

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 03 июн 2019, 17:29
Alpri65
Данную шайбу , заказывали у Олега Чмеля. Таблица токов в Esi, очень помогает в подборе данной шайбы.

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 03 июн 2019, 17:58
борода
а на стенде по БИПу не показатель?

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 03 июн 2019, 18:08
Alpri65
Bip контролируем на стенде! Но очень удобно, сначала отрегулировать жесткость пружин с помощью токов! Так рекомендует Bosch! А Вы делайте так, как Вам удобнее!

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 03 июн 2019, 21:49
bizon
борода, Можно и на стенде, главное не переусердствовать: до крайних значений БИП должен не доходить на 35...40 микросекунд.

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 04 июн 2019, 07:57
борода
согласен! На столе контролировать токи проще чем на стенд ставить! А насчет приспособы я себе сваял по быстрому для притирки посадочного гнезда в корпусе. Вроде получилось. Правда материал помягче наверно будет чем изделие 1 410 337 162. Не знаю на сколько хватит?

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 05 июн 2019, 10:51
bizon
борода, Если есть чугунная поверочная плита, то торец периодически нужно править на ней.

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 05 июн 2019, 11:16
борода
ну разумеется без плиты никак! 3шт имею. :)

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
вот такую приблуду для этого сделал!

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 07 июн 2019, 09:29
bizon
борода, Во всех механических приблудах есть риск закосить перпендикулярность плоскости, если она (приблуда) не ориентирована соответствующим образом, т.е.не связана с базовыми поверхностями.

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 07 июн 2019, 16:01
борода
эта и не связана. Прижим упирается в сферическое отверстие в шайбе перекоса по плоскости нет. Усилие прижима равномерное по всей плоскости. Перпендикулярность должна выдержаться.

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 12 июн 2019, 09:21
bizon
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
WP_001314.jpg

Ремонтопригодность легковых НФ

Добавлено: 12 июн 2019, 13:31
борода
а снизу что за волна?