Ремонтопригодность легковых НФ
Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
я так понял кольцо из наждачки? И не наклеена?! И какая зернистость ? 1500-2000 ?
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
борода, Да, это кольцо прижимается к притирочному диску. Зернистость - 1200-1500
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 17 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:40
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Добрый день!Подскажите,как вытянуть штифт,что бы притереть эту поверхность?
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 17 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:40
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Спасибо!Попробую.И еще,подскажите,сначала выставить Бип сигнал в середину,а потом настраивать наливы?
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
У топливщика губки в тисках должны быть гладкие, поэтому зажал в тиски и покручивая вытаскиваешь. А каким образом Вы настраиваете БИП?
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 17 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:40
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Промывка гайки распалителя, Бип снижается,и выравниванию шайбой под пружиной,делаю в одинаковой сигнал на режимах.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 17 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:40
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Изи 12 года,мало информации там,учусь,пробую,экспереминтирую,вот вопросы появляются.Скрин шотов не скинете в личку,заранее спасибо 

-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 17 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:40
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Подскажите уважаемые клубни в таком вопросе-принесли ком-к НФ Т5,2и5 .По тест плану все не долевают,бип под потолком.Ну,это понятно,не новые.Все на режимах VM,VO НФ сильно троят на стенде ,ну и БИП сигнал прыгает.Разобрал и увидел на клапане задиры(фото прилагаю) и такие задиры внутри шайбы.Возможен их ремонт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
золотник по телу никогда не восстанавливал. они практически все с износом. Только в разной степени.Восстанавливаю только запорную часть.
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Андрс32,
Во-первых, номера форсунок выдайте. Вы же не в глухой деревне. Во-вторых, на стенде троение в принципе невозможно, т.к. стенд не имеет обратной связи с эл.мотором. В-третьих, эти задиры не очень приятные, хотя, и не совсем страшные. Главное, смотреть износ конусной части этой иглы и цилиндрической направляющей. БИП сигнал всегда имеет какие-то колебания, потому как зависит от равномерности вращения маховика, степени износа кулачка камбокса, сопротивления деталей в узле электроклапана и т.п. Снизив значение БИП-сигнала - повысите подачу топлива.
Во-первых, номера форсунок выдайте. Вы же не в глухой деревне. Во-вторых, на стенде троение в принципе невозможно, т.к. стенд не имеет обратной связи с эл.мотором. В-третьих, эти задиры не очень приятные, хотя, и не совсем страшные. Главное, смотреть износ конусной части этой иглы и цилиндрической направляющей. БИП сигнал всегда имеет какие-то колебания, потому как зависит от равномерности вращения маховика, степени износа кулачка камбокса, сопротивления деталей в узле электроклапана и т.п. Снизив значение БИП-сигнала - повысите подачу топлива.
- Илья
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Добавлю.бип зависит от давления покачки,обычно у боша тест-плане стоит столько 4.75 бар( с автоподдержкой)чем выше давление соответственно выше бип.
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 3 секунды:
ока ,дефектовка,восстановление,сборка проверка,заключение,и после 2-ух часов мытарства,.идет замена распылителяbizon,
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Пишу с телефона в дороге,извинить
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Извините
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 3 секунды:
Андрс32, сначало разб
ока ,дефектовка,восстановление,сборка проверка,заключение,и после 2-ух часов мытарства,.идет замена распылителяbizon,
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Пишу с телефона в дороге,извинить
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Извините
In vino veritas, 

-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 17 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:40
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Спасибо не равнодушным,обьясняю по пунктам заданных вопросов.
НФ 0414720210.
Камбокс минский и слышно хорошо,как НФ работает,троит или нет.Увы,не сделал фото БИП сигнала ,запорная часть нормальная,проверял,давление держит.БИП сигнал,то я понижу и выставлю как надо и наливы подниму.Вопрос то в другом,как долго с такими она проработает?А если,чуть шлифануть клапан ,
кто пробывал?
Илья, давление,выставляю по тест плану.И это,в дороге не отвлекатесь,мы нужны дома живые.Эта не тот случай
НФ 0414720210.
Камбокс минский и слышно хорошо,как НФ работает,троит или нет.Увы,не сделал фото БИП сигнала ,запорная часть нормальная,проверял,давление держит.БИП сигнал,то я понижу и выставлю как надо и наливы подниму.Вопрос то в другом,как долго с такими она проработает?А если,чуть шлифануть клапан ,
кто пробывал?
Илья, давление,выставляю по тест плану.И это,в дороге не отвлекатесь,мы нужны дома живые.Эта не тот случай

- Илья
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
По нф vag вопросов много по началу,и честно скажу у каждого свои наработки по ним,и каждый мастер немного лукавит перед клиентом.Самое главное чтоб клиент доволен был!!!клиент доволен и тебе хорошо
In vino veritas, 

- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 5 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 94 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Может быть, отзывов нет потому, что и клапанов от КАДдб в природе нет?SERGIO90 писал(а): ↑01 июн 2019, 05:25 Клапана и притиры производит CadDb, но по непроверенным данным размерность иногда даже меньше чем у старого. Клапан можно заказать только если был куплен комплект оснастки для ремонта и (неточно) пройдёно обучение на их базе в Турции. Отзывов по качеству пока нет.
А притиры ихние была попытка купить, даже деньги были уплочены. Только потом оказалось, что в Турции про существование таких притиров ничего не знают, фотки их висят только на московском сайте, притом контактные лица из Мск сами понятия не имеют, что это такое и для чего оно нужно.
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Я таких притиров не встречал и не слышал чтобы кто-то ими пользовался.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
на данный момент практически не ремонтируем! Бу упало ниже плинтуса.Во всяком случае у нас. Даже итальянский распылитель не купишь за эти деньги!. 

-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 1 день
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Владимир, знакомые забрали этот набор в Москве , работают, очень довольны, качество достойное, проверка у них на 815
но турки больше вроде не поставляют их
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость