Ремонтопригодность легковых НФ

Модератор: bizon

SERGIO90
Новичок
Новичок
На форуме: 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
Страна: Россия
Город: Барнаул
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#21

Сообщение SERGIO90 » 31 май 2019, 17:07

Калибры можно изготовить и самому, но только без ремонтных клапанов и притиров смысл этого пропадает.
На грузовых в качестве калибра использую клапан (размерный ряд идёт через 5 микрон).

борода
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#22

Сообщение борода » 31 май 2019, 18:48

про грузовые я в курсе. Только с легковыми вопрос. На них и притиров нет и клапанов! Да и как на форсунке их проверить на утечку?

SERGIO90
Новичок
Новичок
На форуме: 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
Страна: Россия
Город: Барнаул
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#23

Сообщение SERGIO90 » 01 июн 2019, 05:25

Клапана и притиры производит CadDb, но по непроверенным данным размерность иногда даже меньше чем у старого. Клапан можно заказать только если был куплен комплект оснастки для ремонта и (неточно) пройдёно обучение на их базе в Турции. Отзывов по качеству пока нет.

Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Страна: Украина
Город: Смела
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#24

Сообщение Alpri65 » 01 июн 2019, 09:31

В Турции на выставке, тремя производителями был представлен клапан для VW.
Инструмент для обработки седла мне не понравился, так как предполагает использование абразивной пасты. Я предпочитаю притиры с алмазным напыление. Такие притиры, по моей просьбе, были изготовлены в Чугуеве (Олег Чмель). В основном, ремонт обходиться регулировкой зазоров и заменой распылителя.

Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Страна: Литва
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#25

Сообщение bizon » 03 июн 2019, 11:24

Alpri65,
Согласен по поводу притиров с абразивной пастой: при обработке происходит износ поверхности притира и он быстро выходит из строя. Алмазное покрытие выгоднее, но алмазная крошка не должна превышать 5...7 мкм, тогда получается удовлетворительное качество поверхности.

борода
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#26

Сообщение борода » 03 июн 2019, 13:25

Alpri65, Alpri65, А после притирки посадки золотника, как правило обходится без замены регулировочной шайбы золотника? Или все таки приходится уменьшать чтобы добиться нормального БИПа?

Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Страна: Литва
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#27

Сообщение bizon » 03 июн 2019, 16:29

борода, Есть методика измерения магнитного зазора, при котором эта шайба меняется.

Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Страна: Украина
Город: Смела
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#28

Сообщение Alpri65 » 03 июн 2019, 16:48

bizon писал(а):
03 июн 2019, 16:29
борода, Есть методика измерения магнитного зазора, при котором эта шайба меняется.
100 %. В Esi все доходчиво описано!

борода
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#29

Сообщение борода » 03 июн 2019, 17:18

я не про шайбу толстую под магнитом!Про эту в ЕSI читал-энаю. А про ту которая под заглушкой ( с двумя болтами).

Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Страна: Украина
Город: Смела
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#30

Сообщение Alpri65 » 03 июн 2019, 17:29

Данную шайбу , заказывали у Олега Чмеля. Таблица токов в Esi, очень помогает в подборе данной шайбы.

борода
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#31

Сообщение борода » 03 июн 2019, 17:58

а на стенде по БИПу не показатель?

Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Страна: Украина
Город: Смела
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#32

Сообщение Alpri65 » 03 июн 2019, 18:08

Bip контролируем на стенде! Но очень удобно, сначала отрегулировать жесткость пружин с помощью токов! Так рекомендует Bosch! А Вы делайте так, как Вам удобнее!

Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Страна: Литва
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#33

Сообщение bizon » 03 июн 2019, 21:49

борода, Можно и на стенде, главное не переусердствовать: до крайних значений БИП должен не доходить на 35...40 микросекунд.

борода
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#34

Сообщение борода » 04 июн 2019, 07:57

согласен! На столе контролировать токи проще чем на стенд ставить! А насчет приспособы я себе сваял по быстрому для притирки посадочного гнезда в корпусе. Вроде получилось. Правда материал помягче наверно будет чем изделие 1 410 337 162. Не знаю на сколько хватит?

Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Страна: Литва
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#35

Сообщение bizon » 05 июн 2019, 10:51

борода, Если есть чугунная поверочная плита, то торец периодически нужно править на ней.

борода
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#36

Сообщение борода » 05 июн 2019, 11:07

ну разумеется без плиты никак! 3шт имею. :)

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
вот такую приблуду для этого сделал!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Страна: Литва
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#37

Сообщение bizon » 07 июн 2019, 09:29

борода, Во всех механических приблудах есть риск закосить перпендикулярность плоскости, если она (приблуда) не ориентирована соответствующим образом, т.е.не связана с базовыми поверхностями.

борода
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#38

Сообщение борода » 07 июн 2019, 16:01

эта и не связана. Прижим упирается в сферическое отверстие в шайбе перекоса по плоскости нет. Усилие прижима равномерное по всей плоскости. Перпендикулярность должна выдержаться.

Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Страна: Литва
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#39

Сообщение bizon » 12 июн 2019, 09:18

Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
WP_001314.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

борода
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ремонтопригодность легковых НФ

#40

Сообщение борода » 12 июн 2019, 13:31

а снизу что за волна?

Ответить

Вернуться в «Ремонт легковых насос-форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость