Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
- Mechanic15
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
- Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Можно много рассуждать о конструкции и характерных особенностях этих ТНВД, а также о том, что насосы эти ушли в прошлое, и нет необходимости создавать эту тему. Тем не менее, эти ТНВД, благодаря своей, можно сказать легендарной живучести, продолжают производиться (хотя и не в таких массовых количествах, как это было раньше), особенно это касается серии DP200, которая продолжает развиваться, производиться и устанавливаться, например, на двигатели Perkins для специальной, дорожной и строительной техники.
Поэтому, как мне кажется, можно поделиться опытом и знаниями по устройству, ремонту и особенностям ТНВД Lucas CAV/Delphi, включая установку на двигатель.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:26
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Говорят, что эти насосы ходят долго. А есть типичные проблемы у них, когда одно деталь выходит из строя , ее меняют и все? ? Или если выходит из строя, то полностью его надо перебирать?Mechanic15 писал(а): ↑07 мар 2019, 12:51 Поэтому, как мне кажется, можно поделиться опытом и знаниями по устройству, ремонту и особенностям ТНВД Lucas CAV/Delphi, включая установку на двигатель.
- Mechanic15
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
- Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Да, ресурс и надёжность этих насосов действительно заслуживает похвалы, как и у очень похожих по конструкции ТНВД серии DB американского производителя Stanadyne, естественно при соблюдении общеизвестных правил эксплуатации. На счёт замены детали без разборки, или с разборкой ТНВД, то здесь однозначно сказать трудно, поскольку всё зависит от того, что нужно менять и на каком ТНВД (DPA,DPS, DPC или DP210/310). Если это сальник оси управляющего рычага, то его можно поменять и без полной разборки ТНВД, а если это сальник приводного вала, то разбирать однозначно придётся.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
На 200 210/310 сальники можно поменять не разбирая тнвд. А так то болячек у них хватает. Например из-за подсосов воздуха ломает стопор сервопоршня опережения, иногда сам шток сервопоршня. Этим же штоком бывает выламывает крышку корпуса автомата опережения. Также из-за кавитации грызёт подшипник алюминиевый и корпус тнвд. Ещё частая проблема обламывание catch plate (пластина удерживающая ролики) и соответственно разматывание роликов и кулачкового кольца по всему насосу. Поломка пружины пускового обогатителя (latch valve). Также на dp200 часто рвёт мембраны турбокорректора, а также изнашивается крышка в месте под поршень триммера крутящего момента, ну и т.д. Вообщем несмотря на надёжность, в наших условиях проблем хватает.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Вот сегодня например dp200:
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Вот сегодня например dp200:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Пока не понял, говорят чего то заправили. И действительно пахло так - разбирал, слёзы из глаз. Но обычно, при таком качестве топлива, обрывает ротор, например так:
Но на ремонт согласились легко. Встал вопрос в связи с отсутствием пластины с кареткой и механизмом регулировки её положения. Вертикальный рычаг регулятора взял от dp210, а вот пластины такой нет. Каретка с механизмом приклёпаны, видимо буду пробовать переставить на пластину от 210. Есть у кого нибудь опыт такой операции?
Может сами залезли, на пробке корпуса автомата опережения замечены следы шведок/пассатижей .Но на ремонт согласились легко. Встал вопрос в связи с отсутствием пластины с кареткой и механизмом регулировки её положения. Вертикальный рычаг регулятора взял от dp210, а вот пластины такой нет. Каретка с механизмом приклёпаны, видимо буду пробовать переставить на пластину от 210. Есть у кого нибудь опыт такой операции?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Виталий , если резкий запах и отмывается только водой , то это гербициды и с ними надо осторожней и работать в перчатках иначе можно получить серьезное отравление . Весной у нас это частое явление когда в канистры из под этой химии сливают топливо а потом в бак .Форсунки тоже будут в клине бак в мойку и только горячей водой . Иначе опять ждите насос в гости.
-
- Администратор
- На форуме: 5 лет и 4 месяца и 2 дня
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 10:41
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Вопрос "о ремонте насоса от экскаватора" перенесен в новую тему Нужна помощь по ремонту насоса от экскаватора
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
soon, Доброго времени суток имею в распоряжении мануал по ремонту и регулировки dp210 куда его лучше выложить суда или отдельная тема про делфи если не смогу его выложить могу отправить на почту
Instagram @Vladimir.mars
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Здравствуйте , лучше в библиотеку . Если не получится сбросте на почту.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Жду тогда почту пока ещё не разобрался, впервые на форумах, думаюсь освоюсь, отличный форум
Instagram @Vladimir.mars
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:11
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Vladimirmars81, Владимир добрый день. Мне принёс клиент тнвд делфи DP310, есть ли у Вас тест-план на него и мануал с регулировкой. Буду благодарен за помощь.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
310? Тест планы заказываем, но только если сами ремонтируем, это через руководство, мануал дп210 есть, должны в библиотеку скинуть, можете в личку отправить номер пришлю по вац ап, если это разрешает руководство сайта
Instagram @Vladimir.mars
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Спасибо, чем могу помогаю так как сам в таких же ситуациях оказывался и оставался один на один с топливной
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Дмитрий32, телефон вац ап отправлю только она на английском
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Дмитрий32, телефон вац ап отправлю только она на английском
Instagram @Vladimir.mars
- Dieselas
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
- Город: Vilnius
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Неужели Вы всерьез полагаете, что этого достаточно для адекватного ответа? Нужен, как минимум, № насоса - а лучше - фото шильдика.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:11
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Vladimirmars81, Добрый день. Мануалы есть, а тест планов нет. Номер тнвд 9323А270J. Второй тнвд 9520А323G. Номер телефона 89506928767. Буду признателен за помощь.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:11
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Прошу помощи по тест-планам на тнвд делфи DP310. Номер тнвд 9323А270J. Второй тнвд 9520А323G. В долгу не останусь!
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
там тестплан написан для АВМ с его системой измерения уов,для своих трубок и стендовых форсунок,без этого он применим на треть
соответственно опережение и подачи будут не совпадать
низкое давление измеряется в двух точках,соответственно нужен второй манометр с специфической градуировкой
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:11
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi
Я понимаю так: На обычном стенде таких условий не создать?
Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
Подсоединено два манометра на низкое давление, подсоединены родные форсунки, с трубками уверенности нет. Нужны цифры по наливом и при каких оборотах, хотя бы примерно от толкнуться для понимания что с тнвд.
Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
Подсоединено два манометра на низкое давление, подсоединены родные форсунки, с трубками уверенности нет. Нужны цифры по наливом и при каких оборотах, хотя бы примерно от толкнуться для понимания что с тнвд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей