Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi

Модераторы: soon, Dieselas

Ответить
Аватара пользователя
Mechanic15
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Страна: Россия
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi

#1

Сообщение Mechanic15 » 07 мар 2019, 12:51

Можно много рассуждать о конструкции и характерных особенностях этих ТНВД, а также о том, что насосы эти ушли в прошлое, и нет необходимости создавать эту тему. Тем не менее, эти ТНВД, благодаря своей, можно сказать легендарной живучести, продолжают производиться (хотя и не в таких массовых количествах, как это было раньше), особенно это касается серии DP200, которая продолжает развиваться, производиться и устанавливаться, например, на двигатели Perkins для специальной, дорожной и строительной техники.
DP210_2.jpg
Поэтому, как мне кажется, можно поделиться опытом и знаниями по устройству, ремонту и особенностям ТНВД Lucas CAV/Delphi, включая установку на двигатель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Damir
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:26
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi

#2

Сообщение Damir » 07 мар 2019, 16:21

Mechanic15 писал(а):
07 мар 2019, 12:51
Поэтому, как мне кажется, можно поделиться опытом и знаниями по устройству, ремонту и особенностям ТНВД Lucas CAV/Delphi, включая установку на двигатель.
Говорят, что эти насосы ходят долго. А есть типичные проблемы у них, когда одно деталь выходит из строя , ее меняют и все? ? Или если выходит из строя, то полностью его надо перебирать?

Аватара пользователя
Mechanic15
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Страна: Россия
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi

#3

Сообщение Mechanic15 » 07 мар 2019, 16:56

Damir писал(а):
07 мар 2019, 16:21
Говорят, что эти насосы ходят долго. А есть типичные проблемы у них, когда одно деталь выходит из строя , ее меняют и все? ? Или если выходит из строя, то полностью его надо перебирать?
Да, ресурс и надёжность этих насосов действительно заслуживает похвалы, как и у очень похожих по конструкции ТНВД серии DB американского производителя Stanadyne, естественно при соблюдении общеизвестных правил эксплуатации. На счёт замены детали без разборки, или с разборкой ТНВД, то здесь однозначно сказать трудно, поскольку всё зависит от того, что нужно менять и на каком ТНВД (DPA,DPS, DPC или DP210/310). Если это сальник оси управляющего рычага, то его можно поменять и без полной разборки ТНВД, а если это сальник приводного вала, то разбирать однозначно придётся.

VitaliySPb
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Страна: Россия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi

#4

Сообщение VitaliySPb » 07 мар 2019, 21:37

На 200 210/310 сальники можно поменять не разбирая тнвд. А так то болячек у них хватает. Например из-за подсосов воздуха ломает стопор сервопоршня опережения, иногда сам шток сервопоршня. Этим же штоком бывает выламывает крышку корпуса автомата опережения. Также из-за кавитации грызёт подшипник алюминиевый и корпус тнвд. Ещё частая проблема обламывание catch plate (пластина удерживающая ролики) и соответственно разматывание роликов и кулачкового кольца по всему насосу. Поломка пружины пускового обогатителя (latch valve). Также на dp200 часто рвёт мембраны турбокорректора, а также изнашивается крышка в месте под поршень триммера крутящего момента, ну и т.д. Вообщем несмотря на надёжность, в наших условиях проблем хватает.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Вот сегодня например dp200:
D94A7D58-CFDE-4017-B59D-B5FC1D65BE11.jpeg
BEE10ABD-B34B-4A98-B9A1-F19B03FAE172.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Damir
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:26
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi

#5

Сообщение Damir » 07 мар 2019, 22:03

Почему так разломало?

VitaliySPb
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Страна: Россия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi

#6

Сообщение VitaliySPb » 07 мар 2019, 22:28

Пока не понял, говорят чего то заправили. И действительно пахло так - разбирал, слёзы из глаз. Но обычно, при таком качестве топлива, обрывает ротор, например так:
3681628A-1AF2-44F2-BD82-8FA5FBC74A62.jpeg
Может сами залезли, на пробке корпуса автомата опережения замечены следы шведок/пассатижей :).
Но на ремонт согласились легко. Встал вопрос в связи с отсутствием пластины с кареткой и механизмом регулировки её положения. Вертикальный рычаг регулятора взял от dp210, а вот пластины такой нет. Каретка с механизмом приклёпаны, видимо буду пробовать переставить на пластину от 210. Есть у кого нибудь опыт такой операции?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 Месяцев
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi

#7

Сообщение soon » 07 мар 2019, 22:48

Виталий , если резкий запах и отмывается только водой , то это гербициды и с ними надо осторожней и работать в перчатках иначе можно получить серьезное отравление . Весной у нас это частое явление когда в канистры из под этой химии сливают топливо а потом в бак .Форсунки тоже будут в клине бак в мойку и только горячей водой . Иначе опять ждите насос в гости.

admin
Администратор
Администратор
На форуме: 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 10:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне - Delphi

#8

Сообщение admin » 20 апр 2019, 21:58

Вопрос "о ремонте насоса от экскаватора" перенесен в новую тему Нужна помощь по ремонту насоса от экскаватора

Ответить

Вернуться в «Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость