Дизельный ДВС Renault (и иже с ним) 2.0 dci с индексом M9R

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

ДОН-Дизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 20 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
Город: Донецк
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Дизельный ДВС Renault (и иже с ним) 2.0 dci с индексом M9R

#1

Сообщение ДОН-Дизель »

Про демонтаж форсунок пьезо BOSCH.

Удавалось ли кому-нибудь из уважаемых Участников Форума произвести удачный демонтаж "закисшей" форсунки с такого "зверя"?
Да, иногда они выходят довольно легко, даже не понятно почему?... Но в основном полная ...
Есть у кого-нибудь опыт их извлечения, с применением гидроцилиндров, пневмовибрации, каких-либо "коктейлей" для замачивания/размачивания,
когда в результате форсунка выходила? И оставалась пригодна для дальнейшей эксплуатации/ремонта (эксплуатации после её ремоньта)?
Я имею ввиду случай, когда она реально закисла, когда обычный инерционный съёмник ничего не даёт, когда как правило дальше - только "расчленёнка"?

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Интересно, а за прошедшие с 2005 - от рождения такого ДВС годы не появилось информации хотя бы в виде науч-попа, что за просчет такой был при конструировании этого двигателя? Почему эти пьезо-форсунки так там "закисают"?
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Дизельный ДВС Renault (и иже с ним) 2.0 dci с индексом M9R

#2

Сообщение Jaansu »

Тяжолая тема. На самом деле так и ест, если выходит тогда хорошо, если нет - высверливаем. У WÜRTH ест такой спрай называется Injector EX- Каталожный нр. 0893 300 250 если держать пару дней иногда поможет. Видео



а если не помогло 4 часа высверливание :D с инструментом PICHLER

ДОН-Дизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 20 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
Город: Донецк
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Дизельный ДВС Renault (и иже с ним) 2.0 dci с индексом M9R

#3

Сообщение ДОН-Дизель »

Jaansu писал(а): 24 апр 2019, 12:56ест такой спрай
Jaansu, спасибо за наколку. Но навряд ли стоит искать его, так как 2 "+" дня... 8-) да и на видео форсунки другие показаны. Думаю, на обсуждаемом авто вряд ли он поможет.
А вообще именно
Jaansu писал(а): 24 апр 2019, 12:56Тяжолая тема.
:D И именно
Jaansu писал(а): 24 апр 2019, 12:56 если выходит тогда хорошо, если нет - высверливаем.
Jaansu писал(а): 24 апр 2019, 12:56инструментом PICHLER
-- это хорошо, если при сноровке всего 4 часа уходит.
Мы сделали набор всякой оснастки. Гидроцилиндр использовали "стандартный" - тот самый один из первых предложений на рынке от МВ. Правда не такой технологичный как на втором видео. Просто уделено внимание сверлению, нарезанию резьбы и ступенчатому расчленению под действием гидравлики.
По второму видео всё же примечание. 8-)
На первой снятой форсунке с последнего (или по-французски - с первого) цилиндра - форсунка пошла слишком хорошо. Наверное она бы и от инерционника бы вышла.
По снятию другой форсунки. Нет такой насадки "самозакусывающей". Но, судя по тому, как пошла форсунка вместе с промежуточной втулкой "не намертво она была "закисшей" в ГБЦ.
Интересная вещь для прокручивания корпуса распылителя. Кстати, а как часто усики -штифтики ломаются?
Ну и цангочка для извлечения этого корпуса конечно в помощь!
Вообще наборчик хороший.
Не знаю, может и попробую такой цангочкой наш самопальный набор дополнить.
В общем, ув. Jaansu, спасибо за информацию! :)
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Дизельный ДВС Renault (и иже с ним) 2.0 dci с индексом M9R

#4

Сообщение tappet »

а клиентов предупреждаете, что сделать, чтобы повторно не повторилось?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
ДОН-Дизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 20 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
Город: Донецк
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Дизельный ДВС Renault (и иже с ним) 2.0 dci с индексом M9R

#5

Сообщение ДОН-Дизель »

tappet, я ведь и спросил вначале темы, а не появилось теории какой про то, как, что, почему, а соответственно как избежать? :)
У нас же при установке сама форсунка поверх промежуточного стакана и сам корпус под ним умащается мерсовской белой смазкой или Ликви-Моли типа "обмеднённой". Опыта повторного извлечнения именно с этих авто, не скрою, не было. Не знаю, как срабатывает. На других, в том числе достаточно проблемных электромагнитных с МВ 2,2/2,7 помогает хорошо, проверено. Но я понимаю, что пишу просто прописные истины.
А о чем еще
tappet писал(а): 24 апр 2019, 20:37клиентов предупреждаете
и не знаю...
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
ДОН-Дизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 20 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
Город: Донецк
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Дизельный ДВС Renault (и иже с ним) 2.0 dci с индексом M9R

#6

Сообщение ДОН-Дизель »

Jaansu писал(а): 24 апр 2019, 12:56 а если не помогло 4 часа высверливание
Я почему, что 4 часа высверливания - это здорово (!),
потому как у нас в последний раз, перед Пасхой, примерно часов 15, правда это с учетом отстоя под напряжением, приложенным от гидроцилиндра.

Начало обычное и прозаичное. :)
Как обычно ничего не дало.


Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Прикладываем пневмо-вибрацию.


Изображение


Таким вот прибором с незамысловатой насадкой.


Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Даёт, впрочем как обычно и предсказуемо, только откалывание резьбы под гайку ТВД.
Потов сверление и нарезание резьбы.
Примерно так как на фото начального момента, дальше примерно так же, только вглубь форсунки.


Изображение


Периодически магнитом вынимая внутренности.

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Прилагая пневмоинструмент к верхней части промежуточной втулки форсунки.

Прим. Не знаю, можно было бы без этой вибрации. Начинали её прилагать, когда думалось, что это может помочь извлекать форсунку без разрушения. Но ни разу не получалось, когда она уже "закисла" конкретно.
Но всё же похоже, что вибрация помогает форсунке, напряженной гидроцилиндром, "расчленяться".

Ну а затем зенковками и пальчиковыми фрезами, если сверление с нарезанием резьбы не получается на каком-либо этапе, доходим до гайки распылителя.
На полу на фото некоторая часть форсунки в виде стружки.


Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Вот результат "расчленёнки" и несколько лопнувших резьбовых штоков.
Распылитель в этот раз вышел более ли менее. Не стали пробовать сделать оснастку со штифтами-усиками, чтобы его раскачать. Посмотрим, может в след. раз будем думать.


Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ну и результат.



Изображение
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
Ответить

Вернуться в «Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя