Реставрация плунжерных пар насосов CR

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Реставрация плунжерных пар насосов CR

#1

Сообщение soon »

Последнее время очень часто начали выходить из строя насосы CR и возникла идея заняться их восстановлением методом хромировки. Особенно это касается насосов CP 3 так как по насосам СР 1 ещё можно мирится с ценником . У кого есть данный опыт? И есть ли смысл ?
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Реставрация плунжерных пар насосов CR

#2

Сообщение tappet »

нитрид титана более прогресивней
а по ср3, селективная подборка плунжера дает неплохие результаты
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Реставрация плунжерных пар насосов CR

#3

Сообщение soon »

При напылении нитрида титана есть один недостаток это нагрев детали . И нужна установка . Хром можно освоить у себя.
Ответить

Вернуться в «Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей